Наталия Рубцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие закрепить знания о разных видах мяча, учить находить... |
Конспект развлечения «Прощай масленица! » ( старший дошкольный возраст) Ведущий : Доброго здоровья, люди добрые! Давно ждём, поджидаем, праздник без вас не начинаем. А... |
Занятие. В гости к хозяйке. Развивающая задача: Развивать умение подбирать глаголы и прилагательные к существительным. Обучающая задача: Упражнять детей в классификации и делении слов на слоги. Закреплять умение детей рассматривать сюжетную картину и придумать по... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ЦЕЛЬ: Научить детей способам складывания квадрата, который позволяет путем деления квадратной заготовки, воспитывать аккуратность, любовь к птицам. Организация рабочего места: Заготовки: 1. черный квадрат, 2. Красные квадраты, 3. Клей, кисточки , клеенка, тряпочки,... |
Народная культура – это концентрированный опыт нашего народа, выраженный в предметах искусства, костюмах, традициях, обрядах, и мировоззрениях. Важно, чтобы дети помимо общего... |
часть 2 Консультация для воспитателей ДОУ «Деятельность старшего воспитателя в работе с воспитателями ДОУ по ознакомлению с изобразительным искусством ( живописью) » В каждой дошкольной организации находится методический кабинет, который является центром... |
Програмное содержание:Закрепить с детьми времена года. Расширять представления о приметах осени. Вызывать желание рисовать осенний лес. Учить детей методом тычка пользоваться трафаретом. Развивать иннициативу , самостоятельность и творческие способности детей.... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, игровая, продуктивная. Цели: • Формировать представление о семье, как о... |
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация» Программные задачи: Формировать у детей умение сравнивать группы предметов путем составления пар, познакомить со знаками «=» и «≠», закрепить умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов... |
Конспект образовательной деятельности «Олимпийские игры 2014». Цель: формировать первоначальные представления о зимних видах спорта, их роли в жизни общества. Формировать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ «Соотнеси фасолинку»
31 января 2025 в 07:25
Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Забавный...
31 января 2025 в 07:21
Консультация для педагогов «Патриотическое воспитание в...
31 января 2025 в 07:04
Консультация для родителей «Агрессия у ребенка»
31 января 2025 в 06:53
«Путешествие в сказке «Колобок». Конспект занятия по ФЭМП в...
31 января 2025 в 06:39