Валентина
Физкультминутки для детей 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишка»
Мишку лапу заносил, (топнуть сначала одной, потом другой ногой)
Наступив на шишку,
Рассердился, пригрозил: (погрозить пальцем)
«Ты узнаешь мишку!»
Шишку в сучьях закопал, (прыжки на двух ногах на одном месте)
Поплясал на сучьях,
Поскользнулся и упал (сесть на корточки)
У норы барсучьей.
Вышел заспанный барсук, (погрозить пальцем)
Заворчал на мишку,
Мишка струсил, влез на сук, (прыжки на месте, сесть на корточки, обхватить колени руками)
Притаился мышкой.
«Птичий двор»
Темочки:
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физминутки, физкультминутки, динамические паузы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2017
Воспитатель читает стихотворные строки, дети имитируют движения домашних птиц – машут руками как крыльями. Кивают головой, как будто клюют, подражают голосам птиц.
Наши уточки с утра –
Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
Наши гуси у пруда –
Га-га-га! Га-га-га!
А индюк среди двора –
Бал-бал-бал! Балды-балда!
Наши гуленьки вверху –
Грру-грру-угрру-у-грру-у!
Наши курочки в окно –
Кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!
А как петя-петушок
Ранним-рано поутру
Нам споет ку-ка-ре-ку!
«Флажки»
В руки мы флажки возьмём - шагаем
И по комнате пойдём. Выше ножки поднимай,
Веселей с флажком шагай.
А теперь на месте стоп, - стоим на месте
И на месте ножкой топ. - топнуть одной ножкой
Ножки будут топотать, не хотят они стоять. - быстро топать по очереди двумя ногами
Мы флажки за спинку спрячем - спрятать флажки за спину
И как мячики поскачем, - прыгать на двух ногах
Прыг-скок, прыг - скок, веселей скачи, дружок.
Всем сейчас флажки покажем - поднять флажок вверх
И флажками мы помашем. - махать флажком
Веселей маши, дружок, эх, весёлый наш флажок.
А теперь мы посидим - присесть на корточки
И флажками постучим. - стучать палочкой флажка о пол
Туки-тук, туки-тук, раздаётся громкий стук.
Высоко флажок подняли, - поднять флажок повыше
Друг за другом побежали. - бежать с флажком
Озорные наши ножки побежали по дорожке.
Ах, как здорово плясали - стоим на месте
И нисколько не устали. Поплясали от души,
Молодцы вы, малыши! - в конце поклониться
«Потягушки-потягушечки»
Потягушки-потягушечки
От носочков до макушечки!
Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем!
Расти, Маша, выше,
До хором, до крыши.
Расти, не балуй,
Маму с папой жалуй.
Расти с брус толщины,
Да с дом вышины.
«По полянке по лесной»
По полянке по лесной (медленная ходьба)
Ползают жучки за мной.
Вот кузнечик скачет, (руки на поясе, прыжки на месте)
Как зеленый мячик.
А бабочки- красавицы
Летают и всем нравится (руки в стороны, медленные взмахи руками как крыльями)
«Котёнок»
Если кто-то с места сдвинется, (прыжок на месте)
На него котенок кинется. (имитация движения «котёнок царапается»)
Если что-нибудь покатится,
За него котенок схватится. (прыжок на месте, затем присесть на корточки)
Прыг-скок! Цап-царап! (два прыжка на месте, имитация «котёнок царапается»)
Не уйдешь из наших лап! (развести руки в сторону, затем хлопнуть в ладоши)
«Кукла-неваляшка»
Учим куколку ходить, ножки поднимая.
Вот как наши неваляшки весело шагают.
(дети идут вперед, не задевая друг друга, высоко поднимая колени)
А теперь пойдем назад. Ножки отставляйте!
Ну-ка, дружно, неваляшки, весело шагайте!
(дети возвращаются назад, пятясь.)
Неваляшка приседает… и головкою качает…
Глазками моргает… По улице шагает…
Вот какие неваляшки у ребяток наших,
На прогулке вместе с ними весело попляшем!
(кружатся на месте, поворачиваясь в стороны, прыгают).
«Поезд»
Идет поезд не спеша –
Чух-чух-чух-чух!
Идет поезд к малышам,
Чух-чух-чух-чух!
Набирает поезд ход,
Чух-чух-чух-чух!
И пыхтит как пароход,
Чух-чух-чух-чух!
Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. ФГОС