Ирина Хомякова
Физкультурный досуг для воспитателей «Мы девчата хороши-веселимся от души»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг для воспитателей
«Мы девчата хороши-веселимся от души»
Цель: приобщение коллектива к совместному активному.
Задачи:
способствовать развитию физических качеств педагогов;
стимулировать коллектив на ведение здорового образа жизни;
содействовать сплочению сотрудников, посредством участия в мероприятии.
Оборудование:
2 стула, 2 стола;
предметы одежды: галоши — 2 шт., носки — 2 шт, штаны, кофта, куртка, шапка, шарф, перчатки — 2 шт. (по количеству участников в каждой команде);
2 длинные веревки;
Публикация «Физкультурный досуг для воспитателей „Мы девчата хороши-веселимся от души“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2 желтых обруча, 2 желтых кольца, 26 лучей с цифрами. (количество «лучиков» с цифрами должно быть на 1-2 больше, чем участников в каждой команде.)
2 корзины + листы — «черновики» по количеству участников;
2 ведра, 2 швабры, 2 халата;
2 столовые ложки, 2 больших картофеля;
10 обручей;
музыкальное оформление (веселая, зажигательная музыка).
Ход досуга.
Звучит музыка.
Инструктор. Добрый день, дорогие педагоги-воспитатели, в предверии наших отпусков, позвольте мне пожелать всем хорошего отдыха, счастья, здоровья. Предлагаю в конце нашего учебного года соревнования.
Итак, наш коллектив поделился на 2 команды.
Представление команд (название, девиз).
Представление жюри.
Инструктор. Сегодня выдалась возможность всем узнать, легко ли работать в другой должности. Итак, начинаем наши соревнования.
Задание № 1.
Инструктор.
Ах, какие это муки-
Не даются детям звуки!
Буквы выстроились в ряд,
Алфавит все говорят.
(Участнкам необходимо по команде встать в алфавитном порядке по полным именам в одну шеренгу. Команды встают напротив друг друга. Звучит музыка.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 2. Одень ребенка.
Инструктор.
Вот будильник прозвенел,
Мне вставать он повелел,
Одеваюсь на ходу,
В сад к детишкам я бегу.
Сейчас мы проверим, легко ли одеть маленького ребенка.
(Командам необходимо одеть «ребенка» (участника из другой команды, который сидит на стуле на противоположной стороне от команд. Около каждой команды на столе лежат, заранее приготовленные предметы одежды, по количеству участников. Каждый берет один предмет, бежит до «ребенка», одевает, возвращается к команде и передает эстафету следующему. «Ребенок» не помогает участникам. Звучит музыка.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 3. Скоростное шитье.
Инструктор.
Завтра праздник как же быть,
Надо срочно что-то сшить.
(Нужно связать, как можно быстрее свою команду, в качестве иголки используем веревку, а прошивать надо будет через ремешки, петли и другие детали одежды. Команды стоят напротив друг друга. Звучит музыка.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 4. (Бухгалтерия)
Инструктор
Третье задание.
Вот, это испытание,
Надо цифры все сложить,
Премию на всех делить.
(Перед каждой командой обруч, в котором лежат «лучики» с цифрой из картона. На противоположной стороне лежит желтое кольцо. Команды рассчитываются по порядку номеров. Инструктор называет номер участника не попорядку. Услышав свой номер, участник берет «лучик» с соответстующей цифрой, бежит до кольца и выкладывает солнышко, возвращается к команде. Инструктор в любой момент говорит другой номер. И следующий участник делает тоже самое, даже если предыдущий участник не вернулся к команде. Эстафета заканчивается, когда инструктор назавет все порядковые номера участников. Звучит музыка.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 5.
Инструктор.
Вот, программы сочиняли,
Очень головы устали,
Но пришла программа ФГОС,
Бумаги выбросили воз.
(Каждый участник получает по листу — «черновику» бумаги. По команде первый участник делает из бумаги комок и бросает в корзину, которая находится на расстоянии 1,5-2 метра, отходит. Стартует следующий. Чья команда больше попадет в корзину, та и победила. Звучит музыка.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 6. (младшие воспитатели)
Инструктор.
Ведра, швабра и халат
Все, что нужно многим,
Персонал наш нарасхват:
Детям, педагогам.
(Каждый участник одевает халат, берет ведро и швабру в обе руки и бежит до ориентира и обратно, передовая все другому участнику команды. Звучит музыка.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 7. «Картошка в ложке».
Инструктор.
Там все трудятся с утра,
без еды никак нельзя.
(Каждому участнику надо взять столовую ложку, положить в нее большой картофель, пробежать до ориентира, держа вытянутую руку перед собой, и вернуться к команде, передавая ложку с картофелем следующему. Если картофель упал, вернуть обратно и продолжить путь.)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 8.
Инструктор.
Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук.
Всем нужны нам витамины
И, конечно, хула-хуп.
(Команды встают в одну шеренгу. Переправляются на другую сторону, при помощи двух обручей. Игра «Переправа»)
Инструктор. Слово предоставляется жюри.
Задание № 9. «Танец Стирка.»
Инструктор.
Интеграция вперед,
Праздник дальше всех зовет,
Всё белье мы постираем,
Музыканта привлекаем.
(Все участники команд выполняют по показу инструктора танцевальные элементы — имитацию стирки белья под зажигательную музыку. Задание не оценивается.
Инструктор
Все девчата - хороши,
Веселились от души.
Предлагаю поблагодарить всех участников наших соревнований и пожать друг другу руки.
Рукопожатие.
Инструктор. Приглашаю всех в музыкальный зал на чаепитие и награждение команд.
(Все участники соревнований награждаются сладкими призами.)