Фомирование гражданско-патриотических качеств характера через театрализованную деятельность (2 фото)
Жданова Ирина Александровна
Фомирование гражданско-патриотических качеств характера через театрализованную деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
Фомирование гражданско-патриотических качеств характера является одним из разделова "Программы" воспитательно-образовательного процесса в детском саду. С раннего возраста мы знакомим детей с жизнью, бытом и культурой народов, населяющих нашу Родину. 10 октября 2014г. в средней "Б" группе воспитателем Г. И. Лапшиной и педагогом дополнительного образования И. А. Ждановой проведено литературное развлечение на тему "Русские народные потешки".
Публикация «Фомирование гражданско-патриотических качеств характера через театрализованную деятельность» размещена в разделах
Они познакомили детей с малыми формами литературного жанра: потешками. Педагоги подчеркнули доброжелательность и гостеприимство русского народа, подвели к пониманию человеческих взаимоотношений через сюжеты потешек : любовь матери к ребенку, любовь к животным, умению шутить друг с другом. Дети научились читать литературные произведения громко, четко, овладели элементарными артистическими навыками, смогли отразить музыкальный рисунок русской народной песни с помощью игры на деревянных ложках и погремушках. Ребята узнали в каких подвижных играх можно использовать русские народые потешки.
Дети были веселые, активные, получили большое эмоциональное удовольствие, глаза их светились радостью. Разве не это ли счастье: видеть счастливые глаза наших детей! Выражаем благодарность за помощь директору МУ "ДК п. Дубки" Мироновой Л. В.
Публикации по теме:
Формирование у детей-дошкольников нравственно-патриотических качеств через знакомство детей с городами-героями. Волгоград
В этом году исполнилось 75 лет Победы советских воинов в Великой Отечественной войне над фашистскими захватчиками. Поэтому, мы должны уделять.
Фотоотчет «Знакомим детей с казачьим бытом через театрализованную деятельность»
Чтобы познакомить ребенка с чем то и он это хорошо запомнил, лучше всего использовать тактильные методы или непосредственное участие в этом.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.
Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность»
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие.
Консультация для родителей «Развиваем детей через театрализованную деятельность»
Театр это искусство, которое близко и понятно детям. Так как в основе театра лежит игра. Театр воздействует на эмоциональный мир ребёнка.
Консультация для воспитателей «Воспитание патриотических чувств через приобщение к истокам русской народной культуры»
Формирование нравственно- эстетических чувств, воспитание любви к Родине, к традициям русского народа и культуры основано на общеизвестных.
Опыт работы «Творческое развитие речи детей через театрализованную деятельность»
.
Педагогический опыт «Воспитание нравственных качеств у детей через экологическое воспитание»
«Мир, отражающий ребёнка, - это, прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.
План по саморазвитию «Развитие у детей дошкольного возраста гуманных чувств через театрализованную деятельность»
Пояснительная записка. «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда.
Занятие по развитию личности через театрализованную деятельность для детей с тяжелой умственной отсталостью
Конспект занятия "Путешествия в мир сказок" Цели: - соотносить движения, жесты, мимику, интонации с настроением и эмоциональным состоянием;.