Папки-передвижки

Формирование слоговой структуры слова с помощью разрезных картинок (5 фото)

Светлана Рабинчук
Формирование слоговой структуры слова с помощью разрезных картинок
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из проблем, с которой сталкивается логопед в своей работе – это недостаточно сформированная или несформированная вовсе слоговая структура слова. Работа в этом направлении очень кропотливая и занимает достаточно много времени, поэтому начинать её нужно с самых первых занятий.

Хочу предложить вам свой опыт в работе со словами первой слоговой структуры. Картинок на просторах интернета очень много, подобрать нужные не составила труда. Простое проговаривание слов показалось мне скучным и я сделала разрезные картинки.

Публикация «Формирование слоговой структуры слова с помощью разрезных картинок» размещена в разделах

Формирование слоговой структуры слова с помощью разрезных картинок

Я достаю из конверта картинку, но вдруг оказывается, что она порвалась. Предлагаю ребёнку собрать картинку, и мы выясняем, что же получилось. Проговариваем слово сначала вместе, потом поочереди. При этом прохлопываем слово, на каждый слог – хлопок. Таким образом, выясняем, что слово состоит из двух частей.

По желанию, можно продолжить работу с картинкой. Например: с животными - вспомнить, как они разговаривают.

Фото №1 Одной из проблем с которой сталкивается логопед в своей работе это недостаточно сформированная или несформированная вовсе

С тучкой поиграть в пальчиковую игру «Дождик».

Фото №2 Слоговая структура речи слоговая структура слова

Со словом «Губы» сделать артикуляционную гимнастику или пропеть те звуки, которые уже есть в речи ребёнка.

Фото №3 Работа в этом направлении очень кропотливая и занимает достаточно много времени поэтому начинать её нужно с самых первых занятий

Также ребёнку можно предложить найти нужную половинку картинку из нескольких.

Фото №4 Хочу предложить вам свой опыт в работе со словами первой слоговой структуры

Вот так, работая по формированию слоговой структуры слова можно решить множество педагогических задач.

А для ребёнка это всего лишь игра.

Публикации по теме:

Роль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗРоль наглядно-дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова у дошкольников с ОВЗ На протяжении многих лет, работая с дошкольниками, имеющими логопедическое заключение общее недоразвитие речи различного уровня речевого.

Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин»Дидактическая игра на формирование слоговой структуры слова «Маша и Наташа пошли в магазин» Цель: Учить детей делить слова на слоги. Материал: Две куклы, картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов. Ход игры: На.

Формирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопедаФормирование слоговой структуры слова 1 класса у дошкольников в рамках коррекционной деятельности учителя-логопеда Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников является одним из наиболее трудных в коррекционной работе учителя-логопеда. Согласно классификации.

Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип»Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» Фотоотчёт об индивидуальном занятии «Формирование слоговой структуры слова — 1 тип» (1 тип — двусложные слова) 1. Пальчиковая гимнастика:.

Игровые упражнения для развития слоговой структуры словаИгровые упражнения для развития слоговой структуры слова В соответствии с принципами психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделяется категория детей с общим недоразвитием.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР.Конспект НОД: Формирование слоговой структуры слова в подготовительной группе компенсирующей направленности у детей с ОНР. Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать.

Коррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игрКоррекционная работа по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста посредством игр .

Логопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНРЛогопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНР У большинства воспитанников с общим недоразвитием речи наблюдаются многочисленные нарушения слоговой структуры слова. Дети меняют количество.

Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры словаРазвитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова Слоговая структура слова - это взаиморасположение и связь слогов в слове. В норме у ребёнка к 3-м годам слоговая структура слова нарушается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование слоговой структуры слова с помощью разрезных картинок
Опубликовано: 10 декабря 2023 в 09:13
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование слоговой структуры слова с помощью разрезных картинок» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рабинчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД