Получи документы

Формирование позитивных взаимоотношений в группе

Умиджан Бижанова
Формирование позитивных взаимоотношений в группе
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе воспитательно-образовательной работы с детьми закладываются основы познавательного, бережного, созидательного отношения к миру; уважительного, заинтересованного отношения к другим культурам; формируется эмоциональная отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности.

Особое значение имеет обеспечение в группе атмосферы

эмоционального благополучия как необходимого условия эффективного развития и обучения детей. Решение этой задачи обеспечивается за счет следующих факторов:

Публикация «Формирование позитивных взаимоотношений в группе» размещена в разделах

отсутствия психологического давления во время выполнения режимных моментов и в ходе образовательного процесса (свободное участие в занятиях детей, свободное пробуждение, удобная для ребенка поза на занятии и пр.);

введения традиций, позволяющих детям непринужденно поговорить с взрослыми и друг с другом на любую интересующую их тему;

снятия монотонности детской жизни за счет разнообразного культурного досуга, организуемого взрослыми.

Технологии создания в группе спокойных и доброжелательных взаимоотношений способствуют формированию доверительного отношения к взрослому, на основе которого возникает привязанность. В старшем дошкольном возрасте формируется отношение ребенка к взрослому как к авторитету в сфере знаний и культуры, навыков и способов деятельности. Это позволяет значительно повысить качество воспитания и образования детей, так как усвоение материала в большей степени связано с отношением ребенка к обучающему взрослому.

Отношение к сверстникам формируется в ходе специально организуемой педагогом соответствующей возрасту совместной деятельности детей, направленной на получение нужного и интересного для участников общего результата.

Атмосфера доброжелательности создается за счет введения «добрых традиций» жизни группы : совместных праздников, досугов; сочувствия и взаимопомощи; гостеприимства и пр.

Важным условием гармоничных, спокойных взаимоотношений является наличие четких групповых норм. Каждый ребенок должен быть уверен, что взрослые никогда не позволяют никому бить других детей, обзывать, обидно отзываться о других детях, ломать и портить результаты труда других детей.

Каждый ребенок должен чувствовать себя защищенным со стороны сильного и доброго взрослого, который в состоянии навести в группе порядок и добиться выполнения всеми детьми общих требований (групповых норм).

В отношениях между детьми целесообразно культивировать взаимное уважение интересов друг друга.

Организовывая периодически специальные ситуации взаимопомощи и творческого сотрудничества, педагоги смогут постепенно создать в группе гармоничную атмосферу взаимного интереса и уважения.

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре» "Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре". Консультация для воспитателей. Подготовила Прусс И. А. воспитатель МБДОУ №53.

Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, обогащать словарь детей «вежливыми» словами. 2. Формировать у детей умение оценивать.

Методическая разработка «Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества» .

Формирование у дошкольников позитивных установок к различным видам труда в процессе знакомства с профессиями Цель: ознакомление педагогов с современными образовательными технологиями, используемыми в работе с дошкольниками по ранней профориентации.

Опыт работы «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей» Опыт работы по теме: «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование положительных взаимоотношений детей». Представление педагогического.

Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу. Цель: • Воспитывать.

План работы по самообразованию в подготовительной группе «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Тема «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей через художественную литературу» Цель: Систематизировать и обобщать.

План работы по саморазвитию «Формирование дружеских взаимоотношений у воспитанников в детском коллективе» Цель: повысить свой профессиональный уровень по теме, систематизировать работу по формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

Проект «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Аленушка» Проект «Формирование культуры общения и дружеских.

Программа по самообразованию «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста» Тема: «Формирование культуры общения и дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста через художественную литературу». на.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Формирование позитивных взаимоотношений в группе
Опубликовано: 14 октября 2019 в 20:02
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование позитивных взаимоотношений в группе» (включая файлы) размещена пользователем Умиджан Бижанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД