Рябцева Валентина Николаевна
Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Физкультурного досуга во 2 младшей группе.
Тема: В гости к зайке.
Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять в ходьбе, беге, прыжках, подползании под дуги. Создать радостное настроение от общения с любимой игрушкой.
Методы и приемы: игра, художественное слово.
Пособия: Дуги, дорожка, ветки, вырезанные из бумаги следы.
Ход:
(Дети в физкультурной форме стоят на ковре.)
Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в гости к зайке в волшебный лес?
Дети: да, хотим.
Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „В гости к зайке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: А чтобы попасть в волшебный лес мы с вами наденем волшебные шапочки и превратимся в зайчат.
Воспитатель одевает детям шапочки зайчат.
Воспитатель: Сегодня вьюга в лесу, чтобы мы не потерялись, давайте возьмемся правой рукой за шнур.
(Дети встают друг за другом, держась правой рукой за шнур.)
Воспитатель: Отправляемся в путь.
Зашагали наши ножки
Прямо по дорожке,
К зайкиной избушке
На лесной опушке.
(ходьба друг за другом 30-40 секунд)
Поскачем по дорожке,
Меняя часто ножки,
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
(прыжки на двух ногах,с продвижением вперед 30-40 сек.)
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо шагали. Но впереди у нас берлога медведя. Нам нужно пробежать быстро, но очень тихо, встали на носочки, руки на пояс.
А теперь – бегом, бегом –
Побежали все кругом.
(бег по кругу 30-40 сек.)
Воспитатель: Вот и закончилась метель. Но на дорожке много сломанных веток. Будем шагать, аккуратно перешагивая через веточки.
(перешагивание через веточки 8-10 раз)
Воспитатель: Молодцы, продолжаем наш путь.
Чтоб до зайки нам дойти.
Надо мостик перейти.
(ходьба и бег по поролоновым дорожкам.)
Воспитатель: И снова впереди тропинка. Но по ней кто-то прошел и наделал в ней много ямок. Придется нам их перепрыгивать.
(прыжки через нарисованные следы. 5 раз)
Воспитатель: Идем дальше.
Здесь детишкам не пройти,
Здесь придется проползти.
(подлезание под дуги 32-3 шт.)
Воспитатель: Наконец-то мы добрались.
Вот и зайка к нам идет,
Он нас лапою зовет.
Зайка, зайка очень рад,
Приглашает нас играть.
(Воспитатель достает из-за ширмы игрушку зайца.)
Заяц: Ребята, я очень рад. Что вы пришли ко мне в гости. Мне очень скучно. Давайте поиграем в игру «Зайцы и лиса»
(дети играют, воспитатель исполняет роль лисы.)
Заяц: Молодцы, ребята, развеселили меня. За это я угощу вас витаминками.
(воспитатель достает из кармана зайчика пузырек с витаминами и раздает их детям.)
Воспитатель: Спасибо, зайка. А нам, ребята, пора домой, для этого закройте глаза, повернитесь вокруг себя и снимите шапочки.
(дети выполняют указания.)
Воспитатель: Вот мы и дома.