Алефтина Коротаева
Физкультурный праздник, посвященный 1 июня
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Коррекционно образовательные задачи: приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Коррекционно – развивающие задачи: развивать зрительное, слуховое внимание, общую и мелкую моторику, речевое дыхание.
Коррекционно – воспитательные задачи: воспитывать желание заниматься, формировать навыки взаимодействия со взрослым, сверстниками.
С интеграцией образовательных областей:
«Физическое развитие»:Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Публикация «Физкультурный праздник, посвященный 1 июня» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Закреплять умение выполнять упражнения, подвижные игры под музыкальное сопровождение.
Закреплять в игровой форме (эстафеты) навыки разнообразного бега (бег в прямом и обратном направлении, оббегая предмет; бег змейкой; бег с предметами – погремушками, ленточками).
Закреплять умение бросать правой рукой мяч (колобок) в корзину, ориентироваться в пространстве зала, вызвать эмоциональный отклик на выполнение игровых заданий и желание участвовать в них.
Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Способствовать укреплению здоровья детей.
«Речевое развитие»: Развивать выдержку, внимание; умение согласовывать действия с текстом игры. Развивать умение длительно и плавно выдыхать воздух через рот, активизировать мышцы губ.
«Социально – коммуникативное развитие»: Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Поддерживать дружеские отношения между детьми.
Материал и оборудование: ленточки – «лучики», обручи, ; игрушки – дикие животные (медведь, заяц, волк, мячики – «колобки» по количеству детей; медали по количеству детей, флажки, корзины.
Ход:
Дети входят в зал.
Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня первый день лета. А – это праздник детства, праздник солнца, праздник дружбы и добра. Будем лето мы встречать, и, конечно же, играть.
- Солнце, солнце, ярче грей,
- Будем мы встречать гостей!
(появляется с барабаном заяц – воспитатель)
Заяц: Здравствуйте! Ой, сколько здесь детей, и какие все хорошенькие и веселенькие. А я - зайчик побегайчик, прибежал к вам на праздник. Очень я люблю развлекаться и играть в разные игры. А вы любите? (да)
Но сначала вы должны превратиться в маленьких зайчат (превращение). Ну, вот, теперь можно начинать веселиться. Давайте – ка, ребятки для начала немного разомнемся.
Разминка: «Зайчата»
1. Зайки сели на качели
покачаться захотели.
1,2; 1,2
покачаться захотели (качают руками вперед-назад).
2. Посмотрите, как же ловко
зайцы спрятали морковку.
Показали и опять -
той морковки не видать (прячут руки за спину и вытягивают вперед).
3. Наклоняемся вперед
каждый пусть морковь сорвет.
Хлоп раз, ещё раз
урожай большой у нас (наклоняются и хлопают внизу).
4.1,2,3,4,5 -
Зайки начали скакать.
Прыг – скок, прыг – скок,
как бы зайкам не устать (прыжки).
5. Одуванчики летят
нос щекочет у зайчат.
Дуйте – ка на них, ребята,
отдохнут пускай зайчата («подуй на одуванчик»)
Ведущий: Ну, вот мы размялись, а теперь можно начинать наши соревнования! И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Цветочки» и команда «Мишки».
Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой).
Эстафеты:
1.«Солнышко в окошке»
На противоположной стороне зала помощники кладут обруч. У каждого участника в руке ленточка (лучик). По сигналу первый участник бежит до обруча и кладет «лучик», возвращается и передает эстафету следующему участнику. (1раз)
2.«Колобок я тебя съем»
Напротив команды по направлению движения ставятся стулья на которых сидят игрушки - заяц, волк, медведь. На самой крайней точке ставят корзину, рядом с ней – на стульчике сидит игрушка - лиса. Участникам необходимо взять мяч (колобок) в руки, пробежать между животными, донести до лисы и закинуть «колобок» в корзину. Вернуться к команде. (1раз)
3.«Флажок» - с погремушкой добежать до флажка, обогнуть его и вернуться на место. (2раза)
Ведущий: Молодцы! Какие все ловкие, смелые, и быстрые!
Заяц: Хорошо мы поиграли,
И нисколько не устали.
А теперь
соберемся все в кружок
и присядем-ка дружок.
Музыкальная подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Ведущий: Смотрите, ребята, зайчик наш устал и заснул. Давайте его разбудим.
Хороводная игра: «Мы на луг ходили».
Заяц: Здорово мы с вами повеселились. Мне очень понравилось с вами играть, соревноваться.
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Все участники показали свою ловкость, силу и быстроту. А сейчас мы вас награждаем за спортивные успехи. Будьте здоровы! (Воспитатели награждают детей медалями).
Под торжественную музыку дети выходят из зала.