Нина Петровна Быканова
Музыкально-физкультурный досуг «Путешествие в страну Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ
Педагог. Ребята, сегодня утром почтальон принес письмо. Давайте посмотрим, от кого оно и что там написано (читает письмо).
Педагог. Нам придется пробираться через высокие травы и густой кустарник, а это лучше сделать на четвереньках. (Ходьба на четвереньках)
Педагог. Да, здесь действительно, не ступала нога человека. А вот и первая ловушка Ангины, не задевайте ее, хорошо прогибайте спинки. (Подлезание под дуги).
Педагог. Впереди река, а у единственной переправы опять стоит Ангина. (Показ картины с изображением Ангины). Проползаем по мостику. (Ползанье по скамейке на животе с подтягиванием руками).
Публикация «Музыкально-физкультурный досуг „Путешествие в страну Неболейка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Педагог. Поредел лес, легче стало идти. Но очень уж густая трава, совсем тропинку не видно. (Ходьба на корточках, опираясь на руки)
Педагог. И снова Ангина свои ловушки расставила. (Подлезание под спортивные снаряды).
Педагог. Наконец-то мы выбрались из чащи на полянку. Давайте немного отдохнем и сделаем дыхательную гимнастику. (Проводится дыхательная гимнастика).
Педагог. Расчистили мы с вами дорогу, а перед нами горы. Тропинка ведет тоннель, а около тоннель сидит Насморк (педагог показывает картину с изображением Насморка, и как только кто его потревожит, он начинает чихать, распространять инфекцию, хотя знает, что надо зарывать нос платком и отворачиваться. Давайте через тоннель осторожно пролезем, не забудем Насморк тревожить (пролезание в тоннель).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЗАЛ
Педагог. Дальше придется по канату через пропасть пробираться. (Ходьба по веревке, положенной на пол, боком приставным шагом).
Педагог. Горная речка на пути, по бревну нам придется ее перейти. (Ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики).
Педагог. Наконец горы остались позади. Посмотрите, путь нам преградил Кашель (педагог показывает картинку с изображением кашля). Как кашель лечат?
Дети. Ставят горчичники, дышат над паром, принимают лекарства.
Педагог. Давайте поставим ему горчичники. (Метание мячей в обручи).
Педагог. А еще лечить кашель можно так – пить горячее молоко с медом, ставить банки.
Педагог. Вот уже и видна страна НЕБОЛЕЙКА, но чтобы туда добраться, надо переправиться через болото. Здесь, кажется, кто-то прошел (На полу раскладываются изображение ступней (следов). Следы раскладываются парами и чередуются в следующем порядке: пара синих следов, пара красных и т. д.)
Да это температура свои следы оставила. (Педагог показывает картинку с изображением Температуры).
Педагог. Ребята, какого цвета следы у температуры?
Дети. Красного.
Педагог. Правильно, красные. На эти следы наступать нельзя, а то сразу температура подскочит. (Прыжки в длину с места, с продвижением вперед по синим следам).
Педагог. Вот мы и добрались до страны НЕБОЛЕКИ.
Вот, ребята, какие вы молодцы! Хорошо сражались с Ангиной, Насморком, кашлем и всех победили!
Ребенок. Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт –помощник,
спорт-здоровье,
спорт-игра.
Физкульт-ура!
Педагог. А теперь ребята давай станцуем «Веселый танец»
-Танец исполняют дети
-Песня «С нами друг»
-Танцевальная игра «Если весело живется»
Дорогие ребята!
Вам пишут жители НЕБОЛЕЙКИ. В нашей стране все здоровы и сильны, у нас нет никаких болезней. Мы приглашаем вас к нам погостить. Правда, путь в нашу страну непростой. он проходит через дремучие леса, горные реки и топкие болота. В дороге вам будут чинить препятствия наши главные враги: Ангина, кашель, Насморк т Температура. Но мы знаем, какие вы смелые и ловкие, и уверены, что вы доберетесь до нашей страны, преодолев все трудности испытания. Ждем вас в гости, успехов вам!
Жители страны НЕБОЛЕЙКИ.