Получи документы

Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»

Виктория Макеева
Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;

Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;

Приучать действовать сообща, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;

Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;

Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).

Методические приё мы:

Публикация «Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе „Кто, кто в теремочке живет?“» размещена в разделах

Ходьба на носочках;

Элементы пальчиковой гимнастики;

Ходьба по дорожкам – пуговичной, ребристой

Прыжки с продвижением вперёд;

Катание мяча-ёжика между ладонями рук и по предплечьям;

П/и «Мишка в лесу».

Ход физкультурного досуга:

Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.

Воспитатель (показывает детям мышку).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, мышка бежит…

(Дети идут мелким шагом на носочках.)

У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Никто не ответил. Вошла мышка в теремок, видит стоит тарелочка, а в ней зёрнышки.

Воспитатель: Ребятки, давайте угостим зёрнышками мышку?

(Дети угощают мышку.)

Воспитатель: Мышка осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по дорожке с пуговицами.)

Воспитатель: Потопаем ножками по дорожке, как по камушкам.

И вдруг дети увидели лягушку!

Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? А что любит есть лягушка? Правильно, жучков, мошек! Давайте представим, что мы тоже с вами лягушки и половим жучков?

П/и «Лягушка ловит жучков»

Лягушка увидела теремок и стучится.

(Дети стучат вместе с лягушкой.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я – лягушка-квакушка.

Мышка приглашает лягушку жить в теремок.

Воспитатель: Ребята, пойдёмте дальше путешествовать по нашей дорожке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по простой дорожке).

На пути они встречают зайку.

Воспитатель: А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч.)

Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.

-Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?

Стали они жить втроём.

Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по ребристой дорожке.)

Встречают на своём пути лисичку-сестричку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это нам лисичка-сестричка в корзинке принесла? У неё там колючие мячики-ёжики!

(Воспитатель раздаёт мячики-ёжики детям.)

Игра-забава: "Катание мячика-ёжика между ладонями рук и предплечьям".

Воспитатель: А теперь давайте соберем, мячики-ёжики в корзинку и отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.

(Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по выпуклой дорожке.)

На своём пути дети встречают медведя, спящего под ёлкой.

Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками играть!

Подвижная игра: " У медведя во бору"

Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей.

Медведь: Ой, не догнал я вас, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?

(Дети и медведь стучатся в теремок.)

- Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка: Я – мышка-норушка.

Лягушка: Я – лягушка-квакушка

Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?

Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?

Стали они жить впятером.

Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.

(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.)

Публикации по теме:

Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе.Фоторепортаж с зимнего физкультурного досуга со снеговиком во второй младшей группе. Реализация стандарта дошкольного образования и интенсивное развитие наших современных детей побуждает, нас педагогов,к постоянному поиску.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Сценарий физкультурного досуга «Как нам весело зимой» в старшей группеСценарий физкультурного досуга «Как нам весело зимой» в старшей группе Конспект физкультурного досуга на тему " Как нам весело зимой" в старшей группе. Задачи: – развивать двигательные умения и навыки детей;.

Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителямиКонспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе совместно с родителями Конспект физкультурного досуга «Расти здоровым, мой малыш!» во второй младшей группе с участием родителей. Цель: Повышать интерес детей.

Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки»Конспект физкультурного досуга в младшей группе «Курочка и ее цыплятки» Тема: "Курочка и ее цыплятки" Цель: упражнять детей подтягиванию на гимнастической скамейке, учить их пролезать под дугой, прыгать на двух.

Сценарий осеннего праздника-досуга в первой младшей группе Дейсвующие лица: Ведущий Осень Зал оформлен, как опушка осеннего леса. В зал под музыку входят дети. Ведущий обращает внимание на оформление.

Сценарий физкультурного досуга «Мы любим насекомых» во второй младшей группе Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности. Задачи: Закрепить представления.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к Лисичке» для детей второй младшей группы Цель: Мотивировать детей к физкультурной деятельностиХод досуга: В центре зала стоит Волк и прихорашивается) Воспитатель: Здравствуй, волчок.

Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В весеннем лесу» Данный материал будет полезен педагогам, инструкторам по физической культуре для организации физкультурного досуга с детьми младшего дошкольного.

Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика»Сценарий физкультурного досуга в старшей группе «В гостях у Снеговика» Сценарий физкультурного досуга в старшей группе " В гостях у Снеговика"Цель: Создание радостного настроения у детей. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
Опубликовано: 24 декабря 2019 в 15:37
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурного досуга в первой младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД