Оксана Ахметшина
Физкультурный досуг с детьми на летнем участке «Здравствуй, лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг с детьми на летнем участке «Здравствуй, лето»
Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.
Задачи: Закреплять умение участвовать в спортивных играх с элементами соревнований, способствующих развитию ловкости, силы, быстроты.
Совершенствовать навыки выполнения основных движений: бег, прыжки.
Воспитывать волевые качества, развивать стремления к победе и уверенности в своих силах, учить получать радость от своих результатов.
Публикация «Физкультурный досуг с детьми на летнем участке „Здравствуй, лето“» размещена в разделах
- Здравствуй, лето! Сценарии развлечений встречи лета
- Лето
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: 4 обруча, 8 кочек, 6 -8 конусов, 2 дорожки для ходьбы, 2 мяча, веревки (ленты, скакалки, аудиоколонка, аудиозаписи.
Ход:
Опять смеётся лето
В открытое окно
И солнышка и лета
Полным, полным – полно!
Инструктор по физ. культуре приглашает детей на весё лую зарядку:
«1,2 – по порядку,
3,4 – стройся в ряд
На весёлую зарядку
Приглашаю всех ребят.
Рано утром не ленитесь
на разминку становитесь…»
Звучит песня «Вниз-вверх» (дети выполняют спортивную зарядку под музыку)
Симка (переодетый взрослый) сидит в песочнице, рассматривает в микроскоп песок. Дети и воспитатель замечают ее, спрашивают, что она делает.
Симка: Нам задали задание узнать свойства песка.
Инструктор: Симка сейчас летние каникулы и все дети отдыхают.
Симка: А что дети делают в летние каникулы?
Инструктор: Загорают, купаются, играют в спортивные игры. (Дети приглашают Симку поиграть вместе с ними).
Симка: Хорошо я поиграю с вами, а потом научу своих друзей
Инструктор: Чтобы было интересно играть, разделимся на 2 команды. (Прикрепляем эмблемы, дети делятся на две команды).
1 эстафета «Сороконожка» (Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться. В таком положении «змейкой» дети преодолевают различные препятствие. Выполняют задание:
1. Пройти по кочкам.
2. Пройти по узенькому мостику.
3. Пройти «Змейкой между предметами».
При выполнении задания дети не должны отцепляться друг от друга).
Симка: Я тоже хочу показать вам одну игру. Но сначала отгадайте загадку.
«Долгорукий старичок
В уголке сплёл гамачок,
Приглашает: «Мошки!
Отдохните крошки!»
Симка: Что это за старичок, и какой он сплёл гамачок.
Дети: Паучок и сплёл он паутинку.
Симка: Правильно, когда люди долго не пользуются электроприборами, то на них появляется паутинка, и мы с Ноликом любим с ней играть. Кто быстрее пролезет через эту паутинку.
2 эстафета «Паутинка» (Каждая команда должна пролезть через обруч обмотанный резинкой)
Симка: А я ещё знаю игру! Когда не сможешь пролезть через паутинку и запутаешься, в ней нужно быстрее убежать от паучка чтобы он не поймал.
3 эстафета «Паук» (На линии старта лежат 2 обруча. Каждая командавстает в свой обруч. Теперь обвяжите каждую группу веревкой за пояс, получатся два «паука».По команде «Марш!» оба «паука» начинают наперегонки продвигаться к финишу, где лежат 2 обруча, в которые они должны встать.
Инструктор: Молодцы, вы не только быстрые, но и ловкие! Следующая игра.
4 эстафета «Передай мяч».
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч верх.
5 эстафета «Прыжки с мячом» (Мяч зажат между коленями, необходимо прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом обратно, передать мяч следующему).
Инструктор: А теперь немного отдохнем-отгадайте загадки.
Просыпаюсь утром рано,
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (Зарядку)
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть, они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
А звоню я, то и знай. (Велосипед)
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (Рюкзак)
По пустому животу
Бьют меня — невмоготу!
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)
Когда весна берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
Ну, а она — через меня. (Скакалка)
Симка: Ребята, какие вы молодцы. А какие ещё игры вы знаете?
Инструктор: А следующая наша эстафета называется «Пройди через обруч».Две команды становятся друг за другом в колонну. На площадке раскладывается 3—4 обруча. Задача участников — добежать до поворотной стойки (это может быть стул, куст, камень, столб, какой-то предмет) и вернуться назад к линии старта. На пути вперед необходимо преодолеть препятствия: поднять каждый обруч, продеть через себя и положить на место.
Симка. Ребята, как весело было, мне очень понравилось! Но я тоже хочу вас порадовать и научить танцевать наш танец (Симка приглашает ребят выполнять танцевальные движения под музыку «Фиксики - Помогатор»).
В завершение Симка раздает угощение из своего рюкзака-помогатора.