наталья фёдорова
Физкультурное развлечение «Вместе весело шагать» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «Вместе весело шагать»
в младшей группе
Цель: Создание радостного настроения, совершенствовать двигательные умения и навыки: развивать ловкость, внимание, смекалку, прививать интерес к играм-забавам.
Задачи :
- развивать умение ходить по прямой и извилистой дорожкам;
- способствовать развитию мелкой моторики рук, координации движений;
- развивать желание играть в подвижные игры, действовать по сигналу; бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом;
Публикация «Физкультурное развлечение „Вместе весело шагать“ в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать умение двигаться по кругу, взявшись за руки, развивать согласованность движений.
- развивать желание играть со сверстниками в подвижные и хороводные игры;
- формировать умение выстраивать дружеские отношения в процессе игрового общения;
- способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками;
- развивать выразительность движений, способность координировать движения с текстом, развивать внимание.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети под музыку входят в зал.
Инструктор: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Будем с вами мы играться - весельем дружным наслаждаться! Сегодня мы отправимся в волшебное путешествие. Все готовы?
Приглашаю вас, ребята,
На прогулку
В лес.
Инструктор: Вместе весело шагать по дорожке (дети под музыку идут по кругу в лес)
Мы пришли в лес,
Здесь полным - полно чудес
Инструктор: Вот как здесь красиво и интересно!
-Ой, а кто это идёт? (под музыку входит внучка Машенька)
Инструктор: Дети, так это внучка Машенька по лесу гуляет!
Здравствуй Машенька!
Машенька: Здравствуйте дети.
Инструктор: Что ты здесь делаешь?
Машенька: Я была в гостях у Деда и Бабки. Вы их знаете, они любят рассказывать сказки.
Инструктор: А какие сказки!
Машенька: Сказку про «Курочку рябу». Рассказать?
Пальчикова гимнастика «Курочка ряба».
Машенька: А ещё сказку про колобка!
Инструктор: А про колобка мы тебе расскажем.
Разминка «Колобок»
Машенька: А мне Бабка и Дедка рассказали новую сказку.
Ой, пока я по лесу шла и любовалась ёлочками и птичками, я где-то оставила корзину
со сказкой.
Инструктор: Машенька, мы тебе поможем найти корзину, правда дети!
Игра «Раз, два, три»
А сейчас пойдем направо, 1,2,3,
А потом пойдем налево,1,2,3,
А потом пойдём назад, 1,2,3,
А потом пойдём вперёд, 1,2,3,
Мы руками дружно хлопнем, 1,2,3,
И ногами дружно топнем,1,2,3,
А сейчас мы повернемся,1,2,3,
И друг другу улыбнемся,1,2,3.
Инструктор: Вот и корзинка!
Машенька: А где же сказка, корзинка пустая!
Инструктор: Наверно ветер налетел и сказка разлетелась. А как она называлась?
Машенька: «Весёлые зверята»
Инструктор: Дети, а кто живёт в лесу? (медведь…---ответы детей)
Мы с ними игры знаем. Скоро все в лесу будут встречать весну. И медведь косолапый проснётся и выйдет из берлоги. Поиграй с нашими зверятами Машенька, может и сказку где в лесу найдём!
Подвижная игра «Мишка лежебока»
(дети под музыку выполняют движения, а Машенька ищет и находит мишку-игрушку)
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад, вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточки приседает (приседания).
Мишка шел, шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.)
Быстро, ловко, словно зайка.
Машенька: А вот и мой мишка (убирает в корзину)
Инструктор: Машенька, давай тебе дети покажут, как мишка спит в берлоге и просыпается.
Игра «Мишки в берлоге»
(дети пролезают под верёвкой, назад перешагивают)
Инструктор: Вот мишка и проснулся. А чтобы ему было не скучно в лесу, мы научим его играть в интересную игру.
Игра «Замри с мишкой»
Дети выполняют движения под слова песни-игры)
Инструктор: А кто ещё спрятался на полянке!
(под музыку Машенька ищет….зайчика, находит и убирает в корзинку)
Машенька: Дети, а с зайчиком вы умеете играть?
Инструктор: Мы тебе сейчас покажем.
(На полу выкладываем «кочки» и дети идут по дорожке змейкой. Приходят на полянку и играют с лисичкой. Под музыку зайки скачут по полянке и прячутся от лисы, садясь на кочку)
Игра «Зайки и лисичка»
Машенька: Мы с вами поиграли, и я нашла сказку. Посмотрите в мою корзинку. Вот они, весёлые зверята. Спасибо вам.
Инструктор: А зверятам будет веселее в Теремке
Игра «Теремок»
(под музыку дети бегают по полянке, по команде бегу и прячутся в Теремок (парашют).
Машенька: Спасибо дети, помогли найти сказку, но мне пора. До свиданье!
Инструктор: И тебе спасибо! Какую нам сказку подарила! До свиданье!