Папки-передвижки

Физкультурный досуг по ПДД и БДД «Путешествие в Волшебную школу дорожных наук» для дошкольников (7 фото)

Ирина Петрова
Физкультурный досуг по ПДД и БДД «Путешествие в Волшебную школу дорожных наук» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурный досуг по ПДДТТ и БДД

для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие в Волшебную школу дорожных наук»

Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор : Ребята, сегодня мы отправляемся с вами в Волшебную школу Дорожных Наук. Дорога длинная, дорога трудная, надо размяться.

(Дети встают врассыпную)

Разминка «Трамвайчик»

Под музыку входит Волшебник.

Публикация «Физкультурный досуг по ПДД и БДД „Путешествие в Волшебную школу дорожных наук“ для дошкольников» размещена в разделах

Волшебник : Рад встречи с вами. Добро пожаловать в Волшебную Школу Дорожных Наук. Сегодня вам предстоит сдать экзамены по знанию ПДД. В нашем Королевстве очень много волшебников, фей, магистров. Но сейчас я остался один. Здесь появилась Ведьма и пытается навести у нас дорожный беспорядок :дорожные знаки пропадают, светофоры не работают, появляются какие-то неправильные правила дорожного движения. И все волшебники отправились наводить порядок. Но вы не волнуйтесь – вам ничего не угрожает. Мы с вами начнём урок.

(Под музыку появляется Ведьма)

Ведьма: Ха-ха-ха! Вы не знаете с кем связались. Они меня там ищут, а я туточки. Никакого урока у вас не получится. И вообще мне надоели эти правила, знаки.

Инструктор: Я не буду тебя уговаривать, просить, чтобы вернули всё на место. Но послушай только одно: Летать по небу хорошо, там и правила не нужны, но всё равно надо быть аккуратным в небе на метле.

А если какой-то волшебник окажется сильнее и могущественнее тебя, все мётлы похитит и придётся вам ходить по земле. А тут такое- светофоры не работают, правил дорожного движения никто не соблюдает и вот случится с тобой беда. Что делать будешь?

Ведьма (думает) : Да, ничего со мной не случится.

Инструктор: Хорошо. Ответишь правильно на три вопроса по правилам дорожного движения, тогда будем думать, как исправлять то, что ты наделала, а если не ответишь, наведёшь порядок. Согласна?

Ведьма: Да, конечно, согласна!

Инструктор (показывает светофор) :

Первый вопрос: Что это?

Ведьма: Какой-то фонарь.

Дети: Светофор.

Инструктор (показывает светофор пешеходный)

Второй вопрос: А это что?

Ведьма: Какой-то недоделанный светофор или сломанный.

Дети: Светофор для пешеходов.

Инструктор: Почему у светофора для пешеходов только два сигнала?

Ведьма: Да, не знаю я. Скажите мне уж теперь. Проиграла я.

(Дети объясняют).

Ведьма: Хорошо, я поняла. Только,чтобы всё обратно вернуть,я должна понять, как правильно должно быть. Научите меня.

Инструктор: Оставайся и учись.

Под песню «Светофоры» заходят дети и танцуют, а остальные повторяют движения.

Инструктор: Ты теперь знаешь про светофоры.

(девочки снимают костюмы)

Инструктор: А теперь смотри, учись и запоминай

Волшебник : Поиграем в игру «Можно-нельзя» - надо определить места катания на велосипеде.

Я говорю слова, а вы, если считаете, что так делать можно, «крутите руль», если нельзя- приседаете и обхватываете колени руками.

Во дворе (нельзя)

На стадионе (можно)

На проезжей части … (нельзя)

На велосипедной дорожке (можно)

На лестнице (нельзя)

1 эстафета «Перевези груз»

Участники везут машинку до большого куба, где стоят корзины с мандаринами. Кладут один в коробку в машине, привозят, выгружают в корзину и передают следующему участнику.

2 эстафета «Такси»

Первые участники добегают до обруча, берут его, возвращаются, цепляют следующего,перевозят до круга на полу, первый остаётся, второй бежит за следующим участником.

3 эстафета «Аккуратный водитель»

У первых участников рули. Они бегут «змейкой», обегают куб,возвращаются по прямой, передают эстафету.

4 эстафета «Найди правильно знак»

Каждым участникам даё тся задание :найти определённый знак. Они бегут, ищут его и приносят к своей команде.

1-я команда: Пешеходная дорожка, Дети, Надземный пешеходный переход, Движение на велосипедах запрещено, Дорожные работы.

2-я команда: Наземный пешеходный переход, Велосипедная дорожка, Подземный пешеходный переход, Остановка автобуса и (или) троллейбуса, Движение пешеходов запрещено.

