Гюльмира Пиралиева
Физкультурный досуг-развлечение для детей первой младшей группы «В гости к детям»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем, побуждать к двигательной активности.
Задачи:
1. Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
- учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.
- воспитывать двигательную активность детей ; учить ориентироваться в пространстве.
2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
Публикация «Физкультурный досуг-развлечение для детей первой младшей группы „В гости к детям“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-развивать внимание, умение реагировать на сигнал.
3. Воспитательные: (социально- коммуникативное развитие)
-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Ход досуга –развлечения :
В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.
Карлсон: ОЙ, куда это мы с тобой прилетели Малыш?
Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я.
Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?
Карлсон: Да, я же Карлсон который живет на крыше, а это мой друг малыш.
Мы решили немного полететь, и долетались, мотор совсем барахлит (показывает на свой пропеллер). Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?
Воспитатель: Как же я вас сразу не узнала. Варенье у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник.
Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие. Малыш: Вот здорово!
Карлсон: А как же я? Как мой мотор?
Воспитатель: Не переживай, ты так Карлосон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети (дети да) Мы тебе обещаем доставить столько радости, что твой моторчик заработает.
Карлсон: Ура!
Воспитатель: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.
(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)
Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.
Воспитатель: А теперь Карлсон и Малыш (проделывают тоже самое)
Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да)
Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру.
Проводится игра «Воробышка и автомобиль» .По сигналу «Автомобиль» звучит песня! Машина» музыка Попатенко, слова Найденова (Би-би-би, едет по дороге)
Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «День-день». Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу, в колокольчик я звеню». Добежав, быстро разворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите». Ребенку, нашедшему колокольчик «Малыш» дает позвонить в колокольчик.
Воспитатель: какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (предлагает детям и гостям сесть на пол, друг на против друга, и катать друг другу мячи).
Карслон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгает как мячики!
Проводится игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Дети имитируют движение мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.
малыш: Карлсон, смотри. у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! давай попрощаемся с ребятами.
Малыш и Карлосон: Спасибо ребята, нам к вас осень поправилось до скорой встречи. До свидания.
Воспитатель: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания (дети прощаются)
Карлсон: Все летим (под музыку убегают).