Екатерина Сотникова
Физкультурное занятие «Бег с препятствиями»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование: шишки, стойка для лазания, мяч.
Вводная часть. Ходьба друг за другом с остановкой по сигналу, по диагонали парами. По кругу. Следом медленный бег со средней скоростью 3 мин 30метров по кругу, змейкой. Ходьба сделать 3-4 глубоких вдоха выдоха. Ходьба друг за другом приставным шагом с заданиями для рук парами. Построение в круг.
Основные упражнения: Бег со средней скоростью 2- мин 20 секунд. Ходьба. Дыхательное упражнение.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Метание шишек на длительность правой и левой рукой способом с верху. Бег со средней скоростью 1 минута 20 секунд. Пролезания в пролет стойки прямо и боком. медленный бег руки поднять в вверх в стороны. Дыхательное упражнение.
Упражнение для глаз : Что бы зоркими нам быть-
Нужно глазками крутить.
Делать вращательные движения глаз в течение 2-3 минут. 8 раз.
Упражнение для язычка: Язычок вы покажите,
На него вы посмотрите.
Выдвигать и прятать язычок.
Подвижная игра: «Назови любимое блюдо ««Бросание и ловля мяча. Дети стоят в кругу. Воспитатель по середине круга с мячом. Он бросает мяч каждому ребенку по кругу по очереди, ребёнок ловит мяч подбрасывает мяч в верх с хлопком в ладоши и бросает обратно воспитателю, называя свое любимое блюдо.
Подвижная игра :»Солнце и дождик». Дети медленно бегут в колонне по дном. Это стая птиц. Впереди – вожак он может свободно менять направления стаи в пределах площадки. Воспитатель произносит: «Дождь! Птицы разлетаются. Каждый спешит спрятаться от ненастья под деревом (на лестнице,на скамейке).Через некоторое время воспитатель говорит что дождь кончился и выглянула солнце. Птицы слетелись (Дети) в стаи и летят за вожаком по залу. По окончанию игры воспитатель отмечает птиц, умеющих быстро прятаться от дождя. Игра повторяется 4-6 раз.
В заключение дети садятся на скамейку. Рефлексия. Что вам было интересно? Какая игра понравилась больше всего. -O- Чем мы займемся на следующем занятие.