Татьяна Марийская
Тематическое физкультурное занятие в разновозрастной коррекционной группе «Помогай другу везде, не оставляй его в беде»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети проходят в зал на построение, замечают цветик-семицветик.
- Ребята сегодня на физкультурном занятии я предлагаю вам отправиться в сказку. Хотите?
А поможет нам цветик-семицветик.
Дети встают в круг, идут по кругу:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему, вели.
Вели, чтобы мы с ребятами оказались в сказке.
Закрывайте глазки и поворачиваемся вокруг себя: 1-2-3 вот и в сказке мы!
(В это время воспитатель кладет в середину круга письмо, замечает, читает) :
Публикация «Тематическое физкультурное занятие в разновозрастной коррекционной группе „Помогай другу везде, не оставляй его в беде“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
«Ребята помогите мне отыскать моего братца Иванушку,
которого утащила Баба-Яга.
Аленушка.
Воспитатель предлагает помочь Аленушке отыскать братца, ведь один в поле не воин.
- И пошли ребята в тридевятое царство, в тридесятое государство. А дорога то не легка (из нестандартного оборудования выкладывается дорожка препятствий, которые должны преодолеть дети).
- И вывела эта дорожка нас к камню, на котором сделана надпись:
«Налево пойдешь – заблудишься,
Направо пойдешь – врага встретишь,
А прямо пойдешь – другу поможешь».
- Куда, ребята, пойдем? А не страшно?
И правильно, у страха глаза велики, а смелость города берет.
А прежде чем отправляться в путь нужно размять, разогреть все мышцы тела (построение в две колонны для выполнения ОРУ).
- Ну что силушки у нас прибавилось, можно и в путь отправляться.
А в пути нас ждут испытания, каждое испытание нужно повторить 3 раза.
Вот первое: ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, спина прямая, подбородок приподнят.
Второе испытание: прыжки на двух ногах боком через модуль (высота 15 см.).
Испытание третье: ходьба по коврикам с разноцветными метками (только по желтым, красным, фиолетовым).
Молодцы, ребята, все испытания выдержали.
Смотрите, а привела нас дорожка к избушке Бабы-Яги. Давайте покличем её.
(Дети зовут Бабу-Ягу. Выглядывает Баба-Яга из окна (высовывается) кукла бибабо).
Баба-Яга: – Никак детушки из детсада ко мне пожаловали. Чего надобно вам?
Воспитатель: – Мы за Иванушкой пришли, знаем, что ты его утащила и спрятала.
Баба-Яга: – Ишь, какие шустрые! Сперва задания мое выполните, да не ошибайтесь:
1. Присядьте 5 раз;
2. Прыгните 3 раза на левой ноге, 3 раза на правой ноге, 3 раза на двух сразу;
3. П/и «гуси-лебеди».
- Молодцы, справились!
Баба-Яга: – Вот вам волшебный клубочек, куда покатится, там и Иванушка.
Воспитатель: – Спасибо тебе, Баба-Яга.
Воспитатель берет клубок, катит (направляет) его в одну сторону, ребята следом идут, нет Иванушки, неужто обманула Баба-Яга. Давайте еще попробуем. Катит клубок в другую сторону.
На третий раз дети находят Иванушку.
Появляется Аленушка.
– Спасибо вам ребята, что помогли мне братца отыскать. Побежим мы с ним домой, а то мама с папой скоро придут. До свидания!
Воспитатель: – Вот мы и победили. Вы все ребята молодцы, показали свою силу, храбрость, умение прийти на помощь другу. Ведь не даром говорится:
«Помогай другу везде, не оставляй его в беде».
Воспитатель: – Какие еще пословицы о дружбе вы знаете? (ответы детей).
Нам пора возвращаться в детский сад (цветик-семицветик)
Поиграйте в мою любимую игру «Гуси-Лебеди» (проводится 3-4р.).