Аминова Юлия
Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование элементарных математических представлений через дидактические игры.
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое, и у которого, получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.
Публикация «Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Игры с математическим содержанием развивают внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, познавательные интересы, воспитывают самостоятельность, настойчивость в достижении цели, преодолении трудностей.
Играя, ребенок может приобретать новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом.
Именно игра с элементами обучения, интересная ребенку, поможет в развитии познавательных способностей дошкольника. Такой игрой является дидактическая игра. В соответствии с современными требованиями, необходимо использовать дидактические игры для развития памяти, внимания, воображения, логического мышления, а также занимательны
е упражнения, задачи, викторины, развлечения.
Дидактические игры необходимы в обучении и воспитании детей дошкольного возраста. Дидактическая игра – это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой воспитанники глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир. Они позволяют расширять знания дошкольников, закреплять их представления о количестве, величине, геометрических фигурах, учат ориентироваться в пространстве и во времени.
В настоящее время я работаю с детьми 6-7 лет и хочу поделиться с вами частью своих дидактических игр.
"Математические весы"
совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).
"Божьи коровки на цветах"
закреплять счет, развивать сообразительность и внимание.
"Реши пример"
развивать умение решать примеры на сложение и вычитание, упражнять в проговаривании примера вслух.
"Лабиринт"
развивать глазомер, ловкость, умение сосредоточиться, ориентироваться на плоскости, координацию движения, логическое мышление.