Татьяна Нестерова
Физкультурное занятие «В гости к зверятам» для детей возрастной группы 1,6–2.3 года
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие «В гости к зверятам»
Цель: Продолжать учить детей ходьбе по скамейке с помощью взрослого, учить бросать мешочек с песком двумя руками снизу вверх; коррекция крупной моторики через физические упражнения; воспитание старания при выполнении упражнений, вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.
Оборудование: игрушки зверей (зайка, мишка, лисичка, гимнастическая скамейка, обруч малый, мешочки с песком.
Ход занятия
Вводная часть:
- Сегодня мы с вами пойдем в гости к зверятам и будем делать с ними зарядку.
Вот к зверятам мы идем, мы идем, мы идем (ходьба по периметру ковра 5 сек)
А теперь бегом, бегом, все бегом (легкий бег по периметру ковра 5 сек)
Веселей теперь шагаем, руки к верху поднимаем (переход на ходьбу 3 сек).
- Все, пришли (воспитатель открывает игрушки и раздает детям)
Основная часть:
1. «Какие красивые игрушки-зверята»
И. п. - ноги «узкая дорожка» (слегка расставлены, игрушка прижата к груди двумя руками, наклоны головы к одному плечу, затем к другому и сказать «ай-ай» (2 повтора)
2. «Покажи игрушку»
И. п. – ноги «узкая дорожка» (слегка расставлены, игрушка прижата к груди, вытянуть руки с игрушкой вперед и сказать «вот!» (3 повтора)
3. «Поставь игрушку»
И. п. – ноги «узкая дорожка» (слегка расставлены, игрушку держим двумя руками на уровне груди, 1- присесть на корточки, игрушку поставить на пол и сказать «стой», 2 - встать без игрушки, 3- присесть на корточки, взять игрушку, встать в И. п.
4. «Попрыгаем с игрушкой»
И. п. - ноги «узкая дорожка» (слегка расставлены, игрушка прижата к груди двумя руками, 3-4 подпрыгивания.
- Вот молодцы ребята, здорово позанимались, а теперь поставим игрушки и будем возвращаться
ОВД:
- Теперь нам надо по мостику пройти (хождение по гимнастической скамейке по очереди с помощью взрослого)
- Посмотрите, у нас тут камешки (мешочки с песком, давайте вместе с вами будем бросать мешочки в водичку (обруч на полу, смотрите, как надо бросать (показ: мешочек удерживать снизу ладонями, бросать снизу вверх с небольшой траекторией). Корректировка броска.
Заключительная часть:
- По мостику мы ходили, камешки в воду кидали, со зверятами зарядку делали, а теперь давайте поиграем в зверят.
Проводится игра «А в лесу полно зверят».
- Молодцы, устали наверно? (Упражнения на восстановление дыхания)