Получи документы

Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ «В гости к медведице»

Анна Ильязова
Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ «В гости к медведице»
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к медведице

Задачи:

- закреплять умения: подлезать и перелезать через препятствия в зависимости от ситуации; ходить по ограниченной поверхности, сохраняя правильную осанку; отбивать мяч об пол двумя руками не менее двух раз;

- конструировать на заданную тему из строительного материала, называть его детали;

- развивать ориентировку в пространстве;

- воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания, любовь и интерес к физкультуре;

- формировать чувство бережного отношения к своему здоровью;

Публикация «Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ „В гости к медведице“» размещена в разделах

- учить применять знания и умения, полученные в образовательных областях на занятиях по физкультуре;

- побуждать к проведению подвижных игр.

Виды детской деятельности: двигательная, игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная.

Интеграция образовательных областей:

- физическое развитие

- социально-коммуникативное развитие

- познавательное развитие

- речевое развитие

Оборудование: 2 дуги для подлезания, 2 бревна для перелазания, массажные мячики (по количеству детей, слайды с изображением леса, диких животных и набор строительного материала.

Словарная работа: активизировать словарь математическими понятиями (столько, сколько и др., понятиями пространственной ориентировки, называть детенышей зверей во множественном числе; образовывать новые слова при помощи суф-фиксов, регулировать силу своего голоса, отгадывать загадки и придумывать их самим.

В зал под марш входят дети и строятся в шеренгу перед зеркалом.

Инструктор. Ребята, к нам пришло письмо, я вам его прочитаю: «Дорогие дети, приходите ко мне в гости в лес.

Я в берлоге спал зимой

Под высокою сосной.

А когда пришла весна,

Я проснулся ото сна».

Интересно, от кого пришло это письмо. Как вы думаете?

Дети. От медведя.

Инструктор. Правильно. Примем приглашение, пойдем к медведю в лес?

Дети. Да!

Инструктор. Дорога-то может быть трудной. Вы готовы ее преодолеть? Покажете, чему вы научились?

Дети. Да, покажем.

Инструктор. День сегодня замечательный смени солнце. Кстати, и где оно находится по отношению к нам над головами или под ногами?

Дети. Над головами.

Инструктор. Мы идем по дорожке. А дорожка: под ногами или над головами?

Дети. Под ногами.

Инструктор. Молодцы! Ребята, вы знаете, что в лесу живет много животных, давайте назовем, кого можно гам встретить?

Слайд 1 с изображением волка.

Дети. Волка.

Инструктор. Как называют детенышей волка?

Дети. Волчата.

Инструктор. Покажите, как ходит волк?

Дети идут широким шагом.

Слайд 2 с изображением лисы.

Дети. Лиса.

Инструктор. Как зовут детенышей лисы?

Дети. Лисята.

Дети идут мелкими плавными шагами, имитируя ходьбу лисы.

Далее слайд 3 с изображениями лося с лосятами (дети ходят с высоким подниманием ног);

слайд 4 ежа с ежатами (бегают).

Инструктор. Мы с вами уже подошли к лесу. Послушайте, как шелестят листочки. Давайте покажем, как они шелестят, когда совсем нет ветра.

Инструктор просит сказать и показать, как тихо шелестят листочки. Затем предлагает показать, как они шелестят при слабом и при сильном ветре.

Мы на лесной опушке, посмотрите, сколько много маленьких ежат.

Инструктор. Давайте возьмем все по одному ежику. Всем хватило?

Дети. Нет, одного ежика не хватает.

Инструктор. Кого больше: детей или ежиков?

Дети. Детей.

Инструктор. А кого меньше?

Дети. Ежиков.

Инструктор. Почему вы так решили?

Дети. Потому что не хватило одного ежика.

Инструктор. Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

Дети. Добавить еще одного ежика.

Инструктор достает еще одного ежика.

Инструктор. Что теперь можно сказать про детей и ежиков?

Дети. Их стало поровну.

Инструктор предлагает выполнить с массажными мячиками некоторые упраж-нения.

Выполняется комплекс ОРУ с массажными мячиками.

