Елена Шаповалова
Физическое развитие в первой младшей группе «Веселые шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №2 «Боровичок»
Непрерывная образовательная деятельность
Тема: «Веселые шарики»
в первой младшей группе
Выполнила:
Шаповалова Е. А.
Должность: воспитатель
г. Рыльск 2017г.
Цель. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей, обеспечение гармоничного физического развития.
Задачи:
Образовательная: Учить ползать, прыгать на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь двумя ногами.
Воспитательная: Воспитывать ловкость, смелость, самостоятельность.
Публикация «Физическое развитие в первой младшей группе „Веселые шарики“» размещена в разделах
Развивающая : Развивать физические качества, желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.
Оборудование: Дорожки: Узкая, мягкая, извилистая; игрушки: лиса, заяц, ёжик; шарики разноцветные по количеству детей.
Методы: наглядный, словесный, практический
Приемы: показ образца, беседа, объяснение.
Ход деятельности.
Вводная часть.
Воспитатель: К нам сегодня пришла в гости белочка. Она для нас приготовила много разноцветных шариков и положила их в корзину. Шарики очень веселые, любят прыгать, кататься, вот и укатились куда-то (показывает пустую корзину). Ребята, а вы хотели бы найти шарики и поиграть с ними?
Прежде чем отправиться на поиски шариков, нам необходимо и сделать зарядку, чтобы быть сильными, ловкими.
Ходьба друг за другом
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Раз-два, раз-два.
Бег
По ровненькой дорожке
Бежали наши ножки
По ровненькой дорожке
Устали наши ножки.
1. Общеразвивающие упражнения.
Потягивание:
Утром мишенька проснулся
Мишка к солнцу потянулся.
Вот так, вот так,
Мишка к солнцу потянулся.
Повороты:
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили.
Вот так, вот так.
Головой своей крутили
Наклоны в стороны
Медвежата мёд искали,
Дружно дерево качали,
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали.
Приседание:
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили.
Прыжки:
Мишкам весело играть.
Мишкам хочется скакать.
Раз, два; раз, два,
Вот и кончилась игра.
Дыхательная гимнастика
Воспитатель:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка
Воспитатель: Вот мы сделали зарядку, набрались сил, а что же с вами мы будем искать? Да ребята мы будем искать веселые шарики.
Теперь можно и в путь дороженьку отправляться. Сначала пойдем к ёжику и узнаем, не видел ли он веселых шариков. По какой же дорожке надо пойти, чтобы попасть к ёжику? Правильно, мы пойдем по узкой дорожке друг за другом.
Ходьба по узкой дорожке.
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с ёжиком и спросим не видел ли он шариков?
Дети: Здравствуй, ёжик, не видел ли ты веселых шариков. Мы их ищем.
Ё жик: Видел, как они покатились к лесу, где живет лиса.
Воспитатель: Чтобы прийти к лисе нам надо проползти по мягкой дорожке на четвереньках. Становимся на четвереньки, руки впереди, упражнение начинаем.
Ползание по мягкой дорожке
Воспитатель: А вот и Лисичка – сестричка, ребята, поздоровайтесь с ней. Спросите у нее не видела ли она шарики.
Дети: Здравствуй, Лисичка-сестричка, не видела ли ты веселых шариков. Мы их ищем.
Лиса: Видела, как они покатились к зайцу.
Воспитатель: Дети, как зайчик прыгает? Приготовили руки, они нам будут помогать прыгать, а что помогает прыгать зайчику? Правильно, зайчику помогают прыгать лапки. Посмотрите какую дорожку приготовил нам зайчик. Мы будем прыгать как зайчики по извилистой дорожке.
Прыжки по извилистой дорожке
Дети: Здравствуй, Зайчик, не видел ли ты веселых шариков. Мы их ищем.
Заяц: Видел и поиграл с ними, но вот беда, они куда-то спрятались.
Воспитатель: Ну вот, ребята, шарики спрятались куда – то. А давайте с вами поищем их?
М/п. «Найди шарики»
Воспитатель: Ребята, что мы нашли? Какие шарики? Как можно с ними играть? Вы хотите поиграть с шариками?
П/и «Цветочек»
Заключительная часть.
Воспитатель: Мы с вами весело поиграли, настроение у нас радостное и я предлагаю наше радостное настроение вдохнуть в наши разноцветные шарики
Дыхательная гимнастика
Носиком вдохнули и выдохнули на шарики.
Воспитатель: Теперь у шариков тоже радостное настроение, мы берем их с собой и будем продолжать с ними играть, а сейчас мы бодро и весело шагаем в группу.