Тамара Архипова
Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к снеговику»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке «В гости к Снеговику».
Цель: Формирование основных движений у детей.
Задачи:
- Учить детей подниматься на горку по ступенькам и съезжать с горки по одному.
- Упражнять детей в умении принимать правильное положение ног при бросании снежков в горизонтальную цель с расстояния 1,5 м снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках
Публикация «Физкультурное занятие с использованием зимних построек на участке „В гости к снеговику“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
- В подвижной игре «Заморожу» закреплять умение бегать врассыпную между снежными постройками, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу.
- Способствовать получению удовольствия и радости от двигательной деятельности и игры на свежем воздухе.
- Воспитать положительное отношение к здоровому образу жизни, воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.
Материал: снежные комочки (цветные шарики, корзина, ледянки.
Ход занятия:
Ребята приходят на участок, к ним подходит Снеговик.
Снеговик :
Здрасьте, здрасьте! Вот и я!
Вижу заждались меня.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята,
Занимаются зимой?
Что вы любите зимой?
Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки, кататься с горки.
Воспитатель: Снеговик, а мы пришли к тебе в гости покататься с горки на ледянках.
Снеговик : Я очень рад. Только чтобы добраться до горки надо преодолеть полосу препятствия:
- перешагнуть через снежные валики (высотой 10 см, расположенные на расстоянии шага)
- проползти по ледяному мосту, как снежные медведи, опираясь на ладони рук и ног (высота ледяного моста 20 см);
- пролезть в «золотую рыбку», опираясь на ладони и колени, вылезти из неё, как «фонтанчик»
Снеговик : Вот какие молодцы! Все прошли через препятствия. А сейчас встаем в круг (общеразвивающие упражнения) :
«Согреем руки». Руки прямые вперед («Где руки?» Согнуть руки, похлопать в ладоши).
«Погреем ноги» Подпрыгивание на месте на 2 ногах.
Показать, как нужно двигать руками, чтобы бежать быстрее. (Руки согнуты в локтях, разнонаправленные движения руками вперед и назад.)
Снеговик : А сейчас ребята взяли ледянки, поднимемся на горку по одному, по ступенькам. Ах, как интересно кататься! Здорово! (дети съезжают с горки 3-4 раза)
Воспитатель: Ребята, нас еще медведь ждет. Отложите ледянки.
Снеговик : Будем кидать снежные комочки и постараемся попасть в лапы к медведю (метание в цель 3-4 раза). У медведя в лапах целая гора комочков, он благодарит нас и желает нам крепкого здоровья. Чтобы мы не болели зимой, нужно много двигаться.
Воспитатель: И мы сейчас поиграем в игру «Заморожу». По сигналу «День ясный, солнечный!» Вы, дети, бегаете между снежными постройками. По сигналу «Мороз» вы возвращаетесь к нам. (Игра проводиться 3 раза).
Снеговик : Славно я повеселился с вами, покатался с горки и хочу вас угостить сладкими и вкусными снежками.
До свиданья, детвора!
Дети попрощаются со снеговиком.