Консультация «Фонематический слух» (1 фото)
Наталия Закубанцева
Консультация «Фонематический слух»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое фонематический слух?Фонематический слух-это способность правильно слышать и узнавать,а так же анализировать и дифференцировать слоги и звуки человеческой речи. Важно,чтобы к пяти годам ребёнок мог определить на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове,мог самостоятельно подбирать слова на заданный звук. Если у дошкольника возникают трудности в данных заданиях,то можно сказать,что фонематический слух не достаточно сформирован. Для развития фонематического слуха, в своей работе, я часто использую "игры-рифмовочки",это одна из любимейших ирг у дошкольников. К заданному слову или картинки необходимо подобрать подходящее по рифме слово,отличающееся лишь одним или двуми звуками, например:малыши-карандаши,шишка-мишка,дом-ком,стол-пол,ложка-мошка и т. д. Данные игры способствуют не только развитию фонематического слуха,но и формируют слуховую память,мышление и воображение дошкольника. Учитесь играя
Темочки:
Публикации по теме:
Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из.
Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]»
Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа.
Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1»
Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.
Консультация «Формы РДА»
(продолжение) Формы РДА Первая форма РДА- полная отрешенность от происходящего. Отсутствие речи. Невозможность организовать ребенка: поймать.
Фотоотчёт о музыкальном занятии с использованием ИКТ «Большой Ух и музыкальный слух»
Фотоотчёт о музыкальном занятии с использованием ИКТ «Большой Ух и музыкальный слух» В рамках проекта по музейной педагогике «Я приглашаю.
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух»
Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ в старшей группе «Большой Ух и музыкальный слух» Цель: Развитие слухового внимания детей,.
Консультация для родителей «Фонематический слух и как его развивать»
Консультация для родителей: «Фонематический слух и как его развивать» Фонематический слух начинает развиваться с рождения. В процессе формирования.
Консультация для родителей «Наш дом»
Консультация для родителей «Наш дом»Игровое занятие «Мой дом» Цель: закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);.
Консультация для родителей «Слух — бесценный дар!»
Как объяснить глухому, С рожденья, как ночь, глухому, Нежность виолончели. Или угрозу грома? Юлия Друнина Мы даже не задумываемся о.
Мой юбилей. Мысли в слух.
МОЙ ЮБИЛЕЙ. Мысли в слух. Как интересно устроена человеческая жизнь! Это начинаешь понимать, когда тебе исполняется пол века. Вроде бы.