НАТАЛИЯ ЗУБРИЦКАЯ
Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста «Осенний переполох со Смешариками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой; развивать двигательную активность; развивать скоростные качества, умение ориентироваться в пространстве; создавать у детей представление о здоровом образе жизни.
Ход развлечения.
Дети в колоне по одному (под музыкальное сопровождение) входят в празднично оформленный спортивный зал и перестраиваются в шеренгу (зал оформлен листочками, стоят елки, избушка Нюши)
Детей встречает Ведущий
Публикация «Физкультурное развлечение с детьми среднего дошкольного возраста „Осенний переполох со Смешариками“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Посмотрите куда мы попали? (дети отвечают - в лес) А какое время года наступило? (дети отвечают- наступила осень) А как вы узнали, что наступила осень? (дети- листья пожелтели, похолодало, солнце уже не так ярко светит, птицы улетают в жаркие страны)
Правильно, наступила осень. А животные, что делают осенью? (Дети – готовятся к зиме: собирают впрок ягоды, грибы, готовят норки к спячке) Правильно. Посмотрите как красиво осенью. Лес наряжается в желтые, красные краски. (смотрит вокруг)
Ой, а куда это мы попали? Кто знает, чей это домик? (дети отвечают – домик Нюши)
Ведущая - Правильно, ребята! Мы с вами попали в страну Смешариков. И это дом Нюши. Но ее что-то не видно. Давайте поищем! (дети ищут Нюшу, но не находят. Звенит скайп. Стоит экран, оформленный под комьютер. Поднимается шторка, там сидит Нюша- ребенок подготовительной группы)
Ведущая- Ой, что это? (дети- компьютер) Нас кто-то вызывает по скайпу.
Нюша- Здравствуйте, ребята! Мы очень ждали вас в гости, но к сожалению, Биби попал в беду, и мы полетели на космическом корабле ему на выручку! Да так торопились, что многие дела не доделали! А зима на пороге. Помогите Осени навести порядок, она без вас точно не справится! Хорошо?
Ветер разбросала листья в лесу. А Осень очень не любит беспорядок. Соберите листочки и прикрепите их к мольбертам. Сделайте для Осени красивое панно в подарок.
«Панно для Осени»
Дети делятся на две команды и, пока звучит музыка, собирают листочки и клеят их на мольберты.
Отмечается команда, которая первая приклеит все листочки; команда, сделавшая красивое панно.
Ведущая - Ребята, давайте позовем осень и подарим ей наши красивые панно.
Дети зовут – Осень, Осень ты приди и подарок получи…Осень, осень ты приди и подарок получи!
В зал входит осень. С корзинкой в руках.
Ведущая- Здравствуй, Осень.
Осень- Здравствуйте, ребята!
Ведущая- Мы с ребятами пришли к Смешарикам в гости, но их не оказалось дома, они улетели на выручку к Биби. Они очень нас просили тебе помочь приготовить лес к зиме.
Вот мы собрали листья и из них сделали вот такие красивые панно. Держи на память от наших ребят.
Осень- Спасибо ребята.
Ведущая.
Ходишь осень по полям,
Что ты осень принесла нам?
Осень :
Вот рябины кисти,
Вот орехи спелые,
вот грибы вам белые.
Мой букет красив и ярок.
Принесла я вам в подарок:
солнца тёплого лучи,
разноцветные мячи.
Рассыпает желтого цвета мячи по полу
Ведущая. - Ребята, а давайте соберем Солнышко из шариков.
«Собери солнышко»
Дети делятся на две команды- мальчиков и девочек. На полу лежат два желтых обруча. Нужно собрать шарики в обручи.
Осень- хоть дни и стали короче, и солнышко редко появляется, ваши солнышки согреют нас своим теплом.
Скайп- на экране ежик.
Ежик - Привет, ребята! В осеннем лесу я набрал грибов! Да так много, что мне одному их не съесть за зиму! Могу с вами поделиться, хотите? Забирайте. А еще, я хочу, чтобы Осень научила вас моей любимой игре? Осень, научишь ребят играть в игру «Кто скорее возьмет грибок»?
Осень - хорошо Ежик, не переживай. Научу я ребят играть в эту игру
«Кто скорее возьмет грибок» (хороводная)
На полу лежат грибы по количеству меньшему, чем игроков. Ребята идут по кругу и произносят слова:
«Мы идем, идем, идем, мы грибы сейчас найдем
Под листочком, под травинкой, на пенечке, под осинкой.
Вот и гриб! Не зевай и быстрей его хватай!»
После этих слов ребята берут грибы в руки. Кому не досталось гриба, выходит из игры.
Звучит скайп
Осень- опять смешарики на связи. Давайте посмотрим, кто на этот раз нас беспокоит
Скайп.
Осень – Кто это? Узнали ребята?
Дети- Копатыч
Копатыч- Здравствуйте, друзья! В этом году лето было жаркое и вырос большой урожай. Очень много овощей и фруктов выросло у меня на огороде и в саду. По прогнозу погоды передали, что скоро будут дожди и тогда мой урожай пропадет. Ведь я его собрал, а в дом перенести не успел. Сделайте доброе дело- перенесите овощи в корзины, что стоят рядом с домиком Нюши. Хорошо?
Дети- Хорошо
Игра – соревнование «Переправь овощи из грядок в корзины».
Дети выстраиваются в две шеренги напротив друг друга и передают в шеренгах последовательно по одному предмету (овощи, переправляя их с одного конца площадки на другой. Выигрывает команда, первая выполнившая задание.
Осень- Молодцы, ребята, славно поработали! А вот и Пин, механик – изобретатель, узнал, что скоро пойдут дожди отравил нам посылку с таким замечательным зонтиком и попросил поиграть с вами в его любимую игру «Солнышко и дождик»
Игра «Солнышко и дождик»
Пока играет музыка, дети бегают о залу. Когда музыка останавливается, дети прячутся под дождик. Отмечаются дети, которые быстрее всех справились с заданием
Осень - Ребята, овощи и фрукты мы собрали, грибы тоже, а кто знает что еще можно собирать в лесу (дети – Ягоды).
Осень - Ребята, пойдем в лес за ягодами?
Дети –пойдем!
Осень заходит в лес, а там под елкой спит медведь.
Осень- Ну, что поиграем в игру «У медведя во бору?»
Дети- поиграем
Подвижная игра «У медведя во- бору».
Медведь спит под елкой. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Дети направляются к опушке леса, собирают грибы – имитируют соответствующие движения– и произносят:
«У медведя во- бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь сидит
И на нас рычит».
Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе «в бор». Игра возобновляется. После того как медведь поймает 2–3 детей, назначается или выбирается другой медведь. Игра повторяется.
Осень -Молодцы, ребята! Какие вы ловкие и дружные, выполнили все задания Смешариков и помогли мне навести в лесу порядок. Очень приятно было с вами познакомиться. Но мне пора, ведь зима не за горами, нужно проверить, как лесные жители успели к холодам подготовиться. До свидания!
(Дети – До свидания)
Ведущая - Видите, у Смешариков много работы в стране Смешариков и, чтобы с ней справляться нужно быть сильными и смелыми. А для этого нужно делать каждое утро зарядку и заниматься физкультурой. В благодарность тому, что вы навели порядок в их стране, Смешарики отправили вам в подарок памятные медали! Вот они. (раздает детям медали) И нам тоже пора возвращаться в группу, но прежде на память о нашем путешествии давайте сфотографируемся. (фотографируются)