Айсылу Гилазова
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» пгт. Камское Устье»
Воспитатель: Гилазова Айсылу Асафовна
Физкультурно - оздоровительное развлечение
в младшей группе
«Путешествие в страну Здоровья»
Воспитатель: Гилазова А. А.
Ноябрь 2021 г.
Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, развивать двигательную активность детей, учить пролезанию через тоннель, попаданию в цель.
Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2022
Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.
Пособия: спортивный инвентарь - дорожка, обручи, игрушки – овощи, мягкие игрушки, корзинки, мешочки с песком для метания, тоннель, интерактивная доска.
По залу расставлены мягкие игрушки, к которым прикреплены задания.
Ход развлечения:
Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную страну Здоровья. И предлагаю вам покататься на волшебном паровозике. Вы согласны?
Дети: да!
Воспитатель: Мы поедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала нам надо пройти через мостик - по дорожке здоровья. (Хождение по массажной дорожке)
Воспитатель: Вставайте за мной, я буду вашим паровозиком, повезу вас в страну здоровья. А вы, ребятки, будете вагончиками. Согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Нам пора в путь. Встаем друг за другом. Вагончики, не отставайте. Все готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: Поехали!
(Песня про паровозик. Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза).
Воспитатель: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка», Смотрите, нас встречает зайчик (куян). А что это у него в лапках? А это задание для нас.
(Воспитатель читает задание. Нужно попрыгать на левой ноге, а потом на правой ноге и на двух ногах по пять раз)
Воспитатель: молодцы. Ой, ребятки, посмотрите, сколько на грядках у зайки выросло овощей. Зайчик прыгал, играл, и забыл, что уже надо собрать урожай. Ведь уже холодно. А как вы думаете, можно оставить овощи на грядках на зиму?
Дети – нет.
Воспитатель : Правильно. Если вовремя не собрать урожай, то все замерзнет. Поможем зайке собрать урожай?
Дети : Да.
Воспитатель: Ребятки, я вам предлагаю собрать морковки в одну корзинку, а остальные овощи – в другую. Чтобы овощи не замерзли, надо их собрать очень быстро.
(дети бегом собирают овощи в корзинку)
Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, помогли зайчику.
Зайка съел морковку с грядки. Мыть не стал, а сунул в ротик,
И теперь болит животик.
- Дети, можно кушать грязные овощи и фрукты?
Дети: Нет, конечно, нельзя.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, теперь мы попрощаемся с зайчиком и поедем дальше. Все готовы? Поехали.
(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)
Воспитатель: А вот вторая станция и называется она «Отгадай-ка». Ребятки, скажите пожалуйста,- вы, сегодня все умывались, чистили зубы?
Дети: Да!
Воспитатель: Вот сейчас мы это проверим. Смотрите, лисичка (толке) приготовила загадки, которые мы вместе с вами должны отгадать. Эти загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.
• Гладко, душисто,
Моет чисто. (Мыло)
• Костяная спинка,
Жестяная щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
• Оказались на макушке
Два вихра и завитушки.
Чтобы сделать нам причёску,
Надо что иметь? (Расческу).
• Вафельное и полосатое,
Ворсистое и мохнатое,
Всегда под рукою –
Что это такое? (полотенце)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, а теперь отправляемся дальше.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровозика)
Воспитатель: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Посмотрите, нас здесь встречает медвежонок (аю).
Медвежонок: Кто это там шумит, мне спать не дает?
Воспитатель: Ой, мишутка, ты на нас не сердись. Мы с тобой хотим поиграть.
Медвежонок: Ну ладно. У меня есть для вас задание. Вот мешочки с песком. Вам нужно попасть мешочками в корзину. (Метание мешочков)
Воспитатель: Мишутка, а мы с ребятками еще и танцевать умеем. Ребятки, станцуем вместе с мишкой?
Дети: Да, станцуем.
(Таней про мишку).
Воспитатель: Ну что, ребята, пока мишка заснул, можем отправляться дальше. Все готовы?
Дети: Да.
Воспитатель: тогда поехали.
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Воспитатель: А вот и следующая станция «Пролезай-ка». Смотрите, нас встречает мышонок (тычкан, а в лапках у него задание для нас. Нам нужно всем пролезть через тоннель. (Дети пролезают через трубу-тоннель или через дугу)
Воспитатель: все пролезли? Нам пора ехать дальше. Готовы? Поехали.
Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза.
Воспитатель: Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «Витаминная». И на этой станции Белочка (Тиен) приготовил для нас еще одно задание. Ее детки все проголодались и нам надо их покормить.
(Дети «кормят» бельчат орешками)
Воспитатель: Молодцы ребятки. Нам надо ехать дальше. Поехали?
(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)
Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверушки.
Рефлексия
- Вам понравилось путешествие?
- Чем мы сегодня с вами занимались?
- Кого встретили на станциях? Как их зовут на татарском языке?
- Что нового узнали?
Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня очень постарались. Я увидела, какие вы ловкие и быстрые. А теперь нам пора вернуться в свою группу.