Людмила Изотова
Итоговое интегрированное НОД «Приключения «Кряквы» в детском саду» с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие в непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Приключения «Кряквы» в детском саду.
Цель: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи:
Обучающие:
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, закрепить понятия: лево, право, верх, вниз, отсчитывать необходимое число клеток.
Публикация «Итоговое интегрированное НОД „Приключения „Кряквы“ в детском саду“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
Закрепить умение составлять схему слова, закрепить мягкость и твёрдость согласных.
Закрепить у дошкольников навыки интеллектуально – творческой деятельности в процессе решения изобретательских задач.
Закрепить у дошкольников навыки конструктивной
Развивающие:
Продолжить работу по ознакомлению с окружающим с помощью ТРИЗ технологии
Развивать навыки общения с взрослыми и сверстниками.
Продолжить знакомство детей с техникой оригами.
Развивать у детей конструктивные навыки.
Формировать речевую активность.
Развивать умение самостоятельно находить решение.
Воспитывающие:
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, чувство взаимопомощи.
Воспитывать привычку самостоятельно выполнять задания.
Воспитывать умение преодолевать трудности, быть терпеливым.
Расширять познавательный интерес детей.
Ход занятия:
1. В группу на электронную почту приходит письмо от лягушки. Она долгое время жила на необитаемом острове пока её не пригласили в детский сад.
О себе она ничего не знает и хочет, чтобы дети помогли ей, поэтому она такая грустная.
2. Д/И чем был, чем стал (Системный оператор) с помощью схемы дети рассказывают, кем, была, лягушка в прошлом кем стала и кем будет в будущем. (приём фантазирования). (Лягушка грустная). Приглашают её научить всему, что сами умеют.
3. Графический диктант. «Лягушка».
4. Составление схемы слова ЛЯГУШКА.
Динамическая пауза
5. Изготовление игрушки – лягушки из бумаги методом оригами с использованием схемы. Дети изготавливают из бумаги игрушки и дарят друзей лягушке. (Лягушка улыбается).
6. Подведение итога занятия :
что понравилось
что было трудно
что тебе помогло справиться с заданиями? • что не получилось
• чтобы хотелось поменять.
• что получилось