Оксана Савушкина
Физкультурное развлечение в старшей группе «23 февраля — День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение в старшей группе.
«23 февраля - День Защитников Отечества!»
Дети входят в зал перестроение в две шеренги. Две команды: моряки и танкисты.
Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной.
Инструктор: - Празднуют свой день моряки!
Дети: Салют им!
Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
- Празднуют свой день танкисты!
Дети: Салют им!
- Празднуют свой день летчики!
Дети: Салют им!
Празднуют свой день артиллеристы!
Дети: Салют им!
Инструктор: А в день защитника Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам, Нашей Родины!
Воспитатель: Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины. Поэтому это мужской праздник, и мы всех мужчин поздравляем с праздником, с Днём защитника Отечества. А так же мы поздравляем и наших мальчиков, ведь когда они вырастут, они станут такими же сильными и смелыми как их папы.
1 ребенок: Наша Армия родная,
И отважна и сильна.
Никому не угрожая,
Защищает мир она.
От того мы любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской.
Самой мирной на земле.
2 ребенок: Что бы мирно всем жилось,
Что бы мирно всем спалось,
Каждый день, и каждый час
Зорко охраняет нас
Армия родная,
Армия могучая,
Армия родная,
Самая лучшая.
Инструктор: Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильными, смелыми, ловкими! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! У нас сегодня две команды моряки и танкисты.
Девиз моряков: Мы моряки отважные, смелые и храбрые!
Девиз танкистов: Мы танкисты, Родине верны и победить должны!
Наше уважаемое жюри, по достоинству оценит наших воинов. За каждую победу в конкурсе будут присуждаться очки, команде моряков одну часть картинки корабля, команде танкистов часть картинки танка.
Разминка «Спецназ» (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей»).
1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.
1 – полуприсед, правая рука в ударе вперёд – «ха!»
2 – и. п. ;
3 – полуприсед, левая рука в ударе вправо – «ха!»
4 – и. п. (6 раз)
2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки.
1 – полуприсед, правая рука в ударе вправо;
2 – и. п. ;
3 – полуприсед, левая рука в ударе вправо;
4 – и. п. (6 раз)
3. И. п. – ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса.
1 – поднять правую ногу. Согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич;
2 – и. п.
То же левой ногой (6 раз)
4. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу.
1-2 – перенести вес туловища вправо. Руки на колени;
3-4 –и. п.
5-6- перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени;
7-8- и. п. (6 раз)
5. И. п. – ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.
1-2 – выпад вперед правой ногой, правую руку – в кулаке вперед;
3-4 – и. п. ;
5-6- выпад вперед левой ногой, левую руку в кулаке вперед;
7-8- и. п. (6 раз)
6. И. п. лежа, руки упор у груди, отжимания (5раз).
7. Упражнения на дыхание.
Вдох через нос – руки к себе («тянем» воздух на себя).
Выдох через рот – руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза).
Инструктор: Вот мы и провели военную подготовку. И танкисты, и моряки готовы продолжить соревнования.
Ведущий: А сейчас ребята, конкурс на смекалку! «Назовите рода войск». Дети по очереди называют рода войск, побеждает та команда, которая больше всех назвала.
Уважаемое жюри, оцените наших воинов.
Инструктор: Следующий конкурс «Снайперы». Мы знаем, что снайперы очень меткие, проверим вашу меткость.
Оборудование: 10 кеглей; 2 больших мяча.
Отметить три полосы, параллельные друг другу: две по краям зала и одну по середине.
Исходное положение игроков: игра проходит в парах (участник одной команды будет соревноваться с участником из другой команды). На одной стороне площадки будут играть участники команды моряков, на противоположной – танкистов. Посередине на полосе выстроить 10 кеглей.
Правила: участники прокатывают друг другу мяч, пытаются сбить кегли. Сбитые кегли ставят перед очередным участником заново. В ходе игры подсчитывается общее количество сбитых кеглей. Команда, которая сбила большее количество кеглей. Команда, которая сбила большее количество кеглей, побеждает и получает 1 бал.
Жюри оценивает конкурс.
Инструктор: Следующий конкурс : «Разведчики»
Задание: ползание на животе 3 – 4 метра до корзины. Взять из корзины снаряд (мешочек с песком) принести, положить в машину.
Инструктор: Конкурс капитанов. «Чья машина быстрее, перевезёт боеприпасы».
Капитаны становятся около ориентиров. Перед ними машины, к которым привязана лента, а на другом конце привязана палка. По команде дети наматывают ленту на палку. Кто быстрее смотает на палку всю ленту.
Ведущий: Ребята, а еще современному солдату надо быть очень внимательным. А вы внимательные?
- Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны поднимите флажки вверх и говорите «Да», а если не согласны - флажки внизу говорим «Нет».
Наша армия сильна? (да)
Защищает мир она? (да)
Мальчишки в армию пойдут? (да)
Девочек с собой возьмут? (нет)
Илья Муромец герой? (да)
На фронт ушел он молодой? (нет)
Соловья он победил? (да)
Из автомата подстрелил? (нет)
Стоит летчик на границе? (нет)
Летает выше он жар-птицы? (да)
Мир важней всего на свете? (да)
Знают это даже дети? (да)
- Молодцы, вы внимательные моряки и танкисты.
Инструктор: Солдаты помогают мирному населению. В следующем конкурсе вам будет нужно переправить через реку продукты. «Переправь продукты в лодке».
Эстафета проводится в парах. Исходное положение пар: руки «в лодочке» - вытянутые в стороны, ладони рук обеих участников соединены; короб с продуктами зажат между животами.
Правила: «довезти» продукты «в лодке» до ориентира, обойти его, бегом вернуться, передать продукты следующей паре.
Ведущий: Ребята, а сейчас мы проверим смекалку наших болельщиков, слушайте загадки:
Ведущая загадывает детям загадки на военную тематику.
• Танком управляет… (танкист)
• За штурвалом самолета сидит (пилот)
• В разведку ходит… (разведчик)
• На кораблях служат… (матросы, моряки)
• Из пушки стреляет… (артиллерист)
• Из пулемета строчит… (пулеметчик)
• С парашютом прыгает… (десантник)
• Границу охраняет… (пограничник)
Инструктор: ребята вам предстоит сложная задача, следующий конкурс «Доставить донесение»
Дети по очереди с пакетом в руках должны:
а) проползти под дугой;
б) проползти по гимнастической скамейке;
в) перепрыгнуть куб.
Последний игрок вручает члену жюри «донесение» - конверт с рисунками детей на военную тематику.
Конкурс «Составь картинку». Под музыкальное сопровождение команды составляют свои эмблемы.
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали, что они очень ловкие, смелые, не бояться трудностей, внимательные. Наше жюри подводит итоги. Слово жюри.
Победила дружба! Девочки поздравляют мальчиков. Пусть мир и дружба будет в каждом доме.
Танкисты и моряки.
Разминка «Спецназ"
Наше уважаемое жюри
«Снайперы»
«Разведчики»
Конкурс капитанов
«Переправь продукты в лодке».
«Доставить донесение»
«Танкисты»
«Моряки»
Наша замечательная группа «Колокольчик» и талантливый воспитатель Сердобинцева Светлана Николаевна.