Гнидина Надежда
Физкультурное развлечение для детей младшего возраста «Как Мишка спортом занимался»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное развлечение для детей младшего возраста «Как Мишка спортом занимался»
Инструктор по физической культуре: Гнидина Н. В.
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой
Задачи:
Публикация «Физкультурное развлечение для детей младшего возраста „Как Мишка спортом занимался“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать у детей физические качества : силу, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту, равновесие;
- формировать умение действовать организованно, в соответствии с командой педагога;
- мотивировать детей к физкультурной деятельности.
Ход развлечения:
/Под музыку дети входят в спортзал/
Инструктор: Бодрым шагом в зал спортивный заходите!
За мною все шагайте движения повторяйте!
/ Идут по залу и выполняют разные движения за инструктором: ходьба с высоким подниманием колен, ходьба на цыпочках, руки в стороны и помахать и т. д. /
Инструктор: Вы слышите, кто-то плачет?
Мишка : Не хочу больше быть медведем! (рыдает)
Инструктор: Это почему же?
Мишка : Да как же, совсем задразнили! Зайчонка толкнул – «Ах ты, медведь косолапый!» Лисенку на ногу нечаянно наступил – «Ах ты, медведь неуклюжий!» На дерево полез, сучок сам сломался, а Сорока трещит: «Ох, настоящий медведь!» А самое обидное: сегодня с Барсучонком боролись, он меня повалил, а все: «Эх ты! А еще медведь называется!»
Инструктор: Есть, Мишка, одно волшебное средство, которое твоему горю помочь может.
Мишка : Волшебное – это хорошо!
Инструктор: …И довольно трудное!
Мишка : Трудное? Ну, что же, медведи трудностей не боятся!
Инструктор: Тогда слушай. Для начала придется тебе каждое утро гимнастикой заниматься….
Мишка : Ой-ой-ой!
Инструктор: Ойкай не ойкай – придется заниматься!
Мишка : А вы, ребята, делаете по утрам зарядку? Помогите мне справиться с моим первым трудным заданием.
Музыкальная зарядка
Дети с Мишкой делают зарядку «Зверобика» слова А. Хайт, музыка Б. Савельев
Мишка : Вот здорово! Ребята, а я не знал, что делать зарядку – это не только полезно, но и очень весело. Я даже похудел немножко.
Инструктор: Ребята, Мишку надо еще научить быстро бегать! Поучим его?
Подвижная игра «Карусель» Инструктор предлагает детям покататься на карусели. Находясь в середине обруча с привязанными к нему разноцветными ленточками, держит его в руках. Дети и Мишка берутся за ленточки, инструктор кружится вокруг своей оси. Дети и Мишка идут, а затем бегут по кругу, говоря слова:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Инструктор: Ну что, Мишка, научился быстро бегать?
Мишка : Научился. Вот попробуйте меня догнать.
/Мишка убегает, а дети его догоняют/
Инструктор: Ай да, Мишка! Ай да, молодец! Очень быстро бегает. А еще, ребята, надо научить Мишку прыгать.
Подвижная игра «Поймай конфету» Дети и Мишка становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Инструктор находится в середине круга, он держит в руках прут (длиной1-1,5 м) с привязанной на шнуре (длиной 0,5 м) бумажной конфетой. Инструктор обводит прутом (кружит конфету) немного выше головы играющих. Когда конфета летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь ее поймать. Тот, кто схватит конфету, говорит: «Я поймал». Затем инструктор снова обводит прутом круг. Ловить конфету можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах. Игра продолжается 4-5 мин.
Мишка : Спасибо вам большое, ребята, теперь я стал сильным и ловким, и никто не будет меня дразнить.
Инструктор: Дам тебе, Миша, еще один совет: кроме занятий физкультурой нужно еще правильно питаться. Ребята, подскажите Мишке в каких продуктах много витаминов.
/Дети называют овощи, а инструктор надевает малышам шапочки овощей/
Мишка : Понял я, чтоб не толстеть, Должен двигаться медведь. Фрукты, овощи любить, Чтоб здоровым, сильным быть.
Инструктор: Мишка, а теперь ребята с тобой поиграть хотят.
Подвижная игра «Весёлые овощи»
Растут овощи на грядках, Но как Мишка ляжет спать, Выбегают поплясать. Ты попробуй их поймать. Под весёлую плясовую музыку дети с шапочками овощей выходят из обручей (грядок) и танцуют, Мишка спит в это время. Когда музыка останавливается, Мишка просыпается и догоняет детей, которые убегают на свои «грядки».
Инструктор: Ребята, вам пора возвращаться в группу, давайте прощаемся с Мишкой.
Мишка : Спасибо вам, ребята, за науку и хорошее настроение.