Ольга Олеговна Рыбкина
Сценарий праздника в бассейне, посвященное 8 Марта в средней группе «В гости к Звездочке».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем и сформировать праздничную культуру.
Задачи:
- закреплять двигательные навыки и умения, изученные ранее;
- развивать ловкость, силу, быстроту, координацию движения;
- совершенствовать упражнение звездочка.
Оборудование: Оформление (флажки, шарики, плакаты, резиновые коврики, тонущие игрушки, схемы выполнения упражнений.
Ход занятия:
Публикация «Сценарий праздника в бассейне, посвященное 8 Марта в средней группе „В гости к Звездочке“,» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Плавание, бассейн в детском саду
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Под музыкальное сопровождение дети заходят в бассейн, выстраива-ются вдоль чаши бассейна. Здравствуйте, ребята, сегодня у нас необычное развлечение, оно посвящается празднику, который мы празднуем в марте, что это за праздник? (ответы детей)
А еще девочки выучили стихи, и сейчас они нам расскажут:
(Лиза) Сколько звезд на небе!
Всех не сосчитать.
Эти звезды маме
Подарю опять.
(Кристина)И однажды утром,
Глядя на меня,
Мама улыбнется:
"Звездочка моя!"
Вводная часть:
Звучит музыка.
Инструктор: А сейчас мы должны сделать с вами разминку.
I.Вводно-подготовительная часть.
1)И. п. – о. с.,
1-4повороты головы вправо-влево. Р-4, Т-средний
2) И. п. – о. с.
1-4наклоны головы вперед-назад, вправо-влево. Р-4, Т-средний
3)И. п. – о. с. ,
1-2круговые движения руками вперед,
3-4то же назад Р-4, Т-средний
4)И. п. – о. с. ,
1-2 движения рук как при плавании брассом;
3-4 то же. Р-8, Т-средний
5)И. п. – держась руками за поручень бассейна, голова над водой, передвигаемся до конца поручня.
6)И. п. – держась руками за поручень бассейна и упираясь ногами о стену, передвигаемся до конца поручня.
Основная часть:
1) Дети выполняют по одному упражнению на весь комплекс:
«Поплавок»,
«Бабочка».
б) Проводится игра «Море волнуется раз».
Звучит музыка.
Инструктор: - Ребята, мы сегодня познакомимся и научимся выполнять новое упражнение. Хотите узнать, как оно называется? Но для этого отгадайте загадку.
Глубоко на дне она
Словно на небе видна.
Но не светит и не греет,
Потому что не умеет.
(Морская звезда)
Под музыку заходит Звездочка.
Звездочка: - Здравствуйте, ребята! Я Звездочка! Я шла в детский сад. Туда я попала?
Дети: - Да!
Звездочка: - Я хочу научить выполнять упражнение «звездочка».
Звездочка чка показывает как выполнять «звездочку».
Ноги врозь вы все поставите,
руки в стороны оставите,
и на воду мы ложимся,
ни кого мы не боимся…
- Вы пока потренируйтесь,
а я приду, когда вы научитесь, и посмотрю, как у вас получается.
Проводится игра «Водолазы».
Инструктор: - Ребята, вас ждет сюрприз на дне бассейна!
- А теперь на дно ныряйте,
Поднимайте все со дна.
Дети достают игрушки со дна бассейна.
А вот и наш сюрприз, открываем коробочку, а в ней морские звезды.
Заключительная часть:
Инструктор: - Ребята, мы сегодня познакомимся и научимся выполнять новое упражнение, кто помнит, как оно называется? ответы детей. Правильно «Звездочка». А давайте ее покричим….
Выходит звездочка: - Ребята, мне очень понравилось у вас, вы были смелые, сильные, и у вас у всех получилось мое упражнение, а мне пора к другим детям, а вам я желаю новых достижений. До свиданияи не забудьте поздравить своих мам, бабушек, систричек с праздником!
Звездочка уходит. Звучит музыка.
Свободное плавание
Инструктор: Солнышко играть устало
И за тучку забежало.
Из воды все выходите
И под душ скорей бегите!