Получи документы

Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»

Виктория Макеева
Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

Приучать действовать сообща, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;

Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).

Методические приё мы:

Темочки:

Ходьба на носочках;

Элементы пальчиковой гимнастики;

Ходьба по дорожкам – пуговичной, ребристой

Прыжки с продвижением вперёд;

Катание мяча-ёжика между ладонями рук и по предплечьям;

П/и «Мишка в лесу».

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.

Воспитатель (показывает детям мышку).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит…

(Дети идут мелким шагом на носочках.)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит тарелочка, а в ней зёрнышки.

Воспитатель: Ребятки, давайте угостим зёрнышками мышку?

(Дети угощают мышку.)

Воспитатель: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по дорожке с пуговицами.)

Воспитатель: Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.

И вдруг дети увидели лягушку!

Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? А что любит есть лягушка? Правильно, жучков, мошек! Давайте представим, что мы тоже с вами лягушки и половим жучков?

П/и «Лягушка ловит жучков»

Лягушка увидела теремок и стучится.

(Дети стучат вместе с лягушкой.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка приглашает лягушку жить в теремок.

Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать по нашей дорожке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по простой дорожке).

На пути они встречают зайку.

Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)

Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?

Стали они жить втроём.

Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по ребристой дорожке.)

Встречают на своём пути лисичку-сестричку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там колючие мячики-ёжики!

(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)

Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".

Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по выпуклой дорожке.)

На своём пути дети встречают медведя, спящего под ёлкой.

Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!

Подвижная игра: " У медведя во бору"

Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей.

Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?

(Дети и медведь стучатся в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?

Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?

Стали они жить впятером.

Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.)

Публикации по теме:

Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе.Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе. Реализация стандарта дошкольного образования и интенсивное развитие наших современных детей побуждает, нас педагогов,к постоянному поиску.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Сценарий физкультурного досуга «Как нам весело зимой» в старшей группеСценарий физкультурного досуга «Как нам весело зимой» в старшей группе Конспект физкультурного досуга на тему " Как нам весело зимой" в старшей группе. Задачи: – развивать двигательные умения и навыки детей;.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Сценарий осеннего праздника-досуга в первой младшей группе Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под музыку входят дети. Ведущий обращает внимание на оформление.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе " В гостях у Снеговика"Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 15:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Макеева (УИ 842682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД