Семенова Светлана
Сценарий физкультурного развлечения «Мы любим спорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение «Мы любим спорт»
(средняя группа)
Цели: совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве и выполнять движения четко и точно в заданном воспитателем темпе, ритме и направлении;
Вырабатывать согласованность движения у каждого ребенка с действиями всего коллектива, обогащать двигательный опыт детей; воспитывать дисциплинированность.
Дать детям эмоциональный заряд бодрости, хорошего настроения.
Инвентарь: канат, дуги, косички.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения „Мы любим спорт“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход: Дети заходят в зал в колонне по одному (одеты в физкультурной форме, встают в шеренгу. Стук в дверь! Воспитатель открывает дверь, а на пороге стоит Доктор. Доктор приходит к детям.
Доктор: Здравствуйте, ребята! Кто меня вызывал? Кто болен?
Воспитатель: Здравствуйте, доктор! Но у нас в саду нет больных детей. Все дети каждое утро выполняют утреннюю гимнастику, закаляются, кушают витамины, фрукты, занимаются физкультурой.
Доктор: Не может быть! Я сейчас проверю.
Подходит к детям, слушает. Спрашивает: «А, зубы, чистите? Умываетесь? Только честно!»
Дети: Да!
Доктор: Какие молодцы!
Воспитатель: Доктор, вы пришли на физкультурное занятие. Хотите посмотреть, как занимаются дети физкультурой?
Доктор: конечно хочу.
Воспитатель: Тогда садитесь и смотрите. Ребята, давайте начнем разминку.
Разминка.
Ходьба с высоким подниманием колен в чередовании с ходьбой на пятках, «медвежата», «зайцы», ходьба с восстановлением дыхания и перестроением в 3 колонны.
Гимнастические упражнения.
1. Поднимание плеч (5-6 раз)
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, левая рука вдоль туловища.
2. «Мельница» (по 4 круговых движения (2 раза впереди 2 раза назад).
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, левая рука вверху, правая опущена вдоль туловища.
3. Наклоны (5-6).
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. На «раз»-
Руки вверх, «два»- наклон вперед вместе с руками, «три»- встать, одновременно руки вверх, «четыре»- вернуться в исходное положение.
4. Приседание (5-6 раз).
И. п. стоя, ноги вместе, руки на поясе. На «раз» - сесть, руки вытянуть вперед, «два»- вернуться в исходное положение.
5. Повороты. (6 раз).
И. п. стоя на коленях, руки на поясе. На «раз»- поворот в стороны с отведенной рукой, «два»- вернуться в исходное положение.
6. Прыжки «Петрушки» .
7. «Гуси»- упражнение на дыхание (3-4 раза).
Воспитатель: Молодцы, хорошо выполнили упражнения, а теперь в колонну становись, друг за другом шагом марш.
Основные виды движений.
1. Ходьба боком по канату приставным шагом. Дети идут в колонне по одному боком друг за другом, руки на поясе, приставным шагом.
2. Прыжки через косички (3-4 раза). На полу лежат косички на расстоянии 50 см друг от друга. Дети перепрыгивают (ноги вместе) через косички, руки на поясе.
3. Подлезание под дугу. Дети на четвереньках подлезают под дугу.
Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием на «отлично»! А сейчас разделимся на 2 команды и начнем соревнования.
-Перетягивание каната.
-Игра средней подвижности «Прыгает- не прыгает».
Дети становятся в круг, доктор называет животных и предметы, которые «прыгают» и которые не «прыгают».
В заключении Доктор хвалит детей, напоминает, чтобы они не забывали следить за своей осанкой, принимать витамины, чистить зубы, делать зарядку. Затем угощает детей витаминами.