Александра Айплатова
Формирование мотивации и познавательной активности на коррекционно-развивающих занятиях
▼ Скачать + Заказать документы
С учетом психологических, физиологических и интеллектуальных особенностей детей с ОВЗ (нарушением речи, в течение года, систематически и целенаправленно, использую разнообразные формы занятий : занятие – сказка, занятие – путешествие, занятие – игра, ребенок в роли логопеда, интересный игровой и наглядный материал нового содержания, в соответствии с возрастом и уровнем речевого развития воспитанников.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки

интересный игровой и наглядный материал нового содержания обучает, приковывает неустойчивое внимание ребенка к материалу занятия, дает ему новые знания. Создание множества игровых ситуаций, поддерживает интерес ребенка в течение всего коррекционного процесса и способствуют успешному исправлению недостатков речи.
Результат:
Опрос детей в начале, середине и конце коррекционно – развивающей процесса показал: повышение желания у детей выполнять то или иное задание.
