Приложение МААМ

Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Айсылу Гилазова
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ «Детский сад № 2 «Солнышко» пгт. Камское Устье»

Воспитатель: Гилазова Айсылу Асафовна

Физкультурно - оздоровительное развлечение

в младшей группе

«Путешествие в страну Здоровья»

Воспитатель: Гилазова А. А.

Ноябрь 2021 г.

Цель: создать детям благоприятную эмоциональную среду, развивать двигательную активность детей, учить пролезанию через тоннель, попаданию в цель.

Публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Пособия: спортивный инвентарь - дорожка, обручи, игрушки – овощи, мягкие игрушки, корзинки, мешочки с песком для метания, тоннель, интерактивная доска.

По залу расставлены мягкие игрушки, к которым прикреплены задания.

Ход развлечения:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в замечательную страну Здоровья. И предлагаю вам покататься на волшебном паровозике. Вы согласны?

Дети: да!

Воспитатель: Мы поедем с вами по станциям. На каждой станции нас ждет задание. Но сначала нам надо пройти через мостик - по дорожке здоровья. (Хождение по массажной дорожке)

Воспитатель: Вставайте за мной, я буду вашим паровозиком, повезу вас в страну здоровья. А вы, ребятки, будете вагончиками. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Нам пора в путь. Встаем друг за другом. Вагончики, не отставайте. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Поехали!

(Песня про паровозик. Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза).

Воспитатель: Ребята, наш паровозик прибыл на первую станцию, которая называется «Попрыгай-ка», Смотрите, нас встречает зайчик (куян). А что это у него в лапках? А это задание для нас.

(Воспитатель читает задание. Нужно попрыгать на левой ноге, а потом на правой ноге и на двух ногах по пять раз)

Воспитатель: молодцы. Ой, ребятки, посмотрите, сколько на грядках у зайки выросло овощей. Зайчик прыгал, играл, и забыл, что уже надо собрать урожай. Ведь уже холодно. А как вы думаете, можно оставить овощи на грядках на зиму?

Дети – нет.

Воспитатель : Правильно. Если вовремя не собрать урожай, то все замерзнет. Поможем зайке собрать урожай?

Дети : Да.

Воспитатель: Ребятки, я вам предлагаю собрать морковки в одну корзинку, а остальные овощи – в другую. Чтобы овощи не замерзли, надо их собрать очень быстро.

(дети бегом собирают овощи в корзинку)

Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, помогли зайчику.

Зайка съел морковку с грядки. Мыть не стал, а сунул в ротик,

И теперь болит животик.

- Дети, можно кушать грязные овощи и фрукты?

Дети: Нет, конечно, нельзя.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием, теперь мы попрощаемся с зайчиком и поедем дальше. Все готовы? Поехали.

(Дети двигаются друг за другом имитируя звук движущегося паровоза)

Воспитатель: А вот вторая станция и называется она «Отгадай-ка». Ребятки, скажите пожалуйста,- вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Дети: Да!

Воспитатель: Вот сейчас мы это проверим. Смотрите, лисичка (толке) приготовила загадки, которые мы вместе с вами должны отгадать. Эти загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

• Гладко, душисто,

Моет чисто. (Мыло)

• Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

• Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческу).

• Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, а теперь отправляемся дальше.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровозика)

Воспитатель: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Посмотрите, нас здесь встречает медвежонок (аю).

Медвежонок: Кто это там шумит, мне спать не дает?

Воспитатель: Ой, мишутка, ты на нас не сердись. Мы с тобой хотим поиграть.

Медвежонок: Ну ладно. У меня есть для вас задание. Вот мешочки с песком. Вам нужно попасть мешочками в корзину. (Метание мешочков)

Воспитатель: Мишутка, а мы с ребятками еще и танцевать умеем. Ребятки, станцуем вместе с мишкой?

Дети: Да, станцуем.

(Таней про мишку).

Воспитатель: Ну что, ребята, пока мишка заснул, можем отправляться дальше. Все готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда поехали.

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Воспитатель: А вот и следующая станция «Пролезай-ка». Смотрите, нас встречает мышонок (тычкан, а в лапках у него задание для нас. Нам нужно всем пролезть через тоннель. (Дети пролезают через трубу-тоннель или через дугу)

Воспитатель: все пролезли? Нам пора ехать дальше. Готовы? Поехали.

Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза.

Воспитатель: Наш паровозик прибыл на станцию, которая называется «Витаминная». И на этой станции Белочка (Тиен) приготовил для нас еще одно задание. Ее детки все проголодались и нам надо их покормить.

(Дети «кормят» бельчат орешками)

Воспитатель: Молодцы ребятки. Нам надо ехать дальше. Поехали?

(Дети двигаются друг за другом, имитируя звук движущегося паровоза)

Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, которые для нас приготовили зверушки.

Рефлексия

- Вам понравилось путешествие?

- Чем мы сегодня с вами занимались?

- Кого встретили на станциях? Как их зовут на татарском языке?

- Что нового узнали?

Воспитатель: Молодцы! Вы сегодня очень постарались. Я увидела, какие вы ловкие и быстрые. А теперь нам пора вернуться в свою группу.

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка».День здоровья в младшей группе «Путешествие в страну «Здоровейка». Всем известно, что 7 апреля считается Днем Здоровья. День Здоровья в младшей группе «Сказка» прошел в форме путешествия в Страну Здоровейка.

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Спортивные развлечения в детском саду помогают ребятам поднимать настроение и жизненный тонус. Все развлечения для дошкольников направлены.

Конспект НОД в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья» Цель. Способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни. Задачи. • Способствовать формированию личностного.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку»Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4–5 лет «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное автономное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №11 муниципального образования Кореновский.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга «В гости к Белке мы пойдем» для младшей группыСценарий физкультурно-оздоровительного досуга «В гости к Белке мы пойдем» для младшей группы Сценарий физкультурно - оздоровительного досуга «В гости к Белке мы пойдем» (для младшей группы) Инструктор по физической культуре: Лира.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию»Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Мультляндию» Известно, что 2016 год посвящен российскому кино. В связи с этим в нашем детском саду проходит ряд мероприятий, посвященных данной тематике.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей группСценарий развлечения «Путешествие в страну Витаминию» для детей младшей и старшей групп Сценарий развлечения на тему здоровьесберегающих технологий в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет совместно с группой компенсирующей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к здоровому образу жизни. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 19 февраля 2022 в 15:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий физкультурно-оздоровительного развлечения в младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Айсылу Гилазова (УИ 2862852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД