МААМ-картинки

Формирование у дошкольников представлений о космических объектах на примере сказки «Ночное приключение»

Мадонова Елена Николаевна
Формирование у дошкольников представлений о космических объектах на примере сказки «Ночное приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Вечерами щенок Добруша наблюдал за тем, как солнышко постепенно опускалось, касалось краешка земли и исчезало до утра. На смену солнышку приходила луна. Теплыми, ясными ночами Добруша любил смотреть на небо. Его завораживали яркие звёздочки. Он много раз пытался сосчитать эти крошечные ночные светильники, но постоянно сбивался со счета. Так их было много. Щенок следил за звё здами: одни были яркие, другие мерцали. Однажды ночью одна из звёздочек вдруг отцепилась от своих подружек и полетела вниз, к земле. Она приземлилась рядом с Добрушей. Щенок очень удивился такой гостье и решил с ней познакомиться:

– А ты кто такая? Что ты здесь делаешь?

Публикация «Формирование у дошкольников представлений о космических объектах на примере сказки „Ночное приключение“» размещена в разделах

– Меня зовут Желтая Звёздочка. Я прилетела из далекой Галактики. Живу в звёздном королевстве нашего волшебного Космоса. Мне очень хотелось побывать на планете Земля. Мой друг Космический ветерок часто бывает у вас в гостях. Он так много рассказывал интересного про вас, что я не смогла удержаться на небе. И вот я здесь. Давай дружить!

– Давай! Меня зовут Добруша. Я щенок. Мне очень приятно тебя здесь видеть.

Добруша смотрел на красивую, яркую подружку. Звёздочка кружилась вокруг щенка, освещая его своим светом. Щенок сказал :

– Расскажи про свой волшебный мир – Космос.

Звёздочка, порхая, начала рассказывать про свою жизнь на небе:

– У нас очень волшебно, загадочно и красиво. Много – много звёзд. Все звёзды отличаются друг от друга. Звёзды белого и голубого цвета спокойные, а жёлтые, оранжевые и красные звёзды шустрые, веселые и любознательные. Самая большая звезда – Солнце. Все планеты и космические объекты вращаются вокруг солнца, поэтому система называется Солнечной. В этой системе 8 планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Все планеты очень разные, интересные. Но самая интересная – это Земля. Но, к сожалению, я мало что про нее знаю.

– Смотри! Мы с тобой в чём-то похожи. Я такого же цвета, как и ты. И тоже очень любознательный. Ты мне рассказала про Космос, а я тебе расскажу про планету Земля. На нашей планете живут люди, животные, птицы различные растения. Наша планета Земля очень красивая! Все стараются жить дружно и никого не обижать. У меня есть друзья, с которыми я играю в веселые игры.

– Что такое игра? – спросила Звёздочка.

– Игра – это когда познавательно, весело и интересно проводишь время. Я знаю много игр!

Добруша стал предлагать звёздочке игры. Они веселились всю ночь. На рассвете прилетел Космический ветерок и забрал Звёздочку на небо. Улетая, Звёздочка поблагодарила своего нового весёлого друга. Глядя на небо Добруша крикнул:

– Звёздочка, прилетай еще в гости. Я буду тебя ждать!

В какой-то момент Добруше показалось, что одна из звёздочек вспыхнула ярче остальных и приветливо помахала лучами.

Публикации по теме:

Формирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказкиФормирование математических представлений в младшем дошкольном возрасте через математические сказки Математика является мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей. Одна.

Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюФормирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровью Формирование представлений у дошкольников о строении тела человека для становления ценностного отношения к своему здоровьюИрина ПупышеваОсознанное.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Формирование эстетического вкуса детей дошкольного возраста на примере новогоднего украшения группы по сказке «Три поросенка»Формирование эстетического вкуса детей дошкольного возраста на примере новогоднего украшения группы по сказке «Три поросенка» Новый год – самый долгожданный праздник для детей. Каждый из нас с теплотой хранит воспоминания о праздновании Нового года в детском саду,.

Фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеФотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о рисовании иллюстраций к стихотворению Юрия Кушака "Ночное приключение". Это стихотворение.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение» Цель: развитие изобразительных навыков. Задачи: образовательные: совершенствовать умение отбирать интересное содержание рисунка, воплощать.

Видео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группеВидео и конспект НОД по заучиванию стихотворения Ю. Кушака «Ночное приключение» в подготовительной к школе группе Цель: заучивание нового поэтического произведения. Задачи: образовательные: - учить детей выразительно читать наизусть стихотворение;.

Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников»Консультация для воспитателей «Формирование представлений о зимних видах спорта у дошкольников» Прежде чем, рассказать о формах работы с дошкольниками по формированию представлений о зимних видах спорта, нужно пояснить, что же такое.

Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений»Лэпбук «ФЭМП — формирование элементарных математических представлений» Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мой первый ЛЭПбук - «ФЭМП», формирование элементарных математических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование у дошкольников представлений о космических объектах на примере сказки «Ночное приключение»
Опубликовано: 20 апреля 2022 в 12:19
+103Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование у дошкольников представлений о космических объектах на примере сказки «Ночное приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Мадонова Елена Николаевна (УИ 2154282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД