Бончукова Светлана
Фея вежливости или обучение детей правилам культуры поведения
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей группе живет Фея. Да, да, не удивляйтесь, самая настоящая Фея Вежливости. Она поселилась у нас уже давно, а вместе с ней у нас живут в "уголке вежливости" игры, книги и иллюстрации. Его мы создали для того, чтобы ребята смогли самостоятельно закреплять знания, полученные в ходе бесед, проигрывания проблемных ситуаций, посещения библиотеки, театра.
Вот она наша Фея, а рядом с ней сундучок добрых дел.
В него мы складываем в течение недели записочки с хорошими поступками детей, их добрыми делами, а в пятницу читаем их и размышляем все вместе.
Темочки:
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Культура поведения для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
А это подборка детских книг

А вот так ребята в них играют


Учатся разговаривать по телефону

Не секрет, что именно в игре ребенок учится выполнять определенные правила поведения, которые в дальнейшем переносятся в повседневную жизнь. Детская игра удоволетворяет основные потребности ребенка в стремлении к самостоятельности, активному участию в жизни взрослого, потребности в познании окружающего мира и общении.