Надежда Лысякова
Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «Цветок здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие с использование степ – платформ
«Цветок здоровья»
Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе.
Задачи:
- формировать двигательные умения и навыки;
- способствовать развитию всех групп мышц, формированию опорно – двигательного аппарата и развитие двигательного анализатора;
- создавать благоприятные условия для воспитания волевых качеств личности (смелости, выдержки);
Публикация «Физкультурное занятие с использованием степ-платформы „Цветок здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Степ - аэробика для детей
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, мои добрые друзья! (Дети здороваются)
Воспитатель: А что обозначает слово, здравствуйте?
Дети: Это приветствие, которое желает нам здоровье.
Воспитатель: А что такое здоровье и где его найти? (Ответы детей)
Воспитатель:
Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями за лесами
Есть огромная страна
Страною «Неболейка»зовётся она.
В стране огромной этой цветок здоровья есть!
Кто найдёт цветок волшебный
Будет сильным, ловким, смелым
В путь дорогу собираемся?
Дети: Да
Воспитатель: За здоровьем отправляемся?
Дети: Да
Воспитатель:
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придётся попотеть
Вы готовы отправиться в путь?
Дети: Да
Воспитатель: Тогда не будем терять время – в путь!
Равняйсь, смирно, на право (лево, в страну «Неболейка» шагом марш
(звучит музыка)
Ходьба обычная друг за другом
Выше ноги поднимаем
Через камни мы шагаем (ходьба с высоко поднимая колени)
Посмотрите, вот бревно!
Давным – давно нас ждет оно
К бревну мы подойдём
Быстро по нему пойдем (ходьба по массажной дорожке)
Мы в пещеру проползем
Много нового найдём (ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони в тоннель)
Сейчас быстро мы пойдём (ходьба семенящими шагами)
Затем к бегу перейдём
Бег «змейкой»
Обычный бег продолжительностью до 1 минуты.
Дружно весело бежали
И опять потом шагали.
Ходьба друг за другом.
Дыхательное упражнение
Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы перед нами указатели
«Направо пойдёшь – в сонное царство попадёшь»
«Прямо пойдёшь – здоровье найдёшь»
«Налево пойдёшь – гору сладостей найдёшь».
Воспитатель: Какую дорогу вы выберете?
Дети: Прямо пойдем – здоровье найдём.
Воспитатель: Друзья к степам подходите, будем весело шагать координацию движения развивать.
Под песню Барбарики «Доброта»
1. Поскоки (дети встают в шаге от степ – платформ выполняют подскоки на месте)
2. Наклоны вперёд, назад (руки вдоль туловища) повтор 2р
3. Наклон головы влево, право (руки вдоль туловища) повтор 2р
4. Поочерёдно ставить носок ноги на степ, руки на поясе по 4р
5. Шаг на степ выбрасываем колено вперёд, руки в стороны повтор по 3р с каждой ноги.
6. Хадьба на степе, руки в стороны согнуты в локтях, наклоны головы в правую, левую стороны. Повтор по 2р в каждую сторону.
7. Шаг со степа вперёд, руки на поясе. 2р правой ногой, 2р левой
8. Шаг со степа назад, руки на поясе. 2р правой ногой, 2р левой
9. Шаг со степа правой (левой) ногой в сторону, руки в стороны, шаг на степ правой (левой) руки соединить перед лицом. Повтор по 2р в каждую сторону.
10. Шаг со степа в правую сторону, левую ногу ставим на пятку, шаг в левую сторону правую ногу ставим на пятку. Повтор по 2р в каждую сторону.
11. Шаг на степ правой ногой правая рука в сторону, подставляем левую ногу, левая рука в сторону. Шаг со степа правой ногой опускаем правую руку, левой ногой, левую руку.
12. Присесть возле степа, руками опереться на степ (выпрямить колени присесть)
13. Сидя на степе поочерёдно поднимать прямые ноги вверх с хлопком под коленом. Повтор 8р.