Татьяна Ананьева
Физкультурное занятие с участием родителей в младшей группе «Волшебный листочек»
▼ Скачать +Заказ
Физкультурное занятие с участием родителей в младшей группе «Волшебный листочек»
Цель: разнообразить использование нетрадиционного спортивного оборудования.
Задачи: вызвать у детей и родителей интерес к выполнению физических упражнений с нетрадиционным предметом – листом бумаги;
- развивать координацию движений, способность поддерживать динамическое и статическое равновесие, ориентироваться в пространстве;
Публикация «Физкультурное занятие с участием родителей в младшей группе „Волшебный листочек“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
- воспитывать умение внимательно слушать объяснения педагога, действовать по сигналу;
- доставить радость от выполнения занимательных физических упражнений.
Ход занятия:
1. Вводная часть
Построение. Приветствие.
- Дети - готовы?
- Родители – готовы?
- Мы рады видеть родителей, которые нашли время поиграть со своими детьми. Оказывается, чтобы занять ребенка или привлечь его к двигательной активности не надо спешить в магазин, а можно использовать любой подручный материал. И это может быть обычный лист бумаги.
-Сегодня ветерок принес нам волшебные листочки бумаги (раздать каждому).
-Отправляемся в путь с волшебным листочком. Но прежде предлагаю сказать «спасибо ветерку».
Дыхательное упражнение: вдох через нос – выдох через рот на лист бумаги (5 раз).
- ходьба в колонне по одному, лист перед грудью;
- ходьба на носочках, лист над головой;
- обычная ходьба, лист перед грудью;
- ходьба с высоким подниманием колен, касание листом колен;
- обычная ходьба, лист перед грудью;
- бег друг за другом, лист перед грудью;
- бег врассыпную, лист над головой;
- бег друг за другом, лист перед грудью.
- Листок предлагает посмотреть, что нас окружает в «подзорную трубу» (листок скрутить трубочкой).
Задания:
- найти предметы зеленого цвета;
- найди предметы прямоугольной формы, круглой и т. д.
2. ОРУ с листом бумаги
-и. п. о. с. руки опущены вниз с листом бумаги. 1- руки вперед, 2- руки вверх, 3- руки вперед, 4- руки вниз. (5-6 раз).
-и. п. о. с. прямые руки перед собой с листом бумаги. 1- поворот влево, 2- и. п, 3- поворот вправо, 4- и. п. (4 раза) .
-и. п. о. с. руки согнуты в локтях перед грудью; 1- наклон вперед, прямые руки с листом вперед ; 2-и. п. ; 3- наклон вперед, прямые руки с листом вперед; 4 - и. п. (4 раза).
- и. п. пятки вместе, носки врозь; приседание - руки с листом вперед. (5-6 раз).
-и. п. лист на полу; прыжки вокруг листочка; через листочек;
-ходьба вокруг листочка;
3. Основные движения:
-ходьба по гимнастической скамье;
-прыжки из обруча в обруч;
-какую любимую детскую игрушку и в то же время физкультурное пособие можно сделать из листа бумаги? (мяч).
Задания:
- скомкать лист бумаги и превратить его в «мяч».
- подбросить и поймать двумя руками;
- подбросить и поймать одной рукой;
- жонглировать с одной на другую руку;
- как можно перенести лист бумаги без рук? (конкурс двух команд - кто быстрее перенесет лист бумаги, зажатый между коленями).
4. Заключительная часть:
-расправить лист, порвать на мелкие кусочки, зажать в ладонях;
-мы весело играли?
-устали?
-устроим бумажный салют на счет три и криком «Ура».
- чем был наш волшебный листок?
-понравилось вам заниматься с родителями?
Желаю всем здоровья, хорошего настроения. До будущих встреч! До свидания!