Наталья Геннадьевна Борисенкова
Физкультурное развлечение «Мы растем здоровыми» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать положительное настроение от занятия физической культурой
Задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем,
-развивать умение в совместной игровой деятельности,
-формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья,
-побуждать детей бегать в разных направлениях;
закреплять навыки детей в ходьбе стайкой за воспитателем;
Публикация «Физкультурное развлечение „Мы растем здоровыми“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
закреплять навыки в подпрыгивании на двух ногах; бегать и останавливаться по сигналу воспитателя,
оборудование: письмо от медведя, костюм медведя, веревки,обручи, доска
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Хотите узнать от кого оно? Тогда отгадайте загадку.
Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролет
Лапу сладкую сосет,
А еще он любит мед!
-Кто это (Медведь)
Он пишет, что приглашает нас к себе в гости. Хотите отправится в увлекательное путешествие?
Воспитатель предлагает детям совершить прогулку в лес «на поезде». Малыши занимают места в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Кондуктор дает свисток и поезд отправляется. Поехали в веселом поезде, Приехал поезд шу-шу-шу. Кондуктор объявляет остановку. Ребята выходит из вагонов
Воспитатель: Дети! Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек. Давайте вначале сделаем зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие,
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом (обычная ходьба)
Мостик в стороны кочался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На то берег перейдем (ходьба ни носках)
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко подзем (ползание на ладонях и коленях)
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем.
Перейдем преграду в миг-
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)
Руки выше поднимаем.
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь как идти легко (поднимаем руки верх через стороны).
Воспитатель: Поехали дальше. А вот и "берлога "медведя. Давайте его, ребята, позовем. (Зовут медведя).
И "берлоги" высовывается медведь
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил (вращение головой)
Наклонился взад вперед
Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
Он малинку собирает
И в кусточке приседает (приседания)
Мишка шел „шел, шел (ходьба)
На лужайку пришел.
Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах)
Быстро ловко,словно зайка.
Воспитатель: Здравствуй, Мишенька, вот мы и пришли к тебе в гости и хотели бы с тобой поиграть.
Медведь:. А давайте поиграем в мою любимую игру "У медведя во бору".
Проводится игра «У медведя во бору»
Воспитатель: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).
Проводится игра «Карусель».
Медведь: Ой, спасибо мои ребятки, мне с вами было очень весело. А вы - почаще приходите ко мне в гости. До свидания, ребята.