Волшебник : Бегаете вы хорошо, а сейчас я хочу проверить ваши знания по Правилам дорожного Движения.

Первая команда: Хлопните в ладоши, если услышите слова, относящиеся к светофору :

Три глаза, стоит на улице, красный сигнал, голубой цвет, помощник пешехода, стоит дома, маленький, нога.

Вторая команда: Хлопните в ладоши, услышав слова, относящиеся к пассажиру:

Автобус, маршрут, чтение, сон, билет, кондуктор, сиденье, кровать, остановка.

Волшебник : Молодцы.

Ведьма (делает вид, что пишет) : Не так быстро, я записываю. Старая я,всё не запомню. А я тоже могу вам загадки загадать сказочные, но тоже про транспорт.

На чём ехал Емеля к царю (Печка)

Любимый транспорт кота Леопольда (Велосипед)

Из чего с помощью волшебства сделала фея карету для Золушки? (Из тыквы)

Какой подарок сделали родители Дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)

Ступа Бабы Яги -какой вид транспорта? (Воздушный)

А лодка капитана Врунгеля? (Водный)

Волшебник : У меня для вас ещё задание Сейчас я вам покажу знаки,которых нет. Они придуманы. Но, думаю,были бы важны в нашей жизни. Попробуйте придумать им название.

(Дети придумывают названия знакам)

Инструктор: Что -то застоялись наши дети. Давайте поиграем.

Подвижная игра «Автобус»

Команда строится колонной, держа друг друга за плечи. Участники должны запомнить,кто за кем стоит. У первого участника руль. Звучит 1-я музыка, команда двигается,не отпуская рук. Звучит 2-я музыка, все расцепляют руки и ходят врассыпную. Звучит 3-я музыка, дети встают своими командами, но руль передаётся второму участнику. Звучит 1-я музыка итд.

Ведьма: Ой-ой-ой! Всё -то они знают, всё умеют. Ладно, отправляйтесь домой,а мы с Волшебником тут порядок наведём. Вы же мне поможете, Ваше Мудрейшество?

Волшебник : Конечно, и я помогу, и все феи, волшебники вернутся и все помогут. Только ты больше не безобразничай.

Ведьма. Да,поняла, я, поняла. Не буду больше.

Волшебник : Экзамены сдали успешно. Нужно документ вручить.

Награждение. Фото.

Физкультурный досуг по ПДД и БДД «Путешествие в Волшебную школу дорожных наук» для дошкольников
Фото «Путешествие в Волшебную школу дорожных наук»
Физкультурный досуг по ПДД и БДД  для дошкольников - фото
Физкультурный досуг по ПДДТТ и БДД для детей старшего дошкольного возраста Путешествие в Волшебную школу дорожных наук Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу Инструктор Ребята сегодня мы отправляемся с вами в Волшебную школу Дорожных Наук Дорога длинная дорога трудная надо размяться Дети встают врассыпную Разминка Трамвайчик Под музыку входит Волшебник
Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес»Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Цель: формирование положительного настроения от занятия физической.

Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим»Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим» Физкультурный досуг «Мы со спортом дружим». Физкультурное развлечение – одно из самых любимых мероприятий детсадовской детворы. В нашем.

Физкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группеФизкультурный досуг «Путешествие на остров здоровья» в средней группе Подготовил:Инструктор по физической культуре Ковалева Елена Евгеньевна Программное содержание: 1. Образовательные: • продолжать расширять.

Физкультурный досуг «Путешествие по родному краю» (средняя группа) (4–5 лет) Цель: Способствовать формированию основ ЗОЖ, потребности заниматься физической культурой. Задачи: • предоставить детям возможность.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Физкультурный досуг «В гости к елочке» Задачи: 1. Способствовать созданию у детей бодрого, радостного настроения. 2. Приучать детей к совместным согласованным действиям, определенному.

Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей»Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей» Цель: Провести мастер-классс по рисованию и смешиванию цветов в форме развлечения. Создать детям радостное и веселое настроение. Задачи:.

Развлечение по ПДД в средней группе «Страна дорожных наук»Развлечение по ПДД в средней группе «Страна дорожных наук» Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи: • Закрепление у детей навыков безопасного поведения.

Спортивный досуг «Школа дорожных наук»Спортивный досуг «Школа дорожных наук» Инструктор по физической культуре: Андреева Татьяна Андреевна ГБДОУ №25 2016 г. Досуг в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг по ПДД и БДД «Путешествие в Волшебную школу дорожных наук» для дошкольников
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 17:54
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурный досуг по ПДД и БДД «Путешествие в Волшебную школу дорожных наук» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД