Людмила Лихватова
Сценарий развлечения «Фикси-квест: Нолик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для проявления у детей положительных эмоций и эстетических чувств, развить творческие способности детей, коммуникативные взаимоотношения, доставить детям радость от участия в мероприятии.
Задачи:
- развивать чувство единства и сплоченности;
- развивать воображение, внимание, восприятие, наблюдательность;
Ход мероприятия
Слышится металлический звук (постукивание большими болтиками, железными палочками, ключами не очень большими, или трещание механизма типа будильник) и наконец, появляется Нолик.
Публикация «Сценарий развлечения „Фикси-квест: Нолик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Нолик : Вот это удача! Сколько вокруг меня Дим Димычей! Даже маси присутствуют, вот они-то мне и помогут! Правда, ребята?
Нолик : У меня есть важное закодированное послание а я не знаю как разгадать –что то не складывается, даже у нас, фиксиков… и где искать это…Поможете?
Нолик : Тогда вперед, навстречу всем разгадкам в мире! Все за мной! (подпрыгивает) Тыдыщ!
Нолик держит конверт с первым заданием. В конверте находится кроссворд, который необходимо разгадать. В кроссворде всего четыре загадки, ответы на которые вписываются в клеточки, и в результате в серых клеточках у нас должно получиться слово-ключ. Именно это слово и приведет нас к следующему заданию.
Загадки:
1. На макушке ушки, спит он на подушке. На мышей охотник, кто же это? ….(Котик)
2. Молоко давать готова нашей бабушки … (Корова)
3. Скачет очень ловко, любит он морковку (Заяц)
4. Лает звонко, охраняет, от злодеев защищает. (Собака)
Какое слово у нас получилось? Коза! А значит ищем следующее задание там, где нарисована коза.
Ребята бегут к дереву, на котором прикреплен файл с изображением козы. В этом файле находят следующую задачу.
Текст задания: “Дорогие ребятишки! Когда я паслась в лесу, то заметила, что на кустике появились необычные листочки. Видимо, их здесь оставили лесные звери. Листочки надо собрать и посмотреть какие животные здесь были”
Участники собирают с куста заранее подготовленные листики с картинками животных.
• Корова;
• Собака;
• Кошка;
• Лошадь;
• Свинья;
• Лиса.
Нолик : А теперь давайте посмотрим, есть ли что-то общее между нашими зверьками? Может быть кто-то из них лишний?
Дети должны догадаться, что практически все из перечисленных зверушек домашние животные, кроме лисицы. Если детям тяжело догадаться, ведущий может задавать наводящие вопросы: где живут эти звери. В конце концов дети приходят к выводу, что в этом списке лисица лишняя. Вот она и будет ключом к следующему заданию. Дети ищут дерево с изображением лисички.
Нолик : Давайте достанем конверт и посмотрим, какое задание нам подготовила хитрая лисичка.
Нолик достает конверт и читает задание: “Здравствуйте ребятки, я лисичка-сестричка. Помогите мне в моей беде! Были у меня подсказки, но я бежала, хвостиком махнула и подсказки рассыпались. Помогите мне их собрать!”
Дети ищут в траве коробки с подсказками. Затем открывают каждый из них и разгадывают, что же в них загадано.
А вот и сами подсказки (загадки и картинки отдельно) :
• не вода, а жидкое, не снег, а белое (молоко)
• живет в речке, но не лягушка (рыба)
• он бывает детский, а еще из него делают сырники (творог)
• маленькая и серенькая, а все ее боятся (мышка).
Ребята отгадывают загадку и кладут нужную картинку.
Нолик : Ну вот ребята мы и помогли лисичке с подсказками, но что же в них зашифровано?
Дети пробуют догадаться сами, если у них это не получается, можно подсказать. Все отгадки — это еда какого-то животного. Какого именно? Правильно, кота! А значит теперь надо искать дерево с изображением кота.
Нолик : Ребята, давайте посмотрим, что за задание нам приготовил пушистый котик. Достаем из конверта текст задания.
Текст задания: “Здравствуйте ребята! Я заблудился и растерял по дороге всех своих мышек. Помогите мне их отыскать. Я точно знаю, что мышки должны вам подсказать что-то очень важное, но я не знаю что именно…”
Ребята распутывают веревку на дереве, снимая с нее картонных мышек. Когда все мышки сняты с веревки, надо составить пазл «Сундук» (части пазла приклеены сзади мышей). Участники составляют пазл “Сундук”.
Нолик : Что у нас получилось? Сундук! А что это значит? Что разгадка уже где-то близко! А кто нам дал подсказку про сундук! Правильно! Мышки! Значит разгадку ищем у мышек.
Дети подходят к дереву с мышками, нолик достает задание.
Текст задания: “Здравствуйте детишки, мы — подружки-мышки! В нашей норке было спрятан сундук, но норка засыпалась и теперь сундук под песком. Ваша задача найти его, а там вы найдете то, что так долго искали”.
Ребята дружно ищут сундук в песочнице. Находят его, открывают, а там мыльные пузыри.
Нолик : Молодцы ребята! Теперь я понял! Нам нужно было найти мыльные пузыри, чтобы хорошо повеселиться. Спасибо, что помогли мне их найти!
(Нолик с ребятами пускают мыльные пузыри)