МААМ-картинки

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»

Ольга Иванисова
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»

Цель:

Формирование у детей первичных элементарных экономических представлений;

Задачи:

Образовательные: Формировать элементарные представления о понятии монета; кошелек; деньги; продавец; покупки; магазин.

Развивающие : Формировать представления о необходимости денег в жизни человека;

Развивать логическое мышление; память; внимание и речь детей;

развивать умение детей действовать вместе;

Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „В гости к Мухе-Цокотухе“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к деньгам, доброжелательное отношение друг к другу.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Художественно - эстетическое развитие»; «Речевое развитие»; «Социально –коммуникативное развитие»; «Физическое развитие».

Виды деятельности: «Игровая деятельность»; «Коммуникативная деятельность»; «Речевое развитие».

Методы и приемы: Наглядные, словесные.

Предварительна работа:

Чтение произведения К. Чуковского «Муха-Цокотуха»;

рассматривание иллюстраций книги.

Оборудование:

Демонстрационный материал игрушечные монеты; бумажные купюры;

Три кошелька из бумаги (зеленый, желтый, синий);

Пластилин, дощечки;

Дидактический материал для сюжетно ролевой игры «Магазин»;

Игровой материал посуда: чайник, тарелки, чашки, ложки, салфетки.

Магнитофон; игрушечный телефон; корзина; шоколадные монеты; фонограмма-телефонный звонок.

Непрерывная образовательная деятельность:

I Вводная часть

1. Сюрпризный момент

(Дети входят в группу. На столе лежат монетки.)

Воспитатель. Ребята, что это? (Ответы детей)

Воспитатель. Как вы думаете, откуда они взялись? Может кто-то потерял? (Ответы детей).

Возможно эти монетки из сказки? Как вы думаете из какой? (Ответы детей).

Давайте вспомним, сказку которую мы с вами читали? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, мы с вами вспомнили сказку «Муха-Цокотуха» хотите побывать у неё в гостях!

(Ответы детей)

Неожиданно звонит телефон.

Воспитатель: «Алло, алло, да это детский сад «Ромашка», группа «Цветочки»

Ребята, нам позвонила Муха-цокотуха.

Позолоченное брюхо.

В гости нас к себе приглашает.

Шоколадом угощает.

Ребята, пойдём к Мухе – Цокотухе в гости на день рождения? (Ответы детей).

2. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята! Нас пригласили на День Рождения, но просто так мы не можем туда пойти, нам нужны подарки. А где мы их купим?

Дети: В магазине.

Воспитатель: Ребята для того, чтобы что – то приобрести в магазине нам нужны деньги. Деньги бывают металлические – монеты и бумажные деньги (показывает картинки)

Воспитатель: у меня нет денег. А у вас есть?

Дети: нет.

Воспитатель: но это не беда, мы сейчас с вами их заработаем. Нам нужно выполнить все задания, за каждое задание мы с вами будем получать монеты, на них мы и купим подарки для Мухи-Цокотухи.

II Основная часть

1. д/и «Сделаем монеты»

Дети, вместе с воспитателем подходят к столу. На нем лежит пластилин, дощечки для лепки пластилином, задание.

В котором указано, что нужно из пластилина, изготовить монеты.

Дети, приступают к выполнению задания.

За выполненное задание воспитатель, дает монету каждому ребенку.

Воспитатель: Ребята вы такие молодцы! Вы справились с заданием. И за это, вы получаете монеты.

Ребята, предлагаю немного отдохнуть. Вставайте в кружок,и повторяйте за мной.

Физминутка– «В гости к мухе-цокотухе»

Чтоб до мухи –цокотухи нам дойти.

Нужно нам разминку провести.

Ручки вверх мы поднимаем, и за мною повторяем.

Ручки влево, ручки вправо, а теперь вперед.

Раз присели, два пристали.

Поскакали вот…

Молодцы какие, ребята озорные.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы отыскали монеты. Теперь нам нужно отыскать еще монеты, но для этого мы должны выполнить еще задание.

2. д/и Разложи монетке по кошелькам.

Ребята, предлагаю вам выполнить следующее задание. На столе лежат три кошелька из бумаги (желтого, зелёного, синего цвета) и разноцветные монеты. Ваша задача разложить все монетки на нужные кошельки.

После того как дети сложили все монетки по кошелькам, воспитатель даёт монету ребенку

3. с/р игра «Магазин»

Воспитатель: Дети, кто знает, как называется человек, который продает в магазине?

Дети: Продавец!

Воспитатель: Ребята, когда мы приходим в магазин, то сначала выбираем, что хотим купить, потом приготавливаем деньги и только потом продавец нам дает товар.

Воспитатель: Ребята, о у нас осталось совсем мало времени, бежим вместе в магазин и купим для нашей именинницы подарки.

Воспитатель: Здравствуйте, меня зовут продавец - Оля. Вы, пришли за подарками?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда давайте менять деньги на подарки, вы мне деньги, а я вам подарок.

(Дети обменивают у продавца деньги на подарки и отправляется к Мухе -Цокотухе на День Рождения)

Воспитатель: Ребята у всех есть подарки?

Дети: да

Воспитатель: Тогда пойдемте к нашей Мухи-Цокотухе.

Дети вместе с воспитателем приходят в уголок на кухню, где их ждет Муха-Цокотуха

Воспитатель: Муха-Цокотуха, мы тебя поздравляем с Днём Рождения! Ребята, давайте дружно поздравим Муху-Цокотуху.

Дети кричат: С Днём Рождения.

III Итоговая часть. Рефлексия.

Воспитатель: Вот до мухи-цокотухи мы дошли.

И подарки мухе-цокотухе принесли.

Наша муха-цокотуха очень рада.

Угощает ребят она, шоколадом…

Воспитатель: Ребята, а кому сегодня ходили?

Что мы с вами делали?

Что мы подарили Мухе-Цокотухе?

Публикации по теме:

Конспект открытой НОД по финансовой грамотности в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: формирование элементарных представлений о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: формировать элементарные.

Сценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группыСценарий летнего развлечения «В гости Солнышко зовет» для детей младшей группы Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о лете, его характерных особенностях. Способствовать.

Сценарий развлечения по реализации бурятского национального компонента для детей младшей группы «В гости к Будамшу»Сценарий развлечения по реализации бурятского национального компонента для детей младшей группы «В гости к Будамшу» Цель: Знакомство с музыкой, обычаями, традициями бурятского народа. Задачи: 1. Развивать интерес к культуре бурятского народа, а также эмоциональную.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения «В гости к весне» в первой младшей группе Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе. Цель: Формирование умения исполнять разученные произведения в ходе развлечения.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к доктору Айболиту» Задачи: • Формировать представление детей о здоровом образе жизни. • Формировать у детей понимание того, что здоровье зависит от правильного.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Сказка-мюзикл «В гости к Мухе-Цокотухе» для детей старшей и подготовительной группы Сказка-мюзикл «В гости к Мухе Цокотухе»для детей старшей и подготовительной группы. Появляются два Коробейника. Играют в дудочки (под фонограмму).

Занятие по развитию речи в средней группе «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: систематизировать знания детей по теме «Посуда»; закреплять умение образовывать единственное и множественное число существительных;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Опубликовано: 21 января 2021 в 08:25
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД