Елена Гуацаева
Физкультурное открытое занятие «Мама и я — неразлучные друзья» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ
СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
«МАМА И Я – НЕРАЗЛУЧНЫЕ ДРУЗЬЯ»
инструктор по физической
культуре
МБДОУ «детский сад» №4
«Теремок» г. Ардон
Гуацаева Елена Сергеевна
2018 г.
Спортивный праздник «Мама и я неразлучные друзья».
Цель: укрепление взаимоотношений между ребёнком и матерью средствами физической культуры.
Задачи:
Публикация «Физкультурное открытое занятие „Мама и я — неразлучные друзья“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
• Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между садом и семёй.
• Способствовать психологическому сближению детей и взрослых, создавать радостное эмоциональное настроение.
• Развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых, чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки1, физические способности : ловкость, силу, быстроту, выносливость.
• Воспитывать волевые качества в соревнованиях, эстафетах, подвижных играх; любовь и уважение к самому близкому человеку – маме.
Интеграция образовательных областей
• Физическое развитие: Формировать быстроту действий по сигналу, развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движении, умение ориентироваться в пространстве.
• Социально- коммуникативное развитие: Создать положительные эмоции от совместного общения родителей и детей. Учить детей учитывать настроение сверстников (разделять радость, выражать восхищение)
• Воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к маме.
• Художественно-эстетическое : Уметь красиво, одновременно соответствие с музыкой выполнять физические упражнения, ритмические движения.
• Оборудование: 2 мяча – прыгунка, 2 ракетки, 2 шарика, 4 средних обруча, 2 больших обруча, воздушные гелевые шарики, фломастеры, музыкальный центр.
Ход мероприятия.
Зал украшен шарами.
Под музыку «Неразлучные друзья» входят дети и становятся полукругом, в след за детьми входят мамы.
Инструктор: Добрый праздничный день. Праздничный, благодаря самым дорогим, самым родным, ласковым, нежным мамам. Самый, самый дорогой человек в нашей жизни –это мама. Она нас любит и капризными и послушными. И чем больше наша любовь к маме, тем радостнее и светлее её жизнь.
1. На свете добрых слов живёт не мало,
Но всех добрее и важней одно6
Из двух слогов, простое слово «мама»
И нет на свете слов дороже, чем оно.
2. Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет.
3. Мама улыбнется
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
4. Мама, нет тебя дороже,
Мам всё на свете может,
Мама счастья мы желаем
Все: Мама, я тебя люблю!
Инструктор: а мамы наши знают, что заниматься спортом очень полезно, и сейчас они нам расскажут об этом.
1 - родитель: Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет-
Будете здоровы.
2 - родитель: Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей-
Будешь здоровей.
3 - родитель: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник
Спорт – здоровье
Спорт – игра
Физкульт – ура!
Инструктор:
Спасибо мамы. Я уверенна, что наш праздник пройдет весело и у всех оставит отличное настроение!
Команды. Готовы? Но что б во время поединка не болел живот и спина, нам нужна сейчас разминка.
Ритмическая гимнастика под песню группы Барбарики «Песенка друзей»
Инструктор:
Молодцы! Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает.
В наших соревнованиях принимают участие две команды – «Убойная сила» и «Крепыши»
Приветствия команд:
Крепыши: Мы, команда Крепыши,
Очень даже хороши.
Убойная сила: Один - это мало!
Один – это хило!
Мы вместе – команда
«Убойная сила»
(звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон» в зал влетает Карлсон, в руках шарики воздушные)
Карлсон: Привет друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлится?
Инструктор: Да, пожалуйста
Карлсон: Друзья, а вы меня узнали? Кто я?
Дети: Карлсон!
Карлсон : Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
Инструктор: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.
Карлсон: Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший бегун в мире кто?
Инструктор: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун - Карлсон, который живет на крыше.
Инструктор: Вот здорово! Присоединяйся к нам Карлсон.
Карлсон: С удовольствием. Я знаю очень весёлую эстафету.
Эстафета: «Переправа на плотах» (под музыку «Хафанна»)
(участники команд встают парами – мама и ребенок. По сигналу кладут один обруч перед собой на пол и встают в него, затем ребенок кладёт другой обруч перед мамой, и так поочерёдно, перескакивая с обруча в обруч, переправляются к ориентиру. Обратно возвращаются простым бегом, взявшись за руки.)
Итог жюри.
Карлсон: я люблю летать и ходить пешком, но ещё больше люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади.
Дети: Да!
Карлсон: (даёт каждой команде по гимнастическому мячу). Тогда по коням.
Эстафета. «Скачки» (под джигитовку, дети на гимнастических мячах прыгают до ориентира и обратно)
Итог жюри.
Карлсон: предлагаю немного отдохнуть. У меня есть конвертик по дороге нашёл но не знаю что в нем, а давайте посмотрим что же в этом конверте? Аа тут же загадки! дети а вы умеете отгадывать загадки?
Дети : Да!
Загадки:
• Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь,
Отгадайте, что это? (мяч)
• Когда апрель берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (скакалка)
Карлсон: Молодцы, ребята, отгадали все загадки. А сейчас мне срочно нужна заправка, торт со взбитыми сливками подойдет.
Инструктор: А торта наверное и нету, у нас только конфеты, но прежде нам надо посоревноваться!
Карлсон: А какая будет эстафета?
Инструктор: Карлсон, давай посмотрим кто сможет пробежать с конфетой не уронив её .
Карлсон: Ну это легко. Гораздо сложнее пробежать не съев ее.
Инструктор: Вот и посмотрим какая команда лучше справится с таким сложным заданием
Эстафета: «Конфета на ракетке» (эстафета для мам, под музыку «Детство» Ю. Шатунова, мамы добегают до ориентира и обратно не уронив конфету)
Итог жюри
Инструктор: Наши мамы устали, и пока они отдыхают споём песню.
Песня: «Песенка Мамонтёнки»
Эстафета: «Кто быстрее» (участвуют мамы и дети. по сигналу мам одевает обруч на ребёнка добегают до ориентира и обратно, передают следующей паре
под песню «Современную музыку»)
Эстафета: «Прокати мяч» (участвуют мамы и дети, катят мяч друг к другу)
Итог жюри
Игра: «Чух-чух поровозик»
Инструктор: А теперь мамы хотят сделать подарок своим детишкам, каждой маме даётся по воздушному шарику, мамы фломастерами рисуют «мордашки» на шариках дети помогают (под музыку «Дудуки»)
(Мамы отдают шарики своим детям. Награждение детей и мам медалями)
Инструктор: Уважаемые зрители! ещё раз поприветствуем команды «Убойная сила» и «Крепыши» (Команды под марш и аплодисменты зрителей выходят из зала и в это момент Карлсон говорит,
Карлсон: Подождите, подождите! Друзья сегодня у нас праздник и поэтому приготовил для вас угощение - конфеты. открывает коробку - сюрприз, а там одни фантики от конфет.
Инструктор: А где же конфеты? Карлсон, ты их скушал?
Карлсон: Извините я их скушал, что же делать? (думает) а я знаю что делать, у меня же коробка сюрприза и сейчас давайте вместе произнесём волшебные слова «Крабле, крибле БУМС» открывает коробку а там конфеты. Ураа получилось!
Карлсон вместе с инструктором угощают детей конфетами
Карлсон: До свидания друзья, до новых встреч