Алия Абдрахимова
Сценарий физкультурного развлечения «Шарик в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги; в подъеме и спуске по гимнастической доске; закреплять умение выполнять задание по инструкции воспитателя; учить работать в команде.
Задачи: создать у детей положительное настроение, желание играть вместе с педагогом; развивать эстетический и музыкальный вкус.
Оборудование: гимнастическая скамейка, корзина, дуги для подлезания, орешки, игрушки (собачка и бельчонок).
Ход развлечения:
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть? (Слышится чей-то храп)
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2024
Этот кто-то у нас в зале спрятался. Давайте его поищем, ребята.
Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой и над ней и находят спящую собаку.
Воспитатель: Вот это да! Кто же это? (собачка) Да он же до сих пор спит! Давайте мы его вместе разбудим.
Дети будят собачку.
Воспитатель: Как же зовут его?
Дети: Шарик!
Шарик: (рычит) Спать не даете: шумите, кричите. Пойду поищу другое место, где можно буде поспать. Только за мной не ходите, а то снова разбудите.
Идет по спортивному залу, воспитатель с воспитанниками крадутся за ним с высоко поднятыми ногами. Шарик неожиданно поворачивается и рычит. Ребята разбегаются в разные стороны.
Воспитатель: Шарик, ты нас так не пугай. Лучше идем с нами играть!
Шарик: Хорошо, поиграю.
Игра "Лохматый пес". (Дети сидят на одной стороне зала. Один ребенок на противоположной стороне зала, изображая лохматого пса. Дети все вместе тихонечко подходят к нему, в то время как воспитатель произносит стишок:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет?
Пес вскакивает, громко лает и ловит детей, а они убегают от него.
Шарик: Молодцы, ребята, быстро бегаете. Никого не смог догнать. А по бревнышку аккуратно ходить умеете?
Дети: Да!
Шарик: Тогда идите все за мной.
Дети в след за собачкой проходят по бревну (скамейке).
Шарик: Молодцы, ребята, какие вы все ловкие. Весело у вас. Давайте еще кого-нибудь поищем!
Дети идут по залу, подлезают под дуги, перелезают через дуги, находят бельчонка.
Бельчонок: Здравствуйте, дети. Меня зовут бельчонок Бим. А Вас?
Дети называют свои имена.
Бельчонок: Помогите мне, пожалуйста, орешки собрать в корзинку.
Дети: Поможем.
Ребята собирают раскиданные по всему залу орешки в корзинку.
Бельчонок: Спасибо большое Вам за помощь, вы мне очень помогли.
Воспитатель: А теперь Бим и Шарик поиграйте с нами.
Игра "Мы топаем ногами".
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головами.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем
(Дети соединяют руки, образуя круг)
И бегаем кругом,
И бегаем кругом.
Воспитатель: Ой, как весело мы провели с вами время. Спасибо Шарику и Биму за веселые игры. Но пришло время попрощаться. До свидания, друзья! (Собачка и бельчонок уходят)