Валентина Ахметвалиева
Февраль. Деятельность детей на прогулке.
▼ Скачать + Заказать документы
1. Наблюдать за метелью, как ветер поднимает с земли массы снега. Предложить детям послушать, как завывает ветер. Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя. То как зверь она завоет, То заплачет, как дитя. А. Пушкин. 2. Полюбоватся спокойно падающими снежинками,сугробами,блестящими на солнце. 3. Всолнечный день, когда пригревает солнышко, обратить внимание на капель. Показать сосульки,расмотреть их, как они блестят на солнце. Уточнить, что сосулька- прозрачная, холодная, скользкая, звенит, когда разбивается, а в комнате тает; если долго держатьее в руке, то рука зябнет, а сосулька тает. В рот сосульку брать нельзя- можно заболеть. Очень плохая привычка у Юльки, Любит сосать ледяные сосульки. Глупая Юлька глотает и рада, Будто бы съела сто грамм шоколада. Однажды ангиной она заболела И больше ни разу сосульку не ела. 4. В солнечный февральский день предложить детям послушать, как трещит ворона сидя на дереве. Рассказать,что это ее весенняя песня (оказывается, ворона умеет не только каркать).5. Обратить внимание ребят на деревья, которые кажутся стеклянными, а их ветки будто покрывало ледяной коркой. Расказать детям о гололеде (на дорожках скользко, трудно ходить).5. На вечерней прогулке посмотреть,как кружатся снежинки под ярким светом фонаря. Стоит фонарь на улице, Под ним снежинки кружатся, Снежинки пляшут -триста пар, Боятся лечь на тротуар. И. Токмакова.