После этого дети отправляются дальше в путь.

Инструктор. Ребята, посмотрите, у нас на пути лежат поваленные деревья, как нам их преодолеть?

Слайд 5

«Поваленные деревья» лежат низко от земли.

Дети. Перелезть через них. Дети перелезают через деревья.

Слайд 6

Инструктор. Как преодолеть поваленные деревья, которые лежат высоко от земли.

Дети. Подлезть под ними.

Следующее препятствие — река.

Инструктор. А река узкая или широкая? Как же нам ее преодолеть?

Дети. Река широкая. Надо построить через нее мостик.

Инструктор. Мостик какой: длинный или короткий?

Дети строят мостик и переходят по нему через реку (ходьба по ограниченной плоскости с сохранением равновесия и правильной осанки).

Они проговаривают, как надо идти по мостику: «Спина прямая, руки в стороны, голову не опускать, смотреть впереди себя».

Инструктор. Посмотрите, что это? Какая-то большая нора. Наверное, это чей-то домик. Как вы думаете чей?

Слайд 7

Дети. Это медвежий дом — берлога.

Слайд 8

Выходит Медведица с медвежатами.

Инструктор. Как зовут маму этих прекрасных малышей?

Дети. Медведица.

Инструктор. А как зовут детенышей медведицы?

Дети. Медвежата.

Медведица приветствует путешественников.

Медведица. Как вас зовут? Дети называют свои имена.

А мы с малышами-медвежатами давно вас ждем. Медвежата

хотят, чтобы вы научили их играть.

Медведица. Давайте еще во что-нибудь поиграем.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Инструктор. Ну, нам пора возвращаться домой.

Медведица. Спасибо за то, что научили моих медвежат играть и поиграли вместе с нами. Приходите еще в гости.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в средней группе Программные задачи: 1. Упражнять детей ходьбе в колонне по одному, ходьбе с перешагиванием через предметы; 2. Развивать у детей равновесие.

Физкультурное занятие для младшей группы «В гости к белочке»Физкультурное занятие для младшей группы «В гости к белочке» Цели и задачи: -учить ходить и бегать по кругу, не держась за руки. -учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. - подлезать под дуги,.

Физкультурное занятие-развлечение с использованием логоритмики «Весело и дружно в зоопарк пойдем» Цель: Развитие физических и психических качеств через формирование восприятия, чувства ритма, темпа и координации движений Задачи: развитие.

Физкультурное занятие с использованием дид. пособия для детей старшей группыФизкультурное занятие с использованием дид. пособия для детей старшей группы «Путешествие в Страну Счастья» Программное содержание: -Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движения, внимание, настойчивость.

Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей с нарушением зрения «Ярмарка»Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного оборудования для детей с нарушением зрения «Ярмарка» Задачи в образовательных областях:[/b] «Здоровье» (сохранение и укрепление физического и психического здоровья) -Создавать хорошее настроение,.

Физкультурное занятие «В гости к Лесовичку» (старшая группа) Цели:Упражнять в точном попадании в горизонтальную цель,в умении вбегать и сбегать по наклонной доске на носках. Пособия:3 корзины (заготовить.

Физкультурное занятие «В гости к Мишке-Топтыжкке» Конспект проведения физкультурного занятия «В гостях у Мишки топтыжки» Задачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков и бега Развитие.

Физкультурное занятие. «в гости клоун к нам пришел»Физкультурное занятие. «в гости клоун к нам пришел» В Детском саду "Ромашка" в первой младшей группе прошло физкультурное занятие под названием «Клоун в гости к нам пришел».Целью занятия было:.

Физкультурное занятие во второй младшей группе «В гости к сказке» I.Инструктор: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, вас солнышко встречает, радуется, хочет с вами поиграть и что – то рассказать Утром солнышко.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ Конспект открытого занятия по ФЭМП «В гости к Смешарикам» в средней группе с использованием ИКТ. И. О. О. : познавательное развитие, речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ «В гости к медведице»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 10:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие в средней группе с использованием ИКТ «В гости к медведице»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Ильязова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД