Елена Косарева
Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие к лесным жителям»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг в 1 младшей группе
Тема: Путешествие к лесным жителям.
Досуг проводится в спортивном зале.
Задачи:
• Вызвать у детей положительный, эмоциональный настрой,
• Укреплять здоровье детей,
• Совершенствовать двигательные умения и навыки,
• Развивать равновесие, глазомер, координацию движений.
• Вызвать желание заниматься физической культурой.
Материал и оборудование: ребристая дорожка, кочки, трубу, маски
Публикация «Физкультурный досуг в первой младшей группе „Путешествие к лесным жителям“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
Ход
Восп: физкультурой малыши
любят заниматься
нам болезни не страшны
нас они боятся.
Восп: Ребятки сегодня я вам предлагаю прогуляться в лес и навестить там лесных жителей. А как вы думаете кого мы можем там встретить? Ну что ж отправляемся в путь.
Игра «По ровненькой дорожке»
Содержание игры. Взрослый произносит текст, а дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Слова взрослого: Действия детей:
1.«По ровненькой дорожке, Идут по дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Раз-два, раз-два.
2. По камешкам, по камешкам, Прыгают.
По камешкам, по камешкам.
Раз-два, раз-два.
3. По ровненькой дорожке, Останавливаются.
По ровненькой дорожке,
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот и дом — В нем кто то живет.»
Выходит медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята. Узнали ли вы меня? Кто я? Правильно медведь и я очень люблю играть, а вы?
Подвижная игра «У медведя во бору»
Описание игры: выбирается «медведь», который садится в стороне на стульчик. Остальные дети ходят вокруг него, «собирают грибы-ягоды» и приговаривают:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас рычит.
С последним словом медведь встаёт со стула, дети разбегаются, «медведь» их ловит. Далее выбирают нового «медведя».
Воспитатель: спасибо тебе Мишка за игру, но нам пора дальше. Ой а здесь кто живет (Волк. Выходит к ребятам).
Волк: Ребята вы меня узнали. Правильно я волк и мне очень скучно в лесу одному и даже не с кем поиграть.
Воспитатель: Не растраивайся волк, мы с ребятами обязательно с тобой поиграем
Игра «Сердитый волк» Оборудование: маска волка. (игра малой подвижности)
Волк сердитый на лугу
Громко воет: «У – у – у!»
Очень скучно одному,
Надоело мне сердиться
Буду с вами веселиться»
(Дети ритмично произносят текст вместе с «волком».
Мы пойдем, как оленята
Топ – топ, топ – топ.
(Идут, поднимая колени, руками изображая оленьи рожки.)
И поскачем, как зайчата
Прыг – скок, прыг скок
(Держа согнутые в локтях и кистях руки на уровне груди, делают небольшие прыжки на двух ногах.)
Полетаем, как совята,
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.
(Бегают по помещению, ритмично поднимая и опуская руки.)
И крадемся, как лисята,
(Медленно произнося текст, изображают крадущуюся лису.)
И не топ, И не прыг, И не хлоп О – оп!
Волк: Какие вы молодцы ребята!
Воспитатель: Ну, а нам пора дальше. Ой ребята, а кто там прячется там за кустами. Конечно же Зайка. Выходи скорее к нам.
Игра " Зайка беленький сидит ".
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так! Вот так!
Он ушами шевелит.
(Присаживаются, покачивают головой, держат прижатые к ушам вытянутые ладони.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп!
Надо лапочки погреть.
(Хлопают в ладоши, после хлопков встают.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок.
Надо зайке поскакать.
(Прыгают на двух ногах на месте или продвигаясь вперед.)
Зайка: Ух, устал же я ребята - пойду я отдохну
Восп: Ну, а мы ребята не устали? Нам пора уже играть дальше.
Дети проходят полосу препятствий:
• ходьба по ребристой дорожке
• проползают под дугой,
• перешагивают кочки,
• пролазят в трубу.
Сейчас немного отдохнем :
"Неболейка"(игровой само- массаж) .
-Чтобы горло не болело
Мы его погладим смело.
- Чтоб не кашлять, не чихать,
Нос мы будем растирать.
- Разотрем теперь мы уши
Вот так, вот так.
- Да, да, да! да- да- да!
- Нам простуда не страшна. (хлопают в ладоши) .
Вот мы и побывали в лесу у лесных жителей. Кого же мы там встретили? Понравились ли вам их игры? Было ли трудно? Что больше всего понравилось? Ну, а сейчас нам пора возвращаться в группу. (дети под музыку покидают зал.)