Татьяна Фадеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Использование здоровьесберегающих технологий для формирования речевых навыков у детей с нарушением речи. Жизнь ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта... |
Конспект занятия по аппликации в старшей группе компенсирующей направленности ( для детей с задержкой психического развития. Тема: Ракеты и кометы. Цели:... |
Часто в массовые группы детского сада попадают дети, имеющие задержку психического развития ( ЗПР. Особенностью данных детей является недоразвитие... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о жизни леса. Задачи: Образовательные: формировать представление о том, что человек ─ часть природы, его жизнь зависит от состояния природных объектов, а их сохранять... |
Статья «Развитие мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Автор: Носова Венера Рафельевна, Леонова Марина Борисовна МБДОУ д/с комбинированного вида №15 “Дюймовочка” г. Старый Оскол В последние годы в нашей... |
Задача: познакомить педагогов с особенностями развития психических процессов у детей с нарушениями речи. Ощущения и восприятие. Нарушение фонематического восприятия отмечается у всех детей с нарушениями речи, причем наблюдается несомненная связь речеслухового и... |
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР Цель: обобщить представления детей по понятиям: количество и счет, величина, форма, цвет, ориентировка в пространстве и времени через организацию коррекционно- развивающей работы.... |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Методическое обеспечение диагностики музыкального образова¬ния условно можно разделить на несколько этапов. 1-й этап. Выбор основных направлений диагностики музыкальных способностей, которые... |
Цель: доказать практическими методами использование шнура и его производных в видах образовательной деятельности. Коррекционно-развивающие задачи: • Развивать глазомер, различительные возможности зрения по величине; • Зрительно различать, сравнивать толщину и... |
Желание играть-главный стимул ребёнка к игровой деятельности! В подвижных играх используются знакомые и доступные виды естественных движений. Замечено,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37
Конспект развлечения «В стране Кукляндии» для детей...
31 января 2025 в 10:37
Проект «Откуда хлеб пришёл»
31 января 2025 в 10:33
План-конспект занятия по развитию речи Во второй младшей...
31 января 2025 в 10:29
Занятие по аппликации «По мотивам сказа П. П. Бажова...
31 января 2025 в 10:29