Папки-передвижки

Конспект занятия по решению финансовых задач «Три поросенка»

Ольга Пономаренко
Конспект занятия по решению финансовых задач «Три поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Финансовые задачи «Три поросенка»

Цель: вместе с детьми разобрать задачи и правильно посчитать доходы и расходы поросят

Оборудование:

- Сказка 3 поросёнка

- Монетки Наф - Нафы -10шт

- Монетки Нифы-13шт

- Монетки Нуфы-12шт

Публикация «Конспект занятия по решению финансовых задач „Три поросенка“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Дети здраствуйте, давайте вспомним с вами сказку о трех поросятах.

Дети: вспоминают с воспитателем сказку о трех поросятах.

Воспитатель: У веселых и озорных поросят всегда возникают какие-то проблемы. Сейчас они хотят узнать свои доходы и расходы. Они просят им помочь, поможем?

Дети: Да!

Воспитатель: А потом поросята хотят определить, у кого из них есть денежные сбережения. Сбережения – от слова «беречь». Каждый поросенок доказывает, что именно он умело тратит деньги. Давайте поможем им разобраться. У каждого поросенка своя валюта : Нафы, Нифы и Нуфы.

Ситуация №1 У Ниф-Нифа доход составил 6 Нифоф, расход – семь Нифоф. Дети выкладывают соответсвующие карточки на доске. Затем проверяют запись на весах: на одну чашу кладут карточки соответсвующие доходам, на другую - расходам. Воспитатель: Вот так весело поживал Ниф-Ниф.

Ситуация №2 У Нуф-Нуфа доход составил шесть нуфоф, расход тоже шесть. (все выкладывается на мольберте и взвешивается на весах.) Воспитатель: Вот так поживал Нуф-Нуф.

Ситуация №3 У Наф-нафа доход 6 Нафф, а расход 4 Нафа. (все выкладывается на мольберте и взвешивается на весах.) Записи остаются на доске.

Воспитатель: Дети какой вывод мы с вами можем сделать?

Дети: делая вывод приходят к тому, что сбережения есть только у Наф-Нафа. Ниф-Ниф тратил больше. чем имел, а Нуф-Нуф не имел никаких сбережений.

Воспитатель: Вот так поживал Наф-Наф, он копил свои сбережения и за год накопил сумму, на которую смог отправится в путешествие. Он купил билет на самолет и полетел в Африку.

Дети: имитируют полет на самолете.

Воспитатель: В Африке он встретил животных, которых раньше никогда не встречал, и довольный вернулся в свой родной лес.

Дети: имитируют полет на самолете.

Воспитатель: Ребята, а почему Ниф-Ниф и Нуф-Нуф не смогли поехать в отпуск? Дети отвечают. Делается вывод о важности уметь правильно распределять свои денежные средства.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка»Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста с использованием Даров Фрёбеля «Три поросенка» Конспект логопедического занятия для детей младшего дошкольного возраста на тему «Три поросенка» с использованием дидактического пособия.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение задач на сложение и вычитание»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление и решение задач на сложение и вычитание» Цель: Учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по сюжетным картинкам, «записывать» задачи,.

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зренияКонспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения Конспект занятия по ФЭМП «Составление и решение задач» для дошкольников с нарушением зрения. Цель: формирование стойкого умения составлять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление задач»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление задач» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Составление задач»Программное содержание: • продолжать учить составлять и решать арифметические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по решению финансовых задач «Три поросенка»
Опубликовано: 29 августа 2024 в 12:55
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по решению финансовых задач «Три поросенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пономаренко (УИ 1754972) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД