Наталья Кроливецкая
Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы «Домисолька и Спортик — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ
• Создать игровую музыкальную ситуацию, побуждающую ребёнка прочувствовать, домыслить дальнейшее развитие художественного образа на основе эмоционального содержания музыки и продемонстрировать его в пластической деятельности.
• Формирование культуры здоровья и физкультурно-спортивных компетенций воспитанников через занятия степ-аэробикой.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать музыкально-игровое и танцевальное творчество дошкольников.
Публикация «Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшей группы „Домисолька и Спортик — наши друзья“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2017
- Стимулировать стремление к созданию яркого образа пластикой своего тела, желание участвовать в танцевальных импровизациях.
- Стимулировать детскую инициативу, желание высказать своё личное отношение к музыке и созданного ею настроения.
- Содействовать развитию познавательных потребностей.
- Закреплять музыкально - ритмические движения в танце.
Продолжать обучать технике степ-аэробики.
Развивающие :
- Развивать артикуляционную, мелкую и общую моторику.
- Развивать дыхание и голос.
-Развивать воображение, мышление, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, восприятие художественных образов музыки и умение двигаться в соответствии с их характером.
- Развивать координацию движений, ловкость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;
- Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к музыке;
- Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;
Дети с воспитателем заходят в зал, их встречает музыкальныйруководитель в образе ДОМИСОЛЬКИ
Домисолька : Здравствуйте ребята! Я – Домисолька! Меня мама так назвала, потому что я люблю музыку: я её слушаю, пою, танцую. Посмотрите, ребята, сколько гостей пришло к нам. Давайте, поздороваемся с ними!
Упражнение "Здравствуйте"
Дети: (поют)
Доброе утро!
Улыбнись скорее! качают головой вправо-влево
И сегодня весь день хлопают
Будет веселее!
Домисолька : Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и хорошее настроение, а это - первый знак дружбы и общения, потому что дружба начинается с чего?
Дети: С улыбки!
Домисолька звонит в колокольчик
Муз. рук: Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг,
Слева - друг и справа - друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Дети строятся в круг.
Домисолька : Ребята, я хочу предложить вам сегодня оправиться в веселое путешествие. Хотите?
Дети: Да.
Домисолька : Чем бы вы хотели заняться во время нашего путешествия?
Дети: Играть.
Домисолька : Конечно, мы будем играть. А еще я вам предлагаю танцевать и соревноваться. Согласны?
Дети : Да!
Домисолька : На чем бы вы хотели отправиться в путешествие?
Дети : На машине, самолете, на поезде.
Домисолька :Хорошо! Поедем на поезде?
Дети: Да.
Домисолька : Занимаем места в вагонах и поехали.
Под музыкальное сопровождение дети двигаются друг за другом.
Домисолька : Приехали станция- кинотеатр.
Проходим и присаживаемся.
Смотрим мультимедиа. На интерактивной доске.
Домисолька : Вам понравился мульфильм?
Дети : Да.
Домисолька : А песня?
Дети: Да.
Домисолька : О чем эта песня?
Дети: О том. что скоро наступит зима и Новый Год!
Домисолька : Правильно ребята? Ребята, я предлагаю вам выполнить под эту песню –Логоритмическое упражнение. Согласны.
Дети: Да
Домисолька : Становитесь врассыпную, и начинаем.
Логоритмическое упражнение. «Белые снежинки» муз.
Домисолька : Молодцы ребята. Поехали дальше?
Дети: Да
Домисолька : Занимайте места в вагонах.
Едут на поезде.
Домисолька : Станция Зимняя.
Домисолька : Ой, как здесь холодно! Как замерзли мои руки? А ваши?
Дети: Замерзли.
Домисолька : Ребята, что нужно сделать, чтобы рукам стало теплее?
Дети: Погреть их. Подуть на них.
Домисолька : Правильно ребята я предлагаю погреть руки с помощью массажа.
Массаж Железнова
Домисолька : Какие теплые руки у нас! Но чтобы наши руки стали горячими и мы сами согрелись давайте потанцуемХотите?
Дети: Да.
Танец. Холодно замерзли руки.
Домисолька : Отправляемся дальше.
Едут под музыкальное сопровождение.
Домисолька : Станция «Спортивная»
Спортик : Привет друзья! Я Спортик, и очень рад встрече с вами!
Спортик : Вы откуда.
Дети: Из детского сада.
Спортик : А вы любите делать зарядку.
Дети: Да.
Спортик : Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить.
На степ - аэробику хочу вас пригласить.
Ну - ка дружно выходите и меня вы удивите!
Степ-платформы есть у нас, мы покажем мастер-класс.
Комплекс степ-аэробики с большим мячом
(с музыкальным сопровождением)
Спортик : Какие вы молодцы. Зарядку мы сделали. А соревноваться вы любите?
Дети: Да
Спортик : Чтоб проворным стать атлетом проведём мы эстафету.
Вы в колонны становитесь и немножко подтянитесь.
Все готовы? В добрый час, посоревнуемся сейчас!
Степы поставлены в 2 ряда по 4 степа.
Девочки встают в одну колонну, мальчики в другую. (Музыка).
СОРЕВНОВАНИЯ.
- Прыжки через степы с мячом в руках, обратно катить мяч по полу и передать следующему, встать в конец колонны.
- Бег змейкой вокруг степов с мячом в руках, обратно прямо, мяч передать следующему и встать в конец колонны.
Домисолька раскладывает карусель.
Спортик : Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть.
Ребята, смотрите какая карусель. Хотите покататься?
Дети: Хотим!
Спортик :Тогда занимайте места прокатимся на карусели.
Игра. Карусели. Фонограмма
Домисолька. Спасибо Спортик. Нам так понравилось на твоей станции.
Спортик : Пожалуйста, будьте здоровы, дружите со спортом. В память о нашей встрече я хочу вам вручить-эти сладкие медальки.
Дети: Спасибо.
Домисолька : До свидания,Спортик. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Поехали.
Едут на поезде. (фонограмма)
Домисолька : Станция детский сад № 1.
Подведение итога.
Домисолька : Вот мы и дома. Где мы сегодня с вами побывали?
Дети: В кинотеатре. На станции зимней. В гостях у Спортика.
Домисолька : На какой станции вам понравилось больше всего? Почему?
Какие соревнования вам понравились больше всего? Что вам запомнилось?
Ответы детей.
Домисолька : Я очень рада,что вам ребята понравилось наше веселое путешествие. Я тоже приготовила вам сувениры на память. Вот такие нотки.
(Раздает детям нотки)
До свидания ребята!