Приложение МААМ

Физкультурный досуг «Любимая игрушка — трамплин в большой спорт»

Татьяна Базова
Физкультурный досуг «Любимая игрушка — трамплин в большой спорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг (спортивный проект) «Любимая игрушка – трамплин в большой спорт» для дошкольников подготовительной группы.

Цель: активизация познавательной деятельности дошкольников, формирование интереса к занятиям физической культурой.

1й день «Хулахуп». Оборудование: обручи, сплетенные из виноградной лозы, серсо, обруч гимнастический, бамбуковый обруч, обручи по количеству на каждого ребенка.

Публикация «Физкультурный досуг „Любимая игрушка — трамплин в большой спорт“» размещена в разделах

Дети выходят на спортивную площадку и садятся на скамейки. Ведущий объявляет начало праздника. Звучит гимн и поднимается флаг. Инструктор по физическому воспитанию рассказывает, что праздник посвящён спортивной игрушке.

Первый день посвящён обручу.

Ведущий:

– Обручи большого размера, сплетённые из виноградной лозы, гоняли по земле специальными палками-погонялками ещё дети египтян более 3000 лет назад. В Средние века дети перебрасывались кольцами, ловя их на деревянные шпажки, играя в серсо, набрасывали обручи на палочки мишени и т. д. Гораздо позже появился любимый девочками хулахуп, обруч для вращения на талии. Название произошло от гавайского танца «hula» и английского слова «hoop» – обруч. Цивилизованный мир узнал о хулахупе в 1957 году. Его идею американцы подсмотрели у австралийских племён, которые крутили бамбуковые обручи уже более 1000 лет.

Музыкально-ритмическая разминка «Хулахуп».

Конкурс «Кто дольше прокрутит обруч».

Эстафеты «Переправа», «С кочки на кочку», «Водитель», «Кто быстрее в домик».

Подведение итогов первого дня.

2й день «Прыг-скок». Оборудование: веревки, канат, скакалки по количеству детей.

Дети выходят на спортивную площадку и садятся на скамейки.

Второй день праздника посвящен скакалке.

Ведущий:

– Скакалка – простейшая игрушка, с которой можно выдумать много интересных забав. Первое упоминание о скакалке находим в Китае. Дети использовали её для игры в «сто прыжков». К сожалению, правила этой игры до наших дней не сохранились. Прыжки через скакалку часто совмещаются с чтением стихов или пением песен. Наибольшей популярностью скакалка пользовалась в Голландии: дети усложнили игру, перепрыгивая сразу через две независимо вращающиеся верёвки.

Музыкально-ритмическая разминка с предметом «Скакалка».

Конкурс для мальчиков «Прыжки через скакалку – кто дольше».

Конкурс для девочек «Покажи интересные прыжки через скакалку».

Игра «Поймай». Капитан одной команды догоняет участников другой, касаясь их скакалкой (сложен ной в 4 раза). Кого задел – тот выбывает из игры. Затем капитан другой команды ловит соперников. Выигрывает капитан, затративший меньше времени.

Конкурс: перечислить виды спорта, где используется спортивный инвентарь – мяч, скакалка, обруч. Подведение итогов второго дня.

3-й день «Мой весёлый звонкий мяч». Оборудование: разные виды мячей разных размеров, мячи для эстафет и конкурсов.

Дети выходят на спортивную площадку и садятся на скамейки.

Третий день праздника посвящён мячу.

Ведущий:

– Мяч – одна из самых древних и любимых игрушек всех стран и народов. Греки шили мячи из кожи и на бивали их каким-нибудь упругим материалом, например мхом или перьями птиц. А позже догадались надувать кожаный мяч воздухом. Мячи использовали для ручных игр и игр типа футбола. В Египте мячи делали из кожи и коры деревьев. Римляне наполняли кожаные мячи зёрнами плодов инжира. Были у них и стеклянные мячи для одиночных игр. У североамериканских индейцев мяч был не игрушкой, а священным предметом, олицетворяющим Солнце, Луну и Землю. В разных странах для изготовления мячей использовали различные материалы: мячи шили из шкур животных, плели из тростника, скручивали из тряпок, вырезали из дерева. Современные мячи различаются по размерам и назначению. Разные мячи применяются для игры в волейбол, баскетбол, футбол, теннис, водное поло, регби. У каждой из игр своя история. Игры с мячом особенно популярны у детей.

Ведущий приглашает посмотреть выставку мячей для разных видов спорта.

Музыкально-ритмическая разминка «Футбольный мяч».

Воспитатель загадывает детям за гадки.

Эстафеты с мячом: «Обеги стойку с двумя мячами в руках», «Полоса препятствий», «Передача мяча над голо вой» (последний бежит вперёд, обегая всю команду «змейкой», «Ловушка с мячом».

Игра «Мой весёлый звонкий мяч».

Рисунки на асфальте по теме праздника.

Подведение итогов спортивного мероприятия, награждение победите лей и участников грамотами, медалями, призами.

Публикации по теме:

«Дружат музыка и спорт». Музыкально-спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал. Встают свободно. Восп. Дело было вечером, Дело было нечего. Кто на стульчике сидел, Кто в окошечко глядел, Лера куколку.

Спортивный выходной. Физкультурный досуг «Дружим со спортом всей семьёй» Задачи: 1. Создавать хорошее настроение. 2. Развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значение спорта в жизни человека.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Творческий проект «Моя любимая игрушка» МБДОУ Казанцевский детский сад первая младшая группа, ВОСПИТАТЕЛЬ:Нацевич О. С. Цель: «Научить.

Проект «Спорт — это сила! Спорт — это жизнь!» Актуальность Оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста приобрела в последние десятилетия особую актуальность, что связано, прежде.

Проект «Матрешка — любимая игрушка» Проект «Матрешка, любимая игрушка». Проект «Матрешка, любимая игрушка». Участники проекта: воспитанники средней группы, воспитатель, родители.

Проект «Моя любимая игрушка» для детей второй группы раннего возраста Тип проекта: краткосрочный. Вид проекта: информационно-нравственный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: познакомить детей с понятием.

Развлечение «Моя любимая игрушка» «Моя любимая игрушка» Цель: Активизировать словарь по теме «Игрушки». Развить выразительность речи, слуховое внимание, память, общую моторику.

Сценарий конкурса «Моя любимая игрушка» ВЕДУЩАЯ. Добрый день вам, ребятишки! И девчонки и мальчишки! Вижу, улыбки — открытые, глаза — блестящие, настроение — отличное, значит конкурсу.

Творческий проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» Вид проекта: творческо -игровой, долгосрочный Цель: «Научить детей играть дружно, бережно относиться к играм и игрушкам». Задачи: Развивающие:.

Занятие «Моя любимая игрушка»Занятие «Моя любимая игрушка» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Любимая игрушка — трамплин в большой спорт»
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 14:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг «Любимая игрушка — трамплин в большой спорт»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Базова (УИ 391269) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД