МААМ-картинки

Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие» (5 фото)

Ольга Бутынцева
Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие»

Задачи:

1. Создавать благоприятную эмоциональную обстановку, способствовать сплочению коллектива детей.

2. Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке, подлезании под дугу, прыжках в длину с места.

3. Воспитывать чувство сопереживания попавшим в беду людям.

Оборудование: Большой строительный материал, флажки по количеству детей, гимнастическая стенка, 2 дуги, два каната, пальма.

Ход досуга.

Дети входят в физкультурный зал. Их встречает бывалый моряк.

Публикация «Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп „Морское путешествие“» размещена в разделах

Б. М. Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы пришли, потому что я вас жду. Как вы думайте, кто я?

Правильно, я моряк, бывалый моряк. Я очень много путешествовал по морям и океанам, и однажды, совсем недавно, я получил послания в бутылке. Вот оно.

Показывает детям бутылку, в которой находится записка.

Это послание прислал один горе-путешественник. Послушайте, что там написано:

«Помогите мне, пожалуйста! Нашёл цветик-семицветик. Загадывал желания и не заметил, как с последним лепестком загадал оказаться на необитаемом острове. Лепестков больше не осталось. Спасите меня!».

Получив такое сообщение, я решил немедленно собирать спасательную экспедицию, чтобы спасти бедного мальчика. Но для этого мне нужна команда из умных, ловких, смелых и сильных моряков. Я слышал, что вы, ребята именно такими и являйтесь. И поэтому, я хочу вас спросить, согласны ли вы стать моей командой и отправиться в далёкое плавание на спасение бедного мальчика?

Дети: Да!

Б. М. Я очень рад, что вы согласились мне помочь. Только вот беда одна, корабля то у меня нет, на чём поплывём то. Что же делать? Может, мы с вами сможем сами построить корабль.

Дети: Да!

Дети строят корабль из большого строительного материала.

Б. М. Молодцы, ребята! На своём веку я видал не мало кораблей, но этот самый лучший.

Но все равно, перед отплытием нужно его проверить:

- нет ли трещин в дне (дети проползают на четвереньках вокруг корабля);

- нет ли повреждений на обшивке корабля (ползают на коленях);

- нужно ещё смазать детали мотора, покрасить обшивку (ходьба в полуприсяде, имитируя движения умелых мастеров);

- не забудем полюбоваться нашим чудо-кораблём (ходьба приставным шагом).

Б. М. Ну вот и всё, мы готовы к отплытию. Ребята, прежде чем мы начнём наше путешествие, мы должны освоить морскую азбуку, с помощью которой моряки передают сообщения друг другу. Сейчас мы с вами отправим сообщение нашему мальчику, и если он нас вдруг увидит в бинокль, то он поймёт, что мы спешим ему на помощь, и хотим его спасти. А то вдруг он уже отчаялся на спасение.

Дети берут в каждую руку по флажку встают вокруг корабля и выполняют под музыку комплекс ОРУ.

1. И. п. о. с руки вперёд, вверх, в стороны, вниз. Выполняется 8 раз.

2. И. п. о. с. правая рука вверх, левая в сторону, поменять руки местами и вернуться в и. п. Повторять 8 раз.

3. И. П. ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклониться вправо, правую руку завести за спину, левую над головой. В другую сторону тоже. Повторить 6 раз.

4. И. п. о. с. Поднять правую ногу, правую руку с флажком поставить на колено, левую руку вверх. Вернуться в и. п., повторить с левой ногой. Повторять 6 раз.

5. Приседание. И. п. о. с., присесть. Руки поднять вверх, вернуться в и. п. Выполнять 6раз.

6. Прыжки на месте ноги врозь, руки в стороны, ноги вместе, руки вниз.

Выполняется дыхательное упражнение. Флажки вверх – вдох, помахать флажками – задержать дыхание, опустить флажки – выдох.

Б. М. Молодцы ребята! Прошу всех на борт! Отдать швартовые, полный вперёд!

Звучит музыкальная композиция «Синяя вода». Дети представляют, что они плывут на корабле.

Б. М. Земля, земля! Отпускайте скорей якорь.

Дети выходят из корабля и оказываются на необитаемом острове.

