Наталья Филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
I. Название продуктивной деятельности. Рисованию гуашью «Веселый дождик» II. Программные задачи: Образовательная задача: - знакомить детей с доступными явлениями природы - дождём; - продолжать учить различать цвет краски: . Изобразительные задачи: - учить детей... |
рганизационная образовательная деятельность Изобразительная деятельность Тема: "Веселый дождь" Цель: Закрепить умение использовать нетрадиционную технику рисования... |
Конспект занятия по рисованию во II группе раннего возраста детского сада воспитателя ГБДОУ № 9 Калининского района Санкт-Петербурга Матросовой Светланы Николаевны Тема «Дождик» Программное содержание: 1. Учить детей изображать дождь используя прием... |
Дождь, дождик. Рисование
Мастер класс по нетрадиционной технике рисования для воспитателей « Забавный дождик» ( рисование пальчиками) Задачи: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования... |
Тема «Мой любимый дождик» ( нетрадиционная техника рисования - рисование пальчиками) Интеграция: познание/коммуникация Виды детской деятельности:... |
НОД по изо рисование Дождик кап кап кап… Дети приходят в группу утром с родителями все в резиновых сапожках и с зонтиками. Восп. : Здравствуйте дети скажите а почему это вы все одеты в плащики, курточки, в сапожках и с зонтиками. Дети: Там дождик. В. : ВА зачем вы... |
Конспект НОД. Художественное творчество. Рисование. I младшая группа Тема: «Дождь идёт». Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрацию, отвечать на вопросы... |
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик; ритмом штрихов учить передавать капельки дождя. Учить раскладывать и наклеивать готовые формы. Знакомить с различными природными явлениями ( дождем. Ход деятельности. Воспитатель: Ребята, кто- то к нам сегодня очень хотел... |
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему : «Дождик» Программное содержание : продолжать учить приёму примакивания, различать и называть синий цвет, учить называть изображение. Демонстрационный материал: зонтик. Раздаточный материал:... |
Программное содержание: вызывать у детей интерес к действиям с карандашом. Формировать представления о том, что карандашом рисуют, он оставляет след на бумаге. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День бумажной куклы в старшей группе
25 ноября 2024 в 19:02
Фотоотчет о проведении занятия по рисованию — «Совы», с...
25 ноября 2024 в 19:02
Картотека загадок
25 ноября 2024 в 19:00
«Рисование «пухлыми» красками. Сладкий тортик испечем»
25 ноября 2024 в 18:58
Конспект занятия по ФЦКМ в средней группе для детей с ОВЗ...
25 ноября 2024 в 18:57