МААМ-картинки

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность (1 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Сценарий театрализованного представления «Экологическая сказка о мусоре "Как звери Лису учили» по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Действующие герои: Заяц, Лиса, Медведь, Волк, Петух, Еж 1, Ёж 2, Птичка, Сорока.

Публикация «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» размещена в разделах

Декорации. Два домика: у Зайца – чисто, у Лисы – замусорено. В обоих домиках есть место для сна. Мусорные «контейнеры» между домиками. Подарочные коробки с бантами: что можно сделать – без коробки. Картина-аппликация. Пугало. Одноразовая посуда.

Зайчик убирается: вытирает пыль, складывает в пакет мусор (пластиковую бутылку, стеклянную банку, бумагу). Лиса лежит, пьёт лимонад или сок.

Ведущий.

Лес дремучий, лес густой за высокою горой.

В том лесу жила лиса – рыжая красавица.

А совсем недалеко домик был у зайца.

Заяц.

Я порядок одобряю! Мусор весь я разбираю.

Пластик – здесь, стекло – сюда.

А бумагу я коплю и в приёмный пункт сдаю.

Заяц возвращается в домик. Может сесть с книгой за стол или мыть посуду, заправлять постель.

Лиса.

Не осталось лимонада! Что, вставать теперь мне надо?

Не хочу, пусть там лежит! Никуда не убежит! (Бросает бутылку)

Нет, придётся встать – пятно прямо так и клеит.

Не хочу стирать, не то ручки огрубеют. (Кофточку, бросает на стул.)

От банана кожура? Вдруг я упаду?

Под кровать, пусть там лежит! Выход я всегда найду! (заталкивает под кровать)

Ведущий.

День за днём копила мусор ленивая лисица.

И настал тот день, когда в домике – не поместиться!

Лиса идёт к Зайцу. Стучится.

Лиса.

Ты пусти меня скорей. Зверя нет тебя добрей.

Помогать тебе я буду: мыть полы и мыть посуду.

Заяц.

Что случилось? Где твой дом?

Лиса.

Ветхий стал, пошёл под слом!

Лиса садится за стол. Пьёт. Бросает бутылку. Ест. Смахивает посуду на пол. Заяц за ней всё подбирает, складывает в пакет или ведро.

Заяц.

Мусор вынеси, Лиса! Это просто чудеса:

Обещала помогать, а сама – то есть, то спать!

Лиса.

Ты, Косой, не возмущайся! Уходи, не возвращайся!

Этот чистый домик – мой. Поищи себе другой!

Лиса выталкивает Зайца. Он идёт, плачет. Подходит к домику Лисы.

Заяц.

Обманула: целый дом. Видно, не пошёл под слом.

Ой, не дом, а просто свалка. Как мне домик этот жалко!

Что же делать? Как мне быть? Порядок нужно наводить.

Но один не справлюсь я. (звонит) Помогите мне, друзья!

Ведущий.

Звери зайчика любили. Все к нему скорей прибыли.

Стали мусор разбирать. Разбирать – сортировать.

Прибегают звери. Начинают складывать мусор.

Волк.

Пластик – самый разный – выбрасывать нельзя.

Для сада украшение сделал я, друзья! (дарит)

Медведь.

Хитрая Лиса вернётся, лишь мы в доме приберёмся.

Из консервных банок я пёсика собрал,

Чтоб от Лисы-грязнули тебя он охранял.

Птичка: (несут связку журналов и картину)

Модные журналы дом весь завалили.

Мы журналы разобрали, аппликацию создали.

Для дома украшение всем на удивление.

Ежик 1.

Сколько тряпок! Просто ужас! Но выбрасывать не нужно!

В хозяйстве пригодится, на что-нибудь сгодится!

Ёжик 2.(несет пугало)

Пугало прими от нас. Он охранник – просто класс!

Летом будешь ты – сажать, он – урожай твой охранять!

Петушок (с чайником).

Старый чайник пригодился: никогда Лисой не мылся.

Я посадил в него цветы небывалой красоты!

Заяц.

Спасибо, друзья, за помощь большую.

Сейчас новоселье отметим, станцуем!

Звери (вместе).

У тебя всегда порядок. Помогать тебе мы рады.

Общий танец.

Прилетает Сорока:

Беда! Беда! Сюда! Сюда!

Мусора Лиса столько накопила,

Что мусором этим ее и завалило!

Нужно нам её спасать и к порядку приучать!

Звери убегают.

Ведущий:

Сказка ложь, да в ней намёк. Добрым людям всем урок:

Планета Земля – наш дом, берегите.

Пример не с Лисы, а с Зайца берите!

Публикации по теме:

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность “Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность” В настоящее время наблюдается критическая ситуация.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский с ад» Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьРазвитие творческого воображения у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Управление образования Альметьевского Муниципального района РТ Отчет по плану самообразования воспитателя 2 младшей группы №8 «Ромашка».

Воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста через игровую деятельность «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьЭкологическое воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно встает задача формирования у дошкольников.

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через использование технологии моделирования Экологическое воспитание – одно из важных направлений в наше время. В дошкольном возрасте необходимо воспитание потребностей, поведения.

Консультация для педагогов «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры» Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры В последнее время резко возрос интерес к экологии.

Опыт работы «Формирование экологической культуры дошкольников через театрализованную деятельность» АКТУАЛЬНОСТЬ Как маленькому ребёнку понять сложный язык экологической культуры? А в этом нам помогает театр и игра. Мы знаем, что экологическое.

Развитие речетворчества детей старшего дошкольного возраста, через театрализованную деятельность Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует миру чувств, коммуникативных навыков, развитию способностей к сопереживанию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Опубликовано: 12 октября 2018 в 09:43
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД