Татьяна Скандакова
Конспект интегрированного занятия по физкультуре и математике
▼ Скачать + Заказать документы
«Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом очень дружим.»
Физкультура + математика для малышей
Казалось бы два разных предмета: физкультура и математика, но у них есть много общего. Например, на физкультуре вначале всегда проводится разминка, и на уроке математики тоже есть интеллектуальная «разминка». Такие интегрированные уроки очень нравятся детям. Такой процесс обучения более увлекателен. Детям нужно выполнять не только физические упражнения, но и, включая свою мыслительную деятельность, решать различные задания по математике.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по физкультуре и математике» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Задачи:
Оздоровительные:
Формирование потребности в активной форме деятельности и здоровом образе жизни: навыков правильной осанки, правильного дыхания, основных функций стоп, координации движений.
Образовательные:
Обеспечение необходимого уровня усвоения навыков: ходьбы и ее разновидностей, бега и его разновидностей.
Развитие физических способностей, мышления, внимания, воли, выносливости, познавательных умений.
Вводная часть:
Построение в колонну, ходьба друг за другом,ходьба на носочках руки в сторону, бег (умеренный).
ОРУ :
И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, выполнить «хватательное» движение кистями рук. Вернуться в и. п.
2. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поворот туловища вправо, с отведением правой руки (ладонь вверх). То же влево, с левой руки.
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Полуприсед с одновременным хлопком по коленям кистями рук, вернуться в и. п.
4. И. п. : о. с. (основная стойка) — руки развести в стороны. Поочерёдно ставить ногу на пятку, начиная с правой ноги.
5. И. п. : о. с. - руки на поясе. Поднять правую ногу, согнуть в колене и притопнуть ногой. То же левой ногой (притопы на месте).
6. И. п. : сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Прямые ноги развести в стороны и вернуться в и. п.
7. И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги выпрямлены. Согнуть ноги в коленях («горка») и вернуться в и. п.
8. И. п. : лёжа на животе, руки вытянуты вперед. Повернуться на правый бок и вернуться в и. п. То же налево.
9. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнять прыжки на двух ногах, чередуя с ходьбой, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
ОВД:
1. Ходьба по кочкам с цифрами (2-3 раза);
2. Пролезание в тоннель,встать в обруч и хлопнуть в ладошки над головой( 2 раза);
3. Прыжки из обруча в обруч (2 раза).
Подвижная игра :
«Найди свой цвет»
В руках у детей разноцветные ленточки,дети встают вокруг кегли того цвета, какого цвета в руках ленточки.
Под музыку дети бегают врассыпную по залу, как только музыка заканчивает играть,ребенок должен занять свое место в цветовой гамме.