Б. М. Да, остров то большой, придётся поискать нашего бедного героя. И вот на нашем пути непреодолимые горы. Но мы их одолеем, заберёмся на самую макушку и спустимся, ведь это для нас просто ерунда.

Дети поднимаются на гимнастическую стенку, переходят на соседний пролёт и спускаются. Воспитатель следит, что бы дети не спрыгивали и не пропускали реек.

Б. М. Ура! Мы преодолели эту высокую гору все вместе, дружно. Но у нас на пути непроходимые тропические леса. Придется пробираться на четвереньках.

Дети выполняют подлезания под дуги на ступнях и ладонях.

Б. М. Вот и непроходимый лес остался позади. Наша ловкая команда и с этим смогла справиться. Но, что же это, впереди глубокий ров, что же делать?

Дети: Перепрыгнуть!

Б. М. Ну не знаю, давайте попробуем.

Дети выполняют прыжки в длину с места.

После того, как все дети прыгну, убирается ширма, и за ширмой под пальмой сидит грустный мальчик, он видит детей и улыбается.

Мальчик. Я знал, что вы меня найдёте, я знал, что вы меня спасёте.

Б. М. Ну наконец-то, нашелся. Как же мы долго тебя искали, даже немного проголодались.

Мальчик. Да, я вас понимаю. Вот посмотрите, что я для вас припас.

На пальме висят настоящие бананы. Ребята угощаются.

Б. М. Пора нам возвращаться.

Дети возвращаются обратно тем же путём,

Б. М. Ребята, прошу на наш корабль. Пара нам возвращаться в садик.

Дети садятся на корабль и под музыку «Синяя вода» плывут домой.

Б. М. Ура, я вижу наш детский сад, мы приближаемся.

Дети выходят из корабля.

Б. М. Ребята, я вам бесконечно благодарен, за то что вы мне помогли спасти нашего друга. Я надеюсь, что мы с вами ещё когда-нибудь увидимся.

Мальчик: Ещё раз, огромное спасибо.

Дети возвращаются в группу и угощаются бананами.

Фото «Морское путешествие»
Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп - фото
Фото №1 Создавать благоприятную эмоциональную обстановку способствовать сплочению коллектива детей Фото №2 Упражнять детей в выполнении лазанья по гимнастической стенке подлезании под дугу прыжках в длину с места
Публикации по теме:

«Грибной карнавал» Развлечение для старшей и подготовительной групп. Цель: а) расширять знания детей о природе, лесе. В игровой, развлекательной форме познакомить со съедобными и несъедобными. Средствами музыки.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных к школе группФизкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных к школе групп Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старших и подготовительных групп Задачи:Продолжать учить действовать сообща в команде, слушать.

Физкультурное развлечение для детей и родителей старших групп с использованием ИКТ Развлечение для детей и родителей старших групп с использованием ИКТ Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни Задачи:.

Физкультурное развлечение «Морское царство» (подготовительная группа) МБДОУ Темниковский детский сад комбинированного вида " Золотой петушок " Физкультурное развлечение " Морское царство " подготовительная.

Физкультурное развлечение «Зимние забавы» для средних групп Цель: Закреплять знания детей о зимних забавах. Повышать уровень двигательной активности. Задачи: 1. Уточнить знания детей о разнообразии.

Физкультурное занятие на улице «Морское путешествие» (подготовительная группа) «Морское путешествие» Цель : Совершенствовать физические навыки и качества Задачи : -Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному с соблюдением.

Летнее спортивное развлечение для средней, старшей и подготовительной групп «Путешествие в страну Спортландию» Летнее спортивное развлечение для средней, старшей и подготовительной групп "Путешествие в страну Спортландию". Глазунова Евгения. Уважаемые.

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в страну волшебных мячей» Цель: 1. Создать условия для физического развития и активного отдыха детей. 2. Уточнить и обобщить знания детей о мячах и спортивных играх.

Развлечение для старшей и подготовительной групп «Осторожно огонь!» Развлечение «Осторожно - огонь!» для старшей и подготовительной групп Цель: закрепить и систематизировать знания детей о правилах пожарной.

Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в Играй-город». Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: 1. Укреплять здоровья детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие»
Опубликовано: 15 января 2017 в 18:11
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное развлечение с детьми старшей и подготовительной групп «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бутынцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД