Галина Ворожейкина
Физкультурный досуг с Петрушкой (на спортивной площадке)
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг с Петрушкой (на спортивной площадке)
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».
Цель: формировать чувство ритма, координацию движений, закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба, прыжки, закреплять умение действовать по сигналу, развивать и совершенствовать коммуникативные навыки.
Публикация «Физкультурный досуг с Петрушкой (на спортивной площадке)» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель: Дети к нам сегодня должен прийти гость. Отгадайте, кто он (загадывает загадку)
Мой веселый колпачок
Лихо сдвинут на бочок.
Я –веселая игрушка
А зовут меня….
Дети : Петрушка
Воспитатель: Молодцы! Угадали. Это Петрушка. Только, где он, почему его долго нет? Давайте его позовем: может, он заблудился и не может найти наш детский сад.
Дети: Петрушка! Петрушка! Ау-Ау!
Петрушка : Здравствуйте, ребята! Я принес вам погремушки. Одевайтесь скорей на прогулку там я с вами буду играть.
Дети выходят на прогулку вместе с Петрушкой!
Петрушка проводит игру «Кто быстрее»
В середине круга стоит Петрушка. Он расставляет возле себя игрушки, на одну-две меньше, чем участников игры. Воспитатель бьёт в бубен. Дети вслед за Петрушкой ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. Вдруг по команде: «Раз, два, три – погремушку бери!». Кто не успел взять погремушку, тот танцует вместе с Петрушкой, остальные дети хлопают в ладоши, подпевая вместе с воспитателем.
Петрушка : Ох, устал я отдохну и посмотрю на вас дети какие вы ловкие и умелые!
Воспитатель: Отдохни и посмотри, Петрушка, как дети умеют играть с мячами.
Игра «Докати мяч»
Детям раздаются разноцветные мячи небольшого размера и предлагают прокатить его до флажка, находящегося на небольшом расстоянии от детей. Воспитатель отмечает тех кто докатывает мяч. Поощряет тех детей которые не справились с заданием, дает возможность прокатить мяч ещё и ещё раз. Когда дети прокатят мячи по несколько раз подряд, воспитатель предлагает собрать мячи в корзину.
Воспитатель: Ну как, Петрушка, тебе понравились наши дети?
Петрушка : Да, у вас очень ловкие дети и их можно наградить за спортивные успехи.
Воспитатель: Петрушка, подожди! Посмотри, какими «конями» могут быть наши дети.
Воспитатель: Гоп-гоп-гоп! Ты скачи в галоп!
Ты лети, конь, скоро-скоро
Через реки, через горы.
Все в галоп, галоп!
Гоп-гоп-гоп
С последними словами дети подпрыгивают, подвигаясь вперед. По сигналу воспитателя «Домой!» возвращаются на свое место. Воспитатель повторяет слова еще раз, и «кони» снова скачут по всей площадке. Игра повторяется 3-4 раза.
Петрушка : Ой, какие быстрые кони! Я тоже так умею, можно я тоже буду «конем»?
Воспитатель: Ребята, примем Петрушку в нашу игру?
Дети: Да!
Петрушка скачет вместе с ребятами. Конец игры
Воспитатель: Молодец, Петрушка, молодцы, ребята! Петрушка, а чем ты хотел наградить наших детей?
Петрушка награждает детей открытками и